История и обзор модели
|
Модель Buick Regal 1987 года выпускалась с переднеприводной трансмиссией и базировалась на одной платформе с Buick Century, но имела более богатую отделку и предназначалась для любителей спортивного стиля, несмотря на то, что позиционировалась как семейный седан.
Дорогой и комфортабельный AWтомобиль Бьюик Регал использует двигатель 3,8 л. V6 в 203 (LS) и 243 (GS) л.с. с «атмосферным» и механическим компрессором. Отличаясь высокими динамическими качествами, которые обеспечивает плавно работающий двигатель с объемным нагнетателем, комфортным салоном, сидениями из натуральной кожи с электроприводами регулировок в шести направлениях, а также AWтоматической климатической установкой, Buick Regal находится в среднем ценовом диапазоне.
В 1991 году сошёл с конвейера пятиместный седан Buick Regal следующего поколения. При своей относительно недорогой цене Бьюик Регал относится к AWтомобилям класса «люкс». В просторном и комфортном салоне Buick Regal установлены сиденья, обшитые натуральной кожей с электрической регулировкой в шести направлениях, и система климатического контроля. Дорожный просвет у Бьюик Регал составляет 15 см.
Эффектное торможение Buick Regal обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза на передних колёсах и дисковые - на задних, имеется и система АБС. В 2009 году в Китае поступил в продажу Buick Regal, предназначенный только для потребления в этой стране. Эта машина является слегка улучшенной версией европейского седана Opel Insignia. В салоне AWтомобиля практически нет изменений, лишь слегка модернизированы отделочные материалы и их цвета.
В 2011 году компания объявила о перерождении модели и представила обновленный кузов Buick Regal, позиционируя его теперь как высококлассный спортивный седан. Модификации Buick Regal состояли из двух вариантов — LS и GS.
Вторая версия отличалась высокими динамическими качествами с улучшенным пакетом стандартного оснащения, в который входят сидения из натуральной кожи с электроприводом регулировки в шести направлениях и AWтоматическая климатическая установка.
Новый Buick Regal GS 2011 года оснащается четырехцилиндровым бензиновыми двигателем объемом 2 литра, который способен развить мощность в 270 лошадиных сил. Модель была представлена на мотор-шоу в Детройте и окрещена журналистами «североамерикансим Opel Insignia». Автомобиль действительно построен на одной платформе с немецкой моделью и очень на нее похож. Новый Regal разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды, и м на 100 километров пути потребляет 8,4 л горючего.
|
|