История и обзор модели TVR Sagaris

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


TVR Sagaris (2005 г. - по сей день)


TVR Sagaris  4.0 (2005 г. - по сей день) TVR Sagaris  4.0 (2005 г. - по сей день) TVR Sagaris  4.0 (2005 г. - по сей день) TVR Sagaris  4.0 (2005 г. - по сей день) TVR Sagaris  4.0 (2005 г. - по сей день)
TVR Sagaris 4.0 (2005 г. - по сей день)

TVR Sagaris 4.0 (345 л.с.)2005 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

TVR Sagaris — AWтомобиль английской компании TVR, производившийся с 2005 по 2006гг. Sagaris дебютировал на MPH03 AWто-шоу в 2003 году. Опытный образец был изготовлен и показан в 2004 году на Бирмингемском AWтосалоне. В 2005 году модель появилась в продаже. Некоторые конструктивные особенности позволяют использовать AWтомобиль для гонок на выносливость.

За основу AWтомобиля была взята платформа AWтомобиля TVR T350, который был впервые показан в 2001-ом году и с тех пор стал базой для создания гоночных болидов национальной серии GT. По словам представителей компании, Sagaris - это следующий шаг в развитии модели Т350. TVR Sagaris отличается от всех других AWтомобилей этой марки особенно агрессивным дизайном кузова, а также рядом технических новшеств. В компании, создавая Sagaris, руководствовались принципами и традициями английского AWтоспорта. Он создан по всем канонам мелкосерийных спорткаров. Главное, на что обратили внимание разработчики - это аэродинамика.

Новинка относится к классу гоночных AWтомобилей под названием «street-legal», то есть таких, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, добираясь, таким образом, к месту соревнований, своим ходом. На спортивную направленность новинки, указывает большое количество воздухозаборников, а также аэродинамические элементы. Широкие прорези-жабры, расположенные на передних и задних крыльях, на капоте, и даже - на задней панели кузова и на крыше - призваны отводить тепло от двигателя.
Шасси TVR Sagaris получилось несколько шире, чем базовая платформа модели T350. Широкая колея и задний спойлер обеспечивают новинке лучшую управляемость и стабильность движения на высоких скоростях. Сохранить устойчивость на дороге помогают также широкие 18-ти дюймовые колеса.

Консервативные англичане не гнушаются и высокими технологиями - благодаря повсеместному применению карбона, кузов получился очень легким, что также наделяет Sagaris гоночными качествами. В аналогичном, спортивно-авангардном, стиле решен и интерьер купе – детали отделаны кожей, замшей, карбоном и даже полированным алюминием.

Подстать спортивной внешности - и высокие динамические характеристики заднепрИводного Sagaris. Авто оснащено шестицилиндровым турбомотором, позаимствованным у модели 96-ого года - Tuscan S. С ним новинка развивает мощность в 400 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. «Сотню» новое купе набирает всего за четыре секунды, а за 9 секунд AWтомобиль набирает скорость в 160 км/ч. Максимальная скорость может достигать 310-ти километров в час. Так что по своим скоростным характеристикам, TVR Sagaris вполне способен составить серьезную конкуренцию топ-версиям моделей Porsche и Ferrari.

Традиционно, на AWтомобили TVR, не устанавливаются электронные системы пассивной безопасности, например ESP или ABS. Таким образом, заявляют представители компании, им удается сохранить нетронутой «чистоту спортивного AWтомобиля».

Новый TVR Sagaris 2009 года помимо небольших изменений во внешности получил модернизированное шасси и рулевое управление, а также практически полностью иной интерьер, самыми заметными нововведениями в котором являются другая центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, руль со "срезанной" нижней частью и новый блок управлением климатической установкой. Оснащаться спорткар будет 380-сильным четырехлитровым агрегатом, устанавливавшимся на предыдущее поколение Sagaris.

Автомобиль выпускается как с левым, так и с правым расположением руля и будет реализовываться не только в Великобритании, но и в странах Европы и Среднего Востока. Стоимость спорткара - около 85 тысяч евро.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум