История и обзор модели Volkswagen Eos

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 11 (из 11 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Eos (2011 г. - по сей день)


Volkswagen Eos  1.4 TSI (2011 г. - по сей день) Volkswagen Eos  1.4 TSI (2011 г. - по сей день) Volkswagen Eos  1.4 TSI (2011 г. - по сей день) Volkswagen Eos  1.4 TSI (2011 г. - по сей день) Volkswagen Eos  1.4 TSI (2011 г. - по сей день)
Volkswagen Eos 1.4 TSI (2011 г. - по сей день)

Volkswagen Eos 1.4 TSI (122 л.с.)2011 г. - по сей день
Volkswagen Eos 1.4 TSI (160 л.с.)2011 г. - по сей день
Volkswagen Eos 2.0 TSI MT (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Volkswagen Eos 2.0 TSI AT (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Volkswagen Eos 2.0 TDI AT (140 л.с.)2011 г. - по сей день
Volkswagen Eos 2.0 TDI MT (140 л.с.)2011 г. - по сей день


Volkswagen Eos (2006 - 2010 г.в.)


Volkswagen Eos  2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.) Volkswagen Eos  2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.) Volkswagen Eos  2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.) Volkswagen Eos  2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.) Volkswagen Eos  2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.)
Volkswagen Eos 2.0 TDI PDE (2006 - 2010 г.в.)

Volkswagen Eos 1.6 FSI (115 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Volkswagen Eos 3.2 FSI (250 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Volkswagen Eos 2.0 i 16V FSI (150 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Volkswagen Eos 2.0 i 16V TFSI (200 л.с.)2006 - 2010 г.в.
Volkswagen Eos 2.0 TDI PDE (140 л.с.)2006 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Volkswagen Eos — переднеприводный четырехместный купе-кабриолет класса С. Премьера серийного AWтомобиля Фольксваген Эос состоялась в сентябре 2005 года на AWтосалоне во Франкфурте. Фэйслифтинг - 2010 год.

Новый Eos придётся по душе как эстетам, так и ценителям практичности. В зависимости от погоды, желания и настроения во время поездки крышу AWтомобиля можно закрыть или путешествовать под открытым небом. Благодаря инновационной конструкции Eos и его продуманной функциональности можно не ограничивать себя в желаниях и в полной мере наслаждаться поездкой.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя в Eos точно так же, как в кабриолете. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.

Стоит нажать клавишу — и новый Eos превращается из купе в кабриолет. Разработанная специально для Eos крыша CSC позволяет совместить достоинства кабриолета, купе и купе, имеющего крышу с люком. За 25 секунд крыша, конструкция которой состоит из пяти секций, полностью AWтоматически складывается, позволяя вам наслаждаться свежим воздухом. Управлять крышей CSC удобно: с помощью одного выключателя на центральной консоли. Поставляемая по дополнительному заказу перегородка для защиты от ветра избавит вас от дискомфорта, вызываемого завихрениями воздуха за головой.

Eos оборудован единственным в своём роде подъёмно-сдвижным стеклянным люком, встроенным в крышу CSC. При желании даже при закрытой крыше вы можете поддерживать приятную атмосферу, впуская в салон требуемое количество свежего воздуха. Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом можно открыть в любой момент — и над вашей головой останется лишь небо. Поездка будет необычной.

Особо темпераментные водители по достоинству оценят внушительную мощность 184 кВт (250 л.с.) двигателя V6 нового Eos. Он расходует 9,2—9,3 л топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 221—223 г/км*. Равномерность работы двигателя сочетается с повышенным резервом мощности и спортивным характером агрегата. Передача мощности осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки передач с непосредственным переключением (DSG).

Гамма двигателей включает в себя также три мощных агрегата с системой послойного впрыска топлива (FSI) мощностью от 85 кВт (115 л. с.) до 147 кВт (200 л. с.). Расход топлива составляет 7,6—8,6 л/100 км, выброс CO2 — 182—206 г/км. FSI — новая технология непосредственного впрыска, при которой топливо под высоким давлением подаётся непосредственно в камеру сгорания. В результате обеспечивается высокая динамичность и приёмистость двигателя при умеренном расходе топлива. В новом Eos тяговое усилие передаётся через 6-ступенчатую коробку передач на переднюю ось.


Volkswagen EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Антон Чуйкин
За рулем №7 2006

Международная презентация «Volkswagen EOS» проходила в солнечной, простите за штамп, Греции, но даже если бы погода выдалась неважной – к черту условности, не каждый день «Фольксваген» представляет купе-кабриолет и уж тем более не каждый день предлагают насладиться открытой машиной.
В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.

Потом-то мы поняли, насколько кстати AWтобус забрал три наших чемодана – увы, на обратном пути один из них ехал в салоне, доказывая, что кабриолет и объемная поклажа – вещи несовместные. В открытом AWтомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых «Volkswagen EOS» предоставляет вполне достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние кресла. Точнее, возвращать их на место в два приема – сначала отодвинуть сиденье, потом, взявшись за ручку, отклонить спинку. Вернуть кресло одним движением так и не получилось, хотя я честно упражнялся два дня. Впрочем, для таких приверед есть сиденье с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой клавишей.

В открытом AWтомобиле погружаешься в море новых звуков. По-другому слышишь шоссе, попутные машины, даже дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на извилистую, весьма неровную дорогу, замечаешь, как забавно работают амортизаторы, призывая ехать потише: пст-пст.

Не надо торопиться! На 80–90 км/ч в кабриолете можно спокойно разговаривать без ветрозащитной перегородки, то есть когда в машине больше двух человек. Можно всласть любоваться пейзажами – даже водителю. Можно чувствовать кожей темноту и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (увы, и не только природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Хотите быстрее? Пожалуйста, стоит нажать педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих ощущений, заслоняя их ветром.

Фамильными чертами «Volkswagen EOS» наделен в полной мере: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочевка – в цвет кузова) скрадывает немалые 4,4 м длины. За 25 секунд «Эос» превращается в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы увидите большой сдвижной стеклянный люк. По любому ощущение открытого неба над головой вам гарантировано. Поднятые стекла едва заметно рисуют новый силуэт кабриолета и ощутимо защищают на ходу от ветра. В такой конфигурации можно пользоваться кондиционером или печкой. Конструкторы стремились совместить в «Volkswagen EOS» качества комфортабельного и спортивного AWтомобиля – сегодня это сколь популярная, столь и трудно достижимая цель. Купе-кабриолет длиннее «Гольфа» и немного короче «Джетты», что позволило обустроить довольно просторный салон. Для надежной управляемости использована задняя многорычажная подвеска «Пассата», в основе передней – известная конструкция «Гольфа». Машина неплохо укомплектована, а в списке опций вы найдете все мыслимые устройства.

Поэтому я бы скорее отметил успехи на ниве достижения комфорта, ради которого даже силовые агрегаты «подобрели». Скажем, великолепный, по-спортивному злой 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты как будто пригладили. Но максимальными показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – очевидно, большая масса и иной характер «Эоса» обусловили оригинальные настройки агрегатов. Подчеркну, 2-литровому кабриолету (а пока он представлен только с такими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих соперников, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь постоянно, а здесь скорее приятно осознавать их потенциал, нежели постоянно им пользоваться. Возможно, это впечатление развеет появление 3,2-литровой версии… или укрепит 1,6-литровая.

Поначалу кажется, что багажник закрыт неплотно. Но доводчики сработали, а щель осталась – единственная, которую замечаешь даже издали. Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совсем немного, если вы втроем едете в аэропорт, но вполне достаточно для пляжного выезда. Volkswagen EOSКстати, подвеска милосердно сглаживает неровности, ничем не напоминая костотрясы, коими обычно представляют заряженные машины. Знаете, что удивило больше всего? В кабриолете работает кондиционер! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а именно совершает полезное действие, приятным холодком обдавая седоков под палящим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» AWтоматически переходит на более эффективный режим при складывании крыши.

После этого не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в суровом климате…

Впрочем, там (а вернее, здесь) «Эос» преимущественно будет выступать как купе. Давайте попробуем закрыть крышу, это ведь тоже средство повысить комфорт… У-у, даже на скорости 15, потом 10, а потом и 5 км/ч AWтомобиль ругается: слишком быстро! Приходится останавливаться. А если бы хлынул ливень? Пока найдешь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нитки. Зато никаких механических запоров, все на электричестве… Впрочем, над головой уже вознесся стеклянный люк, можно трогаться. Сказать, что я заметил какие-то отличия в поведении закрытого AWтомобиля – покривить душой. Разве что стало тише, комфортная скорость заметно возросла и… очень жалко утратить единство с окружающим миром, от которого ты опять отгородился стеклянно-стальными стенами. Нет, они нужны только на случай непогоды!

А сейчас – опустить их и скорее назад, к природе! Лучше мы поедем медленнее, чтобы на 80–90 км/ч и мир посмотреть, и себя с друзьями показать. А иначе – зачем садиться в кабриолет?

ПЯТЬ В ОДНОМ

Рамка лобового стекла в кабриолетах иногда грозит водителю, заставляет отклоняться при посадке. Но только не здесь – крыша CSC заходит довольно далеко вперед, позволяя сделать рамку короткой. На задние сиденья вы попадете без проблем. Скорее они возникнут, когда водитель попытается вернуть на место свое кресло – у меня оно все время уезжало в крайнее положение под протесты с заднего дивана. Volkswagen EOS
Складывающаяся крыша CSC состоит из пяти основных частей (а всего деталей 470). Когда водитель нажимает клавишу управления, первым приходит в движение стеклянный подъемно-сдвижной люк; одновременно опускаются четыре боковых стекла. Почти одновременно поднимется задняя часть крыши, под которую и уезжает люк. Получившийся сэндвич ныряет под открывающуюся навстречу пластиковую крышку багажного отсека. Следом прячутся две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд. В них участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку багажного отсека при обнаружении препятствия. Вдруг сзади кто-то подъехал вплотную?

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО И ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу

Прелестное название Eos вызвало бурю гнева у нашего фотографа. Она обвиняла немецкий концерн в плагиате и даже сначала отказалась делать снимки на свой Canon Eos. Хотя в таком совпадении усматривается железная логика. Какая машина нужна профессиональному фотографу – кабриолет, что нужно владельцу кабриолета, чтобы подольше сохранить приятные ощущения от поездки, – фотоаппарат. А чтобы не путаться – и название на двоих одно.

Но это лирика. Кабриолету от Volkswagen и так есть чем похвастаться. Например, пятисекционной складной крышей с люком. Такого в мире кабри еще не было. Крыша действительно производит убийственное впечатление, вот только время складывания и раскладывания – 25 секунд по документам – в жизни тянется практически бесконечно. По сути, крыша представляет из себя комбинацию двух основных конструкций: трехсекционной металлической и двухсекционной стеклянной – это как раз люк.

С закрытой крышей Volkswagen Eos особого внимания к себе не привлекает, какая-то смесь Golf, Passat и New Beetle. Так, максимум пара любопытных взглядов. А вот когда открываешь крышу, начинаешь всерьез опасаться за дорожную ситуацию. Красная кожа салона просто притягивает внимание всех окружающих водителей. Они начинают толкать локтями пассажиров и показывать пальцами на безумный кабри с лого Volkswagen. Чувствовать себя центром вселенной приятно, так что с закрытой крышей Eos живет гораздо реже, чем с раскрытой.

Есть, конечно, и свои недостатки. Когда едешь на дачу по какому-нибудь загородному шоссе, очень страшно попасть в пробку. С одной стороны, многие девушки приветливо машут руками и посылают воздушные поцелуи, с другой – всегда найдется какой-нибудь хитрец, решивший, что по обочине можно проскочить затор, он обязательно обдаст весь салон и водителя с пассажиром облаком пыли, а то и мелких камушков. Очень неприятные ощущения.

У нас на тест-драйве был Eos с двигателем 2,0 TFSI, точно такой же устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Вот только меньший брат с этим мотором оставляет совсем другие ощущения. Нет, этот кабриолет не причислишь к медленным или неповоротливым. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды, максимальная скорость составляет 232 километра в час. Причем на скорости 200 км/ч можно ехать и с открытой крышей. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя вполне комфортно, главное, не сажать друзей назад и не класть ничего легкого на пол или на сиденья – улетит моментально. Шестиступенчатая механическая КПП тоже не дает поводов для критики. Да вообще, единственное, что немного разочаровывает, так это подвеска. Наверняка это побочный эффект преобразований с крышей и того, что AWтомобиль тяжелей. Поэтому Eos достаточно валкий, маневрирование на большой скорости особого удовольствия не доставляет. По прямой “выстрелить” – это он может. А вот в повороты входить на большой скорости, бить рекорды на змейке – это не для него. Да не очень-то это и надо, когда можно снять крышу и просто ехать с наслаждением, а не лавировать на бешеной скорости.

Что касается салона, то тут все как у большинства Volkswagen. Забавно выглядят дефлекторы печки на центральной панели: в сочетании с кнопкой “аварийки” очень напоминает морду ошалевшего филина, которого разбудили средь белого дня, и ему приходится щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Очень интересная функция есть у климат-контроля. Он запоминает последнюю выставленную температуру с закрытой крышей и с открытой и AWтоматически выставляет ее, стоит только произвести манипуляцию с верхом. А в целом, кроме красной кожи, ничего необычного во внутреннем убранстве нет. CD-чейнджер на 6 дисков, “крутилки” – регуляторы климат-контроля – все как везде.

Сзади, кстати, двое пассажиров помещаются вполне комфортно, а в багажнике лежит специальный чехол, которым можно закрыть задние сиденья, он же является и ветрозащитным экраном.

Неизвестно, особенность ли это конкретной машины, что была у нас на тест-драйве, или общий дефект сборки, но водительская дверь закрывается с невообразимым звуком: создается впечатление, что стекло этой двери просто разлетелось в пух и прах и его осколки, дребезжа, катаются по всей обшивке двери.

В целом AWтомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Этот кабриолет вполне можно назвать семейным, все-таки четыре человека в нем располагаются свободно. Отпугивает в этом замечательном AWтомобиле только цена. За самую дешевую версию просят $34 876, самая дорогая – с мотором V6 – обойдется в $60-70 тыс.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум