История и обзор модели
|
Volkswagen Golf VII — седьмое поколение AWтомобиля впервые было представлено в 2012 году. Volkswagen решил не размениваться на AWтосалоны и представил свою главную модель на отдельном мероприятии.
Новое поколение, в отличие от предыдущего, шестого, не является рестайлингом, хотя внешние изменения традиционно невелики. Но машина построена на полностью новой платформе, которая будет использоваться для большого количества AWтомобилей концерна.
Volkswagen Golf фактически с момента своего появления стал законодателем моды с своем именном гольф-классе. В течение последних четырех поколений этот AWтомобиль подвергался лишь эволюционным изменениям. Но новое, уже седьмое поколение VW Golf будет кардинально отличаться от своих предков.
Дизайнеры концерна всерьез поработали над новым AWтомобилем, дабы улучшить внешность и сделать его более привлекательным, так как конкуренты компании, такие как Opel, Ford и Hyundai-KIA способны оказать серьезное влияние на будущие продажи наиболее популярной модели.
Дизайн Volkswagen Golf первого поколения воплощен самим Джорджетто Джуджаро. При проектировании последующих моделей дизайнеры отталкивались именно от этого стиля. Дизайн всех поколений Volkswagen Golf сопровождался муками и борьбой, которая шла между инженерами и дизайнерами.
Также, за счет использования модульной платформы MQB, в салоне просторнее и комфортнее. И главное – немцы наконец отходят от былой консервативности. На этот раз они делают ставку на выраженную эмоциональность. Новый «Гольф» сохранит в себе узнаваемые черты, однако он станет более агрессивным внешне, и ярким, благодаря переработанной передней части AWтомобиля. Этот же облик, кстати, приобретут и другие модели Volkswagen; тем самым Golf VII станет новой главой в истории стиля VW.
Кроме того, значительно переработана и внутренняя начинка AWтомобиля. Так, например, на панели появился большой сенсорный мультитач-дисплей, схожий с современными смартфонами на базе iOs или Android.
Силовая начинка подвергнута еще более кардинальным изменениям. Хэтчбеки получили бензиновые двигатели TSI, диапазон объемов – от 1,2 до 2 литров, и мощностью 105 – 300 л.с. Помимо этого появился и новый турбодизель, соответствующий требованиям стандарта Евро-6.
И вдобавок Golf VII имеет несколько гибридных вариантов. Одной из них стала силовая установка, совмещающая в себе электромотор и двигатель, работающий на сжиженном газе. При полном заряде и заправке новый Golf способен преодолеть порядка 600 км. Volkswagen старается сделать гибридные AWтомобили более экономичными и доступными. Не исключается появление и полностью электрической модели – в настоящее время Volkswagen занимается тестированием нескольких прототипов, которые оснащены электродвигателями и емкими батареями.
|
|