История и обзор модели Волжанин 3290

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Волжанин 32901 (2006 г. - по сей день)


Волжанин 3290  LP 613/38 (2006 г. - по сей день) Волжанин 3290  LP 613/38 (2006 г. - по сей день) Волжанин 3290  LP 613/38 (2006 г. - по сей день) Волжанин 3290  LP 613/38 (2006 г. - по сей день) Волжанин 3290  LP 613/38 (2006 г. - по сей день)
Волжанин 3290 LP 613/38 (2006 г. - по сей день)

Волжанин 32901 LP 613/38 (130 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Еще не так давно серьезной альтернативы легендарному "ПАЗику-3205" практически не было, а потребности транспортников в небольшом "пассажировозе" все возрастали.

За решение проблемы, осознавая всю ее важность, а главное - колоссальную емкость потенциального рынка сбыта, пять лет назад решили взяться и на ВАП "Волжанин", теперь уже хорошо известном предприятии, поразившем многих специалистов самим фактом своего возникновения и молниеносного броска от отверточной сборки "ЛиАЗ-5256" до начала выпуска собственной конкурентоспособной продукции на уровне европейских стандартов. Посему неудивительно, что в Волжском обратили внимание на малый класс и стали пробовать свои силы в данном весьма перспективном сегменте.

За пять лет волжский "малыш" несколько раз менял обличье и "начинку", и с каждым годом, это надо признать, становился более технически совершенным и красивым. На MIMS'2004 главной премьерой Волжского AWтобусного производства стала третья генерация AWтобуса малого класса "Волжанин-3290", на которую возложены надежды большие, чем когда-либо. Посему мы решили уделить этому AWтобусу особое внимание, а заодно и проследить эволюцию развития машины.

Первый вариант "Волжанина-3290" образца 2000 года был пронизан духом экспериментаторства. Заводские конструкторы создавали машину, в моторном отсеке которой, в принципе, можно было разместить любой двигатель: белорусский ММЗ, немецкий MAN или классический ЯМЗ. Активно использовались кузовные панели от больших "Волжанинов".

Кроме этого, на "Волжанине-3290" N1 впервые среди отечественных AWтобусов малого класса была установлена пневматическая подвеска. Небольшой по габаритам AWтобус вмещал 44 пассажира, имел 28 мест для сидения. Тот вариант так и остался опытным образцом.

Следующий вариант AWтобуса модели "3290" появился в 2002 году. "Волжанин-3290" N2 был наполовину "венгром". Волжские конструкторы скомпоновали ведущий мост Raba с российской коробкой передач "ЗИЛ-5301", установили минский дизель и венгерское рулевое управление Chepel. Новая машина имела независимую переднюю пневматическую подвеску. Задняя осталась зависимой с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Автобус вмещал 40 пассажиров, имел 26 мест для сидения. Автобус в такой комплектации оказался слишком дорогим, но одна партия этих машин все же нашла своего заказчика, и несколько "полувенгров" и поныне перевозят пассажиров в городе Ноябрьске.

Третий "Волжанин-3290", впервые продемонстрированный на MIMS'2004, - это очередной шаг по направлению к присутствию в малом классе. Для этого AWтобуса использовали индийское шасси Tata LP 613/38 Bus. Его колесная база равна 3800 мм. Эта платформа когда-то шла под маркой Mercedes-Benz, а сейчас выпускается в Индии по лицензии. Так что достойный инженерный уровень изделия Tata LP 613/38 Bus гарантирован. Это шасси Tata оправдало себя на украинских AWтобусах "Эталон", коих по Украине "бегает" уже более двух сотен.

И передняя и задняя подвески выполнены по зависимой схеме. Полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости в сочетании с телескопическими гидравлическими амортизаторами призваны обеспечивать плавность хода. Своим главным козырем индусы считают двигатель Tata 697, который представляет собой лицензионный аналог мерседесовской силовой установки OM 352. Tata 697 - это единственный в мире 6-цилиндровый дизель, устанавливаемый на AWтобусы малого класса. Кроме того, это один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе. Конкурирующие моторные установки, как правило, имеют четыре цилиндра. Компания Tata имеет эксклюзивные права на производство этого двигателя. Именно 6-цилиндровик и стоит на новом "Волжанине-3290".

Конструкторы разместили в "Волжанине-3290" "Generaion 3" 21 сиденье для пассажиров, а также багажное отделение на 1,5 кубометра.

Тиражировать свой продукт малого класса ВАП "Волжанин" рассчитывает в сопоставимых количествах, посему готовит полный пакет сервисных и гарантийных услуг, а также специальные предложения по лизингу.

Эволюция дизайна наглядно представлена на иллюстрациях, и можно смело утверждать, что третий вариант, конечно, наиболее удачный. Говорят, что "три" - число счастливое. Возможно, будет оно счастливым и для "Волжанина-3290", третья генерация которого все-таки станет более-менее массовой. Поживем - увидим.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум