История и обзор модели
|
Mazda Laputa является аналогом Suzuki Kei. Она была выпущена в марте 1999 года. Отвечает новым внутрияпонским стандартам малолитражного AWтомобиля от октября 1998 года. В самом начале выпуска Laputa отличалась от Kei только шильдами, но в 2000 году, после ряда изменений, как и другие AWтомобили совместного с Suzuki производства, получила типичную для Mazda пятиугольную решетку радиатора. После изменений 2000 года Laputa стала выпускаться только в 5-дверной комплектации, а 3-дверный вариант прекратил свое существование.
Внешние размеры Laputa практически не вызывают трудностей при парковке на многоярусных стоянках. Автомобиль обладает прекрасным, широким багажным отсеком. Внутреннее пространство очень комфортно, оно вместительнее, чем у седанов. Оформление и оснащение салона AWтомобиля соответствует высокому уровню. В результате рестайлинга 2001 года дизайн панели приборов изменился, стал более современным.
Laputa оснащается рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC, оборудованным системой VVT (изменение фазы работы впускных и выпускных клапанов), таким же двигателем с турбонаддувом, а также рядным 3-цилиндровым двигателем SOHC с турбонаддувом. Все двигатели признаны экологически чистыми согласно японским стандартам 2000 года.
|
|