История и обзор модели Volkswagen Golf 1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 11 (из 11 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Golf I Cabrio (1979 - 1993 г.в.)


Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.) Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.) Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.) Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.) Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.)
Volkswagen Golf 1 I Cabrio 1.5 GL (1979 - 1993 г.в.)

Volkswagen Golf I Cabrio 1.8 (110 л.с.)1983 - 1993 г.в.
Volkswagen Golf I Cabrio 1.5 GL (70 л.с.)1979 - 1983 г.в.
Volkswagen Golf I Cabrio 1.6 GLI (110 л.с.)1979 - 1992 г.в.


Volkswagen Golf I 17 (1974 - 1983 г.в.)


Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.)
Volkswagen Golf 1 I 17 1.1 (1974 - 1983 г.в.)

Volkswagen Golf I 17 1.6 TD (70 л.с.)1982 - 1983 г.в.
Volkswagen Golf I 17 1.6 GTI (110 л.с.)1976 - 1982 г.в.
Volkswagen Golf I 17 1.1 (50 л.с.)1974 - 1983 г.в.


Volkswagen Golf I 17 (1974 - 1983 г.в.)


Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.) Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.)
Volkswagen Golf 1 I 17 1.5 (1974 - 1983 г.в.)

Volkswagen Golf I 17 1.8 GTI (112 л.с.)1982 - 1983 г.в.
Volkswagen Golf I 1500 (70 л.с.)1980 - 1981 г.в.
Volkswagen Golf I 1300 (60 л.с.)1979 - 1983 г.в.
Volkswagen Golf I 17 1.6 D (75 л.с.)1975 - 1977 г.в.
Volkswagen Golf I 17 1.5 (70 л.с.)1974 - 1983 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Вложив в разработку новой модели DM 230 млн. Volkswagen в мае 1974 году представляет её миру. Автомобиль получает имя Golf в честь тёплого океанического течения. Сегодня дружное семейство Golf насчитывает четыре модели, и все они относятся к AWтомобилям малого среднего класса.

VW Golf первого поколения уже давно стал классикой. А тогда для европейца со средним доходом это был AWтомобиль мечты. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, механическим и AWтоматическим ККП, выбором кузовов ( трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).

Golf выпускался в двух исполнениях ( базовое и люкс), имел большой набор опций : омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Автомобиль экономно расходовал топливо (8,6 л/100км ), развивал максимальную скорость до 149 км/час, и разгон с места до 90км/час за 13,2 сек.

Но создатели Volkswagen не стояли на месте, и уже осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен VW Golf GTI.

Golf GTI первая спортивная версия, сочетающая в себе стоимость малолитражка и динамику спортивного купе. Его 110 л.с., снятые с 1,6- литрового мотора, и 9,1 секунды с места до 100 км/ч стали настоящим рекордом. Внешне его отличали черные рамки окон, спортивные сидения и руль, расширенные пластиковыми накладками колёсные рамки и ряд других деталей.

Этот AWтомобиль стал пользоваться особым спросом на рынке. И уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI с 50-сильным, 1,5 литровым турбодизелем.

В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf- кабриолет со складным мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Golf- кабриолет выпускался вплоть до 1993 года.

Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За это время по миру разошлись около 6,8 мил. машин различных модификаций.


Volkswagen Golf GTi. ИГРА В "ГОЛЬФ"
Сергей ОСОКИН
За рулем №6 1998

" Фольксваген Гольф" с двигателями 1,1 и 1,5 л дебютировал в 1974 году. Его модель GTi - трехдверный хэтчбек с мотором 1,6 л - в 1976-м. Через пять лет появился и пятидверный вариант GTi. С 1982 года " Фольксваген Гольф GTi" оснащался мотором 1,8 л. Выпуск первого поколения этой модели прекращен в 1983 году.

...По дороге на AWторынок Андрей, так зовут моего приятеля, попросившего помочь в выборе подержанного AWтомобиля, вкратце обрисовал ситуацию. На руках у него три с половиной тысячи "зеленых". Ждать около года, пока поднакопятся деньги на покупку новой "Самары", ему не хочется. Залезать в долги - тоже. Вот и пришла мысль: присмотреть на одном из наших столичных рынков "Жигули" лет семи от роду, только непременно в приличном состоянии, не "битые", с "родной" краской, дабы, откатав на них годик, снова продать с минимальными денежными потерями. Я от всей души радовался практической сметке, обнаружившейся у приятеля, который с институтских лет славился скорее азартом, нежели расчетливостью.

Сначала все шло как по маслу. Мы уже успели прицениться к дюжине "жигулей", когда мой спутник заприметил в соседнем ряду иномарок ярко-красный "Фольксваген".
- Смотри-ка, какой любопытный AWтомобильчик, - заинтересовался он. - Да это же "Гольф GTi" первого поколения, только с необычными квадратными фарами и оригинальным передним бампером. Как пить дать, прошел подготовку в какой-нибудь европейской тюнинговой конторе!

Подтвердил это и владелец машины, когда мы разговорились с ним, чтобы чуть отвлечься и отдохнуть от нашего основного занятия. Правда, на вопрос, сколь "глубоко" зашел тюнинг и коснулся ли двигателя, хозяин признался честно: не знает. " Фольксваген Гольф GTi" с пробегом по спидометру 140 700 км, сошедший с конвейера в 1983 году, как и подобало ему, оснащен мотором 1,8 л.

- Да он же настоящий спортсмен, - с симпатией в голосе произнес Андрей, в очередной раз окинув взглядом красный AWтомобиль. - Готов об заклад биться: до "сотни" разгонится секунд за девять!

Спорить не было смысла - 112 лошадиных сил под капотом машины снаряженной массой всего-навсего 900 кг говорят сами за себя. Даже "Гольф GTi", впервые представленный в 1976 году на AWтосалоне во Франкфурте, с мотором 1,6 л получился в своем роде уникальным. В те времена он был едва ли не единственным AWтомобилем, обладавшим поистине спортивным характером и доступным по цене рядовым покупателям. Отменную управляемость обеспечивали передний привод, удачные развесовка и соотношение базы и колеи. Немало способствовала этому и конструкция подвески: впереди - "Мак-Ферсон", сзади - так называемая подвеска со связанными рычагами, впервые появившаяся на "гольфах" и получившая широкое распространение. К слову, аналогичная схема использована и на наших "самарах".

Само собой, еще большей резвостью обладает AWтомобиль с двигателем 1,8 л. Такой мотор появился в 1982-м - за год до окончания выпуска "гольфов" первого поколения. Спортивный его вариант мощностью около 190 л. с. был установлен на раллийном "Гольфе GTi". В 1986 году шведский гонщик Кеннет Эрикссон выиграл на нем чемпионат мира в группе А среди специально подготовленных серийных AWтомобилей. Справедливости ради замечу: тот AWтомобиль относился уже к следующему, второму поколению.

Пока я вспоминал спортивную биографию "Гольфа", разговор моего приятеля с продавцом зашел слишком далеко. Они уже обсуждали цену, составлявшую, по мнению владельца, не менее двух с половиной тысяч долларов. Вежливо, но недвусмысленно намекнув своему спутнику на то, что мы появились на рынке вовсе не для покупки престарелых иномарок, я попытался увлечь его за собой, прочь от соблазна.

- Посмотри, какой симпатяга, - в очередной раз кивнул он в сторону "народного AWтомобиля", явно не собираясь отступать, - и всего-навсего за "две с половиной"!
Стараясь предостеречь приятеля от оплошности, я утверждал, что игра вовсе не стоит свеч, и даже, признаюсь, несколько сгущал краски. Мол, AWтомобиль слишком стар, а значит, изношен. Для устаревшей модели намучаешься искать запчасти. Двигатель "Гольфа" оборудован системой впрыска топлива, ремонт которой при отказе обойдется в копеечку. Салон тесен, особенно это касается заднего сиденья. Простора там не более, чем в "горбатом" "Запорожце". Посадка-высадка задних пассажиров трехдверного хэтчбека - сущая мука. Явно маловат и багажник "Гольфа". Продать через год "древнюю" иномарку будет непросто.

Однако Андрей с хладнокровием опытного игрока один за другим бил мои "козыри". По его словам, совершать дальние путешествия он не намерен, а в столице - тьма-тьмущая магазинов, торгующих запчастями для иномарок. В конце концов, существуют "бэушные" детали. Что же касается системы впрыска "Бош К-Джетроник", то она - механическая, а значит, отсутствуют хитроумные электронные "мозги". В крайнем случае ее можно заменить карбюратором, подыскав последний в сборе с впускным коллектором от "Гольфа" или "Audi 80" на той же, например, свалке. Еще один плюс: простота конструкции. Обслуживание и мелкий ремонт можно проводить своими силами, не тратясь на AWтосервис. Вдобавок, для холостяка, каковым является мой приятель, если, конечно, не заниматься частным извозом, проблема удобства задних пассажиров и объем багажника отступают на второй план

- В городских условиях это идеальный AWтомобиль, - глубокомысленно выпустив дым сигареты, философствовал мой оппонент, - миниатюрный, маневренный, динамичный. А мне, между прочим, каждый день половину Москвы надо пропилить от дома к месту работы.

Я сдался, и мы с пристрастием стали изучать "Фольксваген". Мотор работал довольно мягко, не "плавал" на холостых оборотах, не дымил. На ходу, как и следовало ожидать, оказался весьма тяговитым, обороты набирал без провала, хотя, делая пробный круг по территории рынка, не слишком разгонишься.

На кузове не нашли ржавчины, однако приметили перекрашенные переднее крыло и капот, аккуратненько в углу отрихтованный. Тщательно осмотрев лонжероны весьма хитроумной формы, убедились: их не вытягивали, то есть авария была мелкой. Получив прекрасный повод поторговаться с хозяином, мы им воспользовались.

После торгов и оформления документов покупка обошлась в 2300 условных единиц. По дороге домой я порулил на "Фольксвагене" и, скажу честно, особых восторгов не испытал. Тесновато оказалось не только сзади, но и на передних сиденьях. Водителя постоянно "подпирает" левая дверь. Правое плечо нет-нет да и коснется плеча попутчика. Правда, при отодвинутом назад сиденье посадка за рулем будет удобна и для водителя высокого роста, но при условии, что у него стройная фигура. В противном случае боковые поддержки, выполненные в спинке кресла, не порадуют.

Передняя панель с прямоугольным проемом комбинации приборов отнюдь не радует глаз изяществом. Однако приборы легко читаемы. Среди них, кроме привычных стрелочных спидометра, тахометра, указателей запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и эконометра, имеется простенький маршрутный компьютер.

О спортивном характере AWтомобиля можно было судить даже не тронувшись с места - по тугой педали сцепления. И двигатель оправдал ожидания. Тяга отменная, начиная уже с полутора тысяч оборотов, а после 3000 об/мин у мотора словно открывается второе дыхание, благодаря предусмотренным во впускной системе двум воздушным заслонкам с последовательным открытием. Так называемая вторичная заслонка большего диаметра вступает в работу на средних частотах вращения, обеспечивая резвый набор скорости. На старте со светофоров у "Гольфа GTi", разгоняющегося до "сотни" за 9,2 секунды, оказалось мало соперников.

Подвеску "Фольксвагена" мягкой не назовешь - по плавности хода "Гольф" вполне сопоставим с нашей "Самарой". Привод включения передач не порадовал четкостью, да и ход рычага великоват. На больших оборотах звук двигателя в салоне становится надоедливым. Впрочем, раскручивать тяговитый мотор до предела вовсе не обязательно. Например, при скорости 60 км/ч даже на пятой передаче динамика AWтомобиля вполне приемлема. Да и не стоит быть слишком придирчивым к комфорту AWтомобиля, разработанного в начале 70-х.

Добравшись до гаража, мы первым делом замерили компрессию двигателя. В среднем она оказалась 14,5 кгс/см2. Разброс по цилиндрам - не более 0,1 атм - очень неплохой показатель. Силовой агрегат еще долго послужит.

На смотровой канаве изучили AWтомобиль снизу. Ржавчины нет, пороги крепкие, выпускная система еще пару лет продержится, защитные чехлы приводов колес целы. А вот состояние амортизаторов огорчило. Один из них, задний, судя по слою налипшей грязи, уже пуст, другой, впереди, подтекает. Вот и первые расходы не за горами!
Чуть больше года прослужил "Гольф" моему приятелю, пробежав около 15 тыс. км, пока не был продан за 2000 долларов, и, надо сказать, большой головной боли не доставлял. Правда, при более тщательном осмотре подвески выяснилось: потратиться придется как на комплект амортизаторов, так и на шаровые опоры, что обошлось владельцу примерно в 300 "зеленых". Еще 25 долларов ушло на покупку забарахлившего втягивающего реле стартера.

В итоге откатать год на 15-летнем "Гольфе" - затраты на покупку передних колодок ($23), масляного и воздушного фильтров ($15) и масла не в счет, они неизбежны при эксплуатации любого AWтомобиля - стоило 625 долларов (потери при перепродаже составили $300 и еще $325 ушло на ремонт). Много это или мало, судите сами. Главное, по словам приятеля, общение с "Фольксвагеном-Гольф GTi", сияющим красной краской, словно елочная игрушка, и по-спортивному резвым, доставило ему удовольствие. А за удовольствия, как известно, надо платить.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум