История и обзор модели
|
"Volvo" ("Вольво", Volvo Truck Corporation), структурное подразделение по производству грузовиков одноименной шведской AWтомобильной компании, выпускающей первоклассные легковые AWтомобили. Штаб-квартира находится в Гетеборге.
"Volvo" занимает второе место в мире по выпуску тяжелых грузовиков полной массой свыше 15 т. Фирма производит три базовых семейства FL, FH и NL (буква F указывает на расположение кабины над двигателем, а N - соответственно за двигателем).
Новинкой 1997 стал городской развозной грузовик среднего класса FLC, оснащенный 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 135 л.с. Этот двигатель соответствует самым жестким с точки зрения экологии требованиям в Швеции и других странах Западной Европы, а также в США. Volvo FLC собирают на заводе в бельгийском городе Генте, который является филиалом головного предприятия.
С 1985 выпускаются низкорамные грузовики для местных перевозок серии FL6, оснащенные турбонаддувными двигателями мощностью в диапазоне 180 - 250 л.с.
Тяжелые грузовики представлены сериями FL7, FL10, FL12 грузоподъемностью от 19 до 42 т. Эти грузовики многофункциональны и могут использоваться во всех хозяйственных сферах - от магистральных перевозок до тяжелых строительных работ.
Тягачи серий FH12 и FH16, изготовляемые на главном заводе в Гетеборге, специально разработаны для дальних перевозок. В 1994 AWтомобили этих серий были удостоены титула <Грузовик 1994 года>.
"Volvo" эффективно занимается модернизацией моторов, разработкой современных, комфортабельных кабин. В 1995 на "Volvo" стали устанавливать на тяжелые AWтомобили подушки безопасности для водителя.
Тяжелые грузовики серии NL, созданной в 1989, рассчитаны для работы в тяжелых условиях, а также экспортируются в страны со слабо развитой сетью дорог. Эти AWтомашины оснащены 6-цилиндровыми дизелями мощностью в диапазоне 285 - 320 л.с.
В 1996 положение американской компании Volvo GM Heavy, принадлежащей "Volvo", значительно ухудшилось главным образом из-за отсутствия новых моделей, и только в 1997 ситуация стала выправляться - было запущено новое поколение тяжелых шоссейных грузовиков серии VN, рассчитанных для дальних перевозок. В результате появилась машина, которая во многом опередила своих конкурентов. К безусловным ее достоинствам можно отнести интегрированный жилой блок, в котором кабина и жилой отсек представляют единое целое. Грузовики оснащены базовыми дизелями собственного производства мощностью 349 л.с. В 1997 также на базе VN было освоено производство еще более комфортабельных машин с индексом 770.
Для работы в тяжелых условиях выпускаются грузовики серий Autocar ACL, Conventional WG, специальные шасси Xpeditor WX, шоссейные машины Conventional Aero WCA и Integral Sleeper WIA.
Продукция "Volvo" освоила не только европейский и американский рынки - специалисты австралийского отделения "Volvo" в Брисбейне разработали новую модель NH, сочетающую европейское бескапотное шасси FH и американскую кабину капотной серии VN.
На территории Латинской Америки хорошо зарекомендовало себя бразильское отделение Volvo do Brasil Veiculos Ltd., основную продукцию которой составляют тяжелые грузовики, AWтобусы и дизельные двигатели серий FH12 и NL.
|
|