История и обзор модели
|
В 1972 г. модели Grantura и Vixen уступили место новой серии AWтомобилей «М», которые были развитием прежних конструкций компании TVR. При сохранении прежнего стиля кузовов они получили новую ходовую часть.
Индекс серии соответствовал первой букве имени Мартина Лилли, а возглавляемая им группа инженеров сделала AWтомобили, которые во всех отношениях превосходили предыдущие модели. При прежних колесной базе и колее была значительно усилена центральная хребтовая часть несущего каркаса. В моторном отсеке могли свободно разместиться различные двигатели: рядные «четверка» и «шестерка», а также V-образный 8-цилиндровый мотор. По-прежнему в салоне на большом расстоянии друг от друга из-за большого центрального тоннеля располагались два сиденья.
Сам кузов, сохранив те же двери, ветровое и заднее стекла, оказался новым. Внешним видом он напоминал Tuscan V8 SE с широким кузовом (1968-72 гг.) и в его багажник тоже нельзя было попасть сзади. К счастью, запасное колесо переместилось в моторный отсек.
Этот AWтомобиль некоторые обозреватели назвали первым «подросшим» TVR, поскольку он был просторнее и выглядел лучше. А улучшившееся качество привело к росту продаж. Первым в серии было купе «М», за ним в 1976 г. появился хэтчбек Taimai и завершением стал кабриолет (1978 г.). Последний обрел мгновенный успех, особенно в США, и возродился в модернизированном виде 10 лет спустя. Следует отметить, что кабриолет отличался формой средней и задней частей кузова и, наконец, у него появился багажник с открывающейся крышкой.
Сборка AWтомобилей серии «М» завершилась в 1979 г., поскольку завод пришлось переоборудовать для производства следующего поколения машин TVR - многочисленных и разнообразных моделей Tasmin («Тасмин»).
Здесь представлена модель TVR 3ОООМ с люком в крыше и нестандартными колесами с составными ободами. Ее запасное колесо уже переместилось в моторный отсек и избавило владельцев AWтомобилей от неудобств.
|
|