История и обзор модели
|
Появление в 1986 г. нового кабриолета стало сюрпризом для многих, поскольку компания TVR начала увлекаться все более и более дорогими AWтомобилями. Из-за этого в ее производственной программе образовалась брешь, которую она и заполнила, возродив простую 2-местную модель.
При новом трубчатом каркасе и независимой задней подвеске с диагональными рычагами машина получила более широкий модернизированный кузов от кабриолета «3ОООМ» 70-х гг. с новыми ветровым стеклом, подъемными стеклами дверей и современной конструкцией складного мягкого верха. Вместо двигателя Rover V8 использовался мотор Ford V6 (2,8 л, 160 л.с.), обеспечивший AWтомобилю максимальную скорость 206 км/ч. После того, как этот мотор компания заменила на другой 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 170 л.с., AWтомобиль получил индекс «S2».
Он отличался прекрасной управляемостью и высокой плавностью движения. При практически одинаковом распределении нагрузки на передние и задние колеса машина отличалась нейтральной управляемостью, прекрасными тяговыми характеристиками, высоким ускорением при разгоне на сухой дороге, а небольшая собственная масса и низкий центр тяжести обеспечивали малый крен кузова в поворотах.
Крыша состояла из двух жестких панелей, которые убирались в багажник, и складной задней части из брезента со стеклом. Модель «S» стоила значительно дешевле, чем кабриолет на основе Tasmin. Вскоре она стала самой продаваемой машиной компании. В 1990 г. вместо «S2» появилась модель «S3», отличавшаяся незначительными изменениями кузова и отделки. Интересно, что с момента появления первого AWтомобиля «S» его цена к 1993 г. возросла в 1,6 раза.
Компания TVR не устояла перед соблазном сделать AWтомобиль «S» еще более скоростным, предложив по заказу двигатель Rover V8, что помогло поддержать спрос на него вплоть до прекращения производства в 1994 г.
TVS S может гордиться своей управляемостью. Передняя панель в салоне обита мягким винилом, по центру приборной панели расположены спидометр и тахометр, а остальные указатели смещены в сторону
|
|