История марки Doninvest, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Донинвест" - финансово - промышленная группа, в состав которой входит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Специализируется на производстве AWтомобилей на базе Таганрогского AWтомобильного завода.
Эмблема Doninvest
В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО "Таганрогский комбайновый завод" было начато строительство крупного AWтомобильного производства, получившего название "Таганрогский AWтомобильный завод", сокращенно: ООО "ТагАЗ". Новый завод создавался по технологии и лицензии южно - корейского концерна "DAEWOO". Инвестирование проекта осуществила финансово - промышленная группа Донинвест.
12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского AWтомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.
Doninvest Orion-M Doninvest Orion-M Doninvest Orion-M Doninvest Orion-M Doninvest Orion-M
Doninvest Orion-M
Весной 1999 года "ТагАЗ" приступил к серийному производству AWтомобиля Орион (Daewoo Nubira). Автомобили Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу, салон довольно просторен.
Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но российский финансовый кризис и трудности компании Daewoo негативно сказались на этом проекте.
Doninvest Assol Doninvest Assol Doninvest Assol Doninvest Assol Doninvest Assol
Doninvest Assol
В 1999 г. ФПГ Донинвест заключила контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки AWтомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству AWтомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). Существуют грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный AWтомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси.
В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей AWтомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai, и уже летом с конвейера сошли первые AWтомобили Hyindai-Accent таганрогской сборки.
Doninvest Kondor Doninvest Kondor Doninvest Kondor Doninvest Kondor Doninvest Kondor
Doninvest Kondor
В 2003 г. предприятие планирует собрать уже около 6 тыс. машин, в перспективе - довести объем сборки до 20 тыс. машин в год.

В настоящее время ФПГ Донинвест выпускает модели Орион-М и Hyundai Accent. Сборка модели Орион-М производится по соглашению с французским концерном PSA, куда входит и Citroen. Она выпускается в различных комплектациях: с бензиновым двигателем 1,4 л., с дизельным двигателем 1,9 л., в грузовом и пассажирском варианте, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный AWтомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси. Кроме этого, Донинвест планирует собирать на своих мощностях модель Citroen Xsara. Седан Hyundai Accent собирается из турецких машинокомплектов, он оснащен бензиновым двигателем 1,5 л. (102 л.с.) и имеет довольно богатую комплектацию.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум