История и обзор модели
|
В определенный момент времени AWтопотребители стали больше обращать внимание на AWтомобили, построенные по трехобъемной схеме. В ответ на это концерн Renault, несмотря на "кровную" любовь французов к хэтчбекам, начала выпуск трехобъемной модели (седан) - Renault 18. Однако, по тем временам, "конёк" все-таки был. Автомобиль имел передний привод. Правда двигатель, по прежнему был расположен продольно. Модель выпускалась до 1986 года, вплоть до начала выпуска ее преемника - Renault 21.
С такой компоновкой связаны и основные недостатки Renault 18 - длинный нос, большой передний свес и довольно короткая колесная база. Соответственно этому Renault 18 мог бы иметь и больший салон.
И все-таки, салон у Renault 18 приемлемых размеров с удобными сиденьями. Подвеска колес Рено 18 (независимая) обеспечивает типично французский хороший комфорт. Устойчивость в движении можно оценить лишь как удовлетворительную, особенно на поворотах, где у AWтомобиля был ясно выражен эффект недостаточной поворачиваемости. В отношении устойчивости и управляемости Рено 18 проигрывал своему французскому сопернику того времени - Пежо 305.
Рулевое управление Рено 18 — реечного типа с AWтоматическим выбором люфта в механизме, оно точное, но тяжелое. Тормозные диски изнашиваются быстро, но зато и быстро заменялись другими (выточенными), т. к. не составляли одно целое со ступицей переднего колеса, как у других AWтомобилей того времени. Кстати, в ступице передних колес Рено 18 применялся специальный сдвоенный подшипник, не требующий регулировки.
Двигатели: * Бензиновый, обемом 1,4 л и мощностью 64 л. с. (расход бензина АИ-98 9 л на 100 км); * Бензиновый, обемом 1,7 л и мощностью 79 л. с.( 9-12 л АИ-98 на 100 км); * Бензиновый, обемом 2,0 л и мощностью 104 л. с.( 9-12 л АИ-98 на 100 км); * Дизельный, объемом 2,1 л и мощностью 67 л. с. ( 8 л дизтоплива на 100 км).
Моторы 1,4 и 1,7 л имеют распредвал, расположенный в блоке цилиндров (короткая цепь), а мотор 2,0 л и базирующийся на нем дизель 2,1 л имеют «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем.
При необходимости ремонта мотора (обычно после пробега 100 тыс. км) для мотора 1,4 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 2101, а для мотора 1,7 л — от ВАЗ 21011. Для мотора объемом 2,0 л можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 после доработки по высоте и ширине.
Дизельный мотор объемом 2,1 л хотя и базируется на бензиновом объемом 2,0 л, но имеет меньший диаметр цилиндра (на 2 мм), т. к. для дизельного варианта стенки сменных («мокрых») гильз утолщены, и поэтому подходящих поршневых колец российского производства для дизельного мотора нет. Кузов подвержен коррозии и самую большую опасность вызывает днище.
|
|