История и обзор модели
|
Renault Latitude — переднеприводный пятиместный седан класса Е. Дебют AWтомобиля состоялся в 2010 году на AWтосалоне в Париже. Данная модель пришла на смену Renault Vel Satis. Автомобиль представляет собой перелицованную версию выпускаемого в Южной Корее седана Samsung SM5. Автомобиль представляет собой перелицованную версию выпускаемого в Южной Корее седана Samsung SM5.
Гамма двигателей включает двухлитровый бензиновый мотор мощностью 139 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT и шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 170 л.с., который агрегируется с 6-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Максимальная скорость седана с таким мотором составляет 209 км/ч, а средний расход топлива 9,7 литра на 100 км. Европейским покупателям доступны тр турбодизеля мощностью 150, 175 и 240 л.с. Максимальная скорость Latitude с самым мошным шестицилидровым дизельным двигателем 235 км/ч, а разгон "до сотни" занимает 7,6 с.
Renault Latitude унаследовал переднюю подвеску от Renault Laguna и заднюю многорычажную подвеску от Nissan. Автомобиль имеет современные системы активной и пассивной безопасности: антиблокировочная тормозная система и система экстренного торможения в базовой комплектации, система курсовой стабилизации, 8 подушек безопасности с системой боковых двухуровневых датчиков, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, система круиз-контроля, поворотные биксеноновые фары.
Renault Latitude одним из первых AWтомобилей в своем классе получил сиденье для водителя с функцией массажа и систему 3-зонного климат-контроля. Комфортное сиденье с пятью массажными пневмоваликами, работает в четырех режимах: постоянный, переменный, мягкий и сильный. Точное воздействие на зону позвоночника синхронно работающих эластичных пневмомассажеров оказывает общий благотворный расслабляющий эффект во время длительных переездов или долгого пребывания в дорожных пробках.
Трехзонный климат-контроль позволяет установить индивидуальные настройки водителя и каждого пассажира. Также AWтомобиль оснащен системой управления качеством воздуха в салоне. Помимо комбинированного угольного фильтра, не пропускающего в салон пыльцу и посторонние запахи, Renault Latitude имеет двухрежимный ионизатор воздуха. Он не только заполняет салон благотворными отрицательно заряженными ионами, но и очищает воздух от аллергенов и болезнетворных бактерий. Также водитель и пассажир могут использовать ароматизатор воздуха с двумя раздельными картриджами.
Уже в базовой комплектации Renault Latitude имеет возможность подключения электроники по протоколу Bluetooth и аудиосистему 3D Sound by Arkamys с с CD-MP3 и 6 динамиками. В топовой комплектации бизнес-седан оснащается дополнительно двумя динамиками и системой «Plug&Music», позволяющей подключать большинство внешних проигрывателей, в том числе и iPod. В качестве опции предлагается эксклюзивная система Bose Sound System с 10 динамиками с многоканальным усилителем с эквалайзером.
Бортовая навигационная система Carminat TomTom® русифицирована и будет поставляться вместе с камерой заднего вида и AWтоматическим стояночным тормозом.
|
|