История и обзор модели Rover 75

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 18 (из 18 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Rover 75 Tourer (2001 - 2004 г.в.)


Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.) Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.) Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.) Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.) Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.)
Rover 75 Tourer 2.5 V6 (2001 - 2004 г.в.)

Rover 75 Tourer 1.8 16V T (150 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Rover 75 Tourer 2.0 CDTi (131 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Rover 75 Tourer 1.8 (120 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Rover 75 Tourer 2.0 CDT (115 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Rover 75 Tourer 2.0 V6 (150 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Rover 75 Tourer 2.5 V6 (177 л.с.)2001 - 2004 г.в.


Rover 75 RJ (1999 - 2005 г.в.)


Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.) Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.) Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.) Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.) Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.)
Rover 75 RJ 1.8 (1999 - 2005 г.в.)

Rover 75 1.8 (120 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 1.8 Turbo (150 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 2.0 CDT (116 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 2.0 CDTI (131 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 2.0 V6 24V (150 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 2.5 V6 24V (177 л.с.)2004 - 2005 г.в.
Rover 75 RJ 1.8 16V T (150 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Rover 75 RJ 2.0 CDTi (131 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Rover 75 RJ 2.0 V6 (150 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Rover 75 RJ 2.0 CDT (115 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Rover 75 RJ 1.8 (120 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Rover 75 RJ 2.5 V6 (177 л.с.)1999 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Выпуск самого большого седана в модельном ряду - Rover 75 – компания начала в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум AWтомобилям – 600- и 800-й серий. Модель представляет собой плод тесного сотрудничества BMW и «Rover». На разработку ушло четыре года работы и 700 млн фунтов стерлингов. Внушительность затрат объясняется тем, что AWтомобиль создавали принципиально новый.

Облик получился по-английски изысканный. Все, начиная со стильных обводов решетки радиатора и заканчивая характерной задней стойкой, эффектно переходящей в поверхность багажника, подчинено философии целостности дизайна, где каждый элемент безупречно вписывается в общий образ AWтомобиля. Тонкое использование хрома во внешней и внутренней отделке, придают свою долю шарма. Характерные сдвоенные фары могут быть ксеноновыми, что позволяет добиться более мощного и равномерного освещения. Для улучшения обзорности слегка увеличили боковые зеркала, сохранив при этом их привлекательную каплевидную форму.

Rover 75 выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал 75 Tourer (дебютировал весной 2001). Оба варианта располагают одним из самых стильных, изысканных и комфортабельных салонов. Внутреннее убранство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, с богатыми овальными шкалами спидометра и тахометра благородного цвета слоновой кости и круглыми стрелочными часами. Дорогой мягкий пластик, немного спортивный трехспицевый руль с логотипом Rover, тяжелые хромированные ручки дверей, велюр или кожа высших сортов - все гармонично собрано воедино.

Вся информация выводится на многофункциональный дисплей бортового компьютера и прочие контрольные приборы, предоставляя водителю полные сведения о состоянии каждой из систем AWтомобиля. Rover 75 сам предупредит Вас о необходимости посещения сервисного центра и даже о том, какие именно операции потребуется провести. Умная электроника AWтоматически включает стеклоочистители и регулирует режим их работы в зависимости от интенсивности осадков, а в случае замерзания или запотевания заднего стекла AWтоматически включается обогрев.

Шикарные удобные сиденья, обеспечивают отменную поддержку и комфорт. Индивидуальное пространство каждого пассажира продуманно до мелочей. Тишина внутри салона достигается за счет двойной шумоизоляции моторного отсека и применения стекол большей толщины.

Причем при всей своей респектабельности и претенциозности Rover 75 не лишен сугубо практичных элементов как, скажем, складное заднее сиденье с люком для перевозки длинномерных предметом. А заднее сиденье универсала складывается не только целиком, но и по частям.

Предлагаются три варианта комплектации - Classic, Club и Connoisseur, каждая впечатляет списком стандартного оборудования. Главной изюминкой более дорогих комплектаций Club и Connoisseur является климат-контроль, который, в отличие от обычного кондиционера, AWтоматически поддерживает в салоне выбранную температуру.

Особое внимание конструкторы Rover 75 уделили жесткости кузова, используя новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Компактная передняя подвеска МакФерсон и революционная Z-образная задняя подвеска наделяют AWтомобиль отменным управлением. Особая геометрия подвески, обеспечивающая минимальный уровень продольных колебаний AWтомобиля, служит залогом устойчивости даже при интенсивных торможениях и ускорениях, а рулевой механизм с гидроусилителем и оптимальным передаточным отношением 18:1 гарантирует комфортное и надежное управление Rover 75 на любых скоростях.

Основу гаммы двигателей для седана и универсала Rover 75 составили три бензиновых двигателя: бюджетный атмосферный 4-цилиндровые 1,8 и мощный 1,8 Turbo, а также 2,5 V6.

Автоматическая коробка имеет пять передач, которые позволяют получить более энергичное ускорение с любых скоростей и одновременно улучшить экономические показатели AWтомобиля. В трансмиссии есть три разных режима - Normal (обычный), Sports (спортивный) и Winter (зимний) - каждый из них предназначен для определенных дорожных условий.

Безопасности специалисты Rover уделили особое внимание. Rover 75 сконструирован таким образом, чтобы максимально защитить своих пассажиров и их багаж от той потенциальной опасности. Более 40% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов. Силовая структура пола, защитные брусья в дверях, усиленные панели в районе ног водителя и пассажира в совокупности формируют основу так называемой «защитной капсулы» для пассажиров. Дополнительное усиление дверных проемов по периметру позволяет избежать заклинивания дверей при фронтальном ударе. Среди других элементов пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности и специально спрофилированные сиденья, предотвращающие подныривание человека под ремень безопасности в случае аварии.

На самом высоком уровне и система активной безопасности. В стандартную комплектацию Rover 75 входят четырехканальная система ABS с EBD и дисковые тормоза на всех колесах.


Rover 75. СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ
Анатолий Фомин
За рулем №5 1999

Рядовому российскому AWтомобилисту легковые машины "Ровер" практически неизвестны. Ведь официально у нас их не продают. Нет, полноприводные "Ленд-Ровер" и "Рейндж-Ровер" не в счет, речь не о них. Легковые "роверы" серий 100, 200, 400, 600 и 800 встречаются на российских, да и на европейских дорогах нечасто. А ведь марка "Ровер" даже постарше, чем "Мерседес".

Еще в 1884 году под маркой "Ровер" выпускали педальные трициклы, а через год обычные велосипеды, уже тогда похожие на современные. Спустя 20 лет появился и первый AWтомобиль "Ровер". С тех пор до 1994 года произошло еще немало событий, но покупка британской компании немецким концерном БМВ изменила многое. "Rover 75", презентация которого состоялась на юге Испании, - первый, сделанный в кооперации с немцами. Результат четырехлетней работы - AWтомобиль среднего класса, призванный сменить устаревшие модели "600" и "800". Нетипичный для современных "роверов" индекс "75" выбран по историческим соображениям: так называлась наиболее роскошная модель 1948 года.

Не секрет, что почти все английские AWтомобильные компании принадлежат ныне иностранным фирмам. Но "Роллс-Ройс", "Бентли", "Ягуар" разительно отличаются внешне от престижных немецких машин. "Английский стиль" по-прежнему высоко котируется у состоятельных заказчиков: "Rover 75" предлагают по цене, доступной взыскательному европейскому покупателю - на уровне БМВ 3-й серии.

По размерам AWтомобиль достаточно велик - 4,75 м в длину и 1,78 м в ширину, однако с виду кажется меньше. Необычный силуэт с плавно спадающим и сужающимся багажником и скругленными обводами не оставляет сомнений в британском происхождении машины. Обилие хромированных деталей придает облику ностальгический шарм, но при этом не кажется надуманным. Главное - достигается результат: AWтомобиль выглядит значительно дороже, чем на самом деле. Кстати, о цене: она еще не определена для российского рынка, где машина появится в начале 2000 года, но в Великобритании "минимальный" "Rover 75" будет стоить около 18 000 фунтов стерлингов.

Салон AWтомобиля не так велик, как этого можно ожидать. Четверо средней комплекции пассажиров поместятся там без труда, хотя у высоких на заднем сиденье могут возникнуть проблемы, поскольку скругленная крыша делает потолок довольно низким. Водительское сиденье отличается не только огромным диапазоном регулировки по длине, но и по высоте, что встречается намного реже. В сочетании с изменяемым наклоном и длиной рулевой колонки это практически гарантирует удобство посадки. Но удобство не означает простор: ниша для ног водителя узковата, да и сам салон не вызывает ощущения "воздушного". Не лучшим образом обстоит дело и с обзорностью - толстые стойки и нависающий "козырек" крыши ограничивают поле зрения водителя.

Зато какова отделка! Роскошная панель из полированного ореха, спереди хромированные ободки безукоризненно выдержанных в стиле "ретро" приборов, ворсистый велюр или натуральная кожа, минимум деталей из пластика - впрочем, тоже красивого, мягкого на ощупь - прежде такое можно было увидеть только в "Бентли".

Мягкие, с ненавязчивой, но эффективной боковой поддержкой кресла (называть их сиденьями не поворачивается язык) представляют разительный контраст с "каменными" подушками на немецких машинах. Хотя, справедливости ради, они все же не столь удобны.

Но довольно эмоций, ведь AWтомобиль ценят не только за внешний вид и шикарный интерьер. Под капотом у новейшего "Ровера" располагается один из четырех моторов - 1,8-литровая бензиновая "четверка", V-образные "шестерки" 2,0 и 2,5 л или суперсовременный турбодизель M47R, позаимствованный у новой третьей серии БМВ, правда, с системой питания "коммон рейл".

Как ни странно, наиболее запомнился именно дизельный мотор. Машина с ним оказалась вполне динамичной, причем разгон на IV передаче в диапазоне 2000-4000 об/мин столь же хорош, как у 2,5-литрового бензинового мотора, а уровень шума показался даже меньше. Хотя, конечно, ниже 1500 об/мин дизель теряет всякую прыть. Зато средний расход 6,9 л/100 км (по показаниям борткомпьютера) впечатляет, учитывая далеко не экономичный стиль вождения.

Неудивительно, что после дизеля 1,8-литровый бензиновый двигатель (88 кВт/120 л. с.) показался слабоват. Кроме того, руль на машине с этим мотором был слишком "легким", а сам AWтомобиль нервно реагировал на малейшее движение им. Для столь скромного рабочего объема мотор обладает неплохой тяговитостью, но шумноват на высоких оборотах. По реальному расходу топлива он на 1,5-2 л/100 км экономичнее шестицилиндровых моторов.

Двухлитровая "шестерка" (110 кВт/150 л. с.) новейшей "роверовской" серии KV6 оказалась умеренно тяговитой, на редкость тихой и плавной. Ее старший 2,5-литровый "брат" - напротив, двигатель с богатым "вокальным репертуаром", хотя и намного более мощный.
Шестицилиндровые машины отличаются от четырехцилиндровой и по поведению на дороге. Рулевое управление у них немного тяжелее, да и сам AWтомобиль чуть менее охотно входит в поворот. Зато на дуге они "стоят" лучше, практически не реагируя на дефекты дорожного покрытия. Еще "целеустремленнее" машина с дизелем. Но, удивительное дело, переднеприводный AWтомобиль даже с тяжелым дизельным мотором не проявляет заметной недостаточной поворачиваемости - он реагирует на резкое движение рулем почти с бээмвэшной поспешностью.

Обутые в сберегающую бензин, но не самую выдающуюся по сцепным качествам резину "Континенталь-ЭкоКонтакт" (205/65 R15), все машины демонстрировали удивительную устойчивость и "вели себя на редкость послушно". Еще интереснее, что при этом довольно мягкая подвеска без труда справлялась с дорогами не лучшего качества.

О подвеске стоит сказать особо. Спереди - "Мак-Ферсон" с Г-образным алюминиевым рычагом, сзади - многорычажная конструкция, очень напоминающая подвеску БМВ 3-й серии, только с более длинными рычагами. Массивные подрамники спереди и сзади с толстыми резиновыми подушками хорошо изолируют кузов от резких ударов. Главный "подвесочник" "Ровера-75" Энди Китсон имеет все основания гордиться выполненной работой. Шасси такого уровня - действительно редкая удача. Сам же он объясняет успех на редкость скромно: "Просто благодаря специалистам БМВ мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов, а остальное - дело техники".

Напоследок еще об одном принципиально новом агрегате - AWтоматической коробке передач японской фирмы "Джатко" (JATCO). Это пятиступенчатый "AWтомат" с адаптивным управлением. Хотя он не имеет модного нынче режима принудительного выбора передачи, электронная логика действует великолепно - если не пытаться специально "заморочить ей мозги", нужная для обгона передача включается даже быстрее, чем педаль газа достигает пола. Правда, расплачиваться за поспешность "AWтомата" приходится заметными рывками при переключении на полном дросселе.

А что в целом? Совместными усилиями "Ровера" и БМВ удалось построить машину очень высокого класса, как по техническим решениям, так и по качеству и уровню доводки. Но и цена новинки совсем не "распродажная". В разработку и производство "Ровера-75" вложены очень большие средства - чтобы оправдать их, надо продавать не меньше 100 тысяч этих машин в год (проектная мощность завода 180 тысяч). Хватит ли в Европе покупателей, способных поверить в возрождение "Ровера"? Для английской фирмы эта машина - поистине ставка больше, чем жизнь, ведь неудача с "75-м" потянет ко дну не только ладью "Ровера", но и весь корабль БМВ. Или все обойдется?

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Rover 75 Tourer 2.5i V6 : Сэр Ровер
17 Октября 2003

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской AWтоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным AWтомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "AWтоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу.

За свою долгую историю компания Rover пережила не одно слияние, не одну реорганизацию и не раз меняла названия. Непросто складывалась ее судьба и в последнее время. Выделившись из состава корпорации British Leyland, Rover Group plc. сохраняла независимый статус с 1986 по 1988 годы, после чего перешла под полный контроль национальной аэрокосмической корпорации British Aerospace.

18 марта 1994 года Rover Group, на тот момент включавшая в себя отделение легковых AWтомобилей, производство внедорожников Land/Range Rover, культовую марку Mini, а также права на целый портфель славных некогда марок (MG, Triumph, Austin, Morris и иже с ними), была продана концерну BMW AG. Шестилетний период англо-германского сотрудничества ознаменовался появлением на свет моделей Rover 75 и Land Rover Freelander, началом работ над новыми Range Rover и Mini и "апгрейдом" серии 200/400. К английским машинам немцы относились со всей ответственностью: так, в разработку и подготовку к выпуску модели 75 было инвестировано 400 миллионов фунтов стерлингов. Премьера этого AWтомобиля прошла на Бирмингемском AWтосалоне в октябре 1997 года, а серийное производство машины стартовало следующей весной. Однако 16 марта 2000 года BMW объявила о планах расформирования Rover Group, в ходе которого марка Mini осталась во владении немцев, отделение Land/Range Rover было продано Ford Motor, а новым владельцем "легкового" отделения стала компания MG Rover Holdings Limited, штаб-квартира которой находится в Лонгбридже. Так, спустя двенадцать лет марка Rover, а заодно с ней и MG, вновь обрели самостоятельность.

MG Rover Group Limited, являясь дочерней компанией MG Rover Holdings Limited, осуществляет разработку и производство AWтомобилей MG и Rover. Особое внимание уделяется марке MG: в 2001 году была представлена гамма спортивных машин ZR, ZS, ZT и ZT-T (созданных на основе моделей Rover 25, 45, 75 и 75 Tourer соответственно), а также модернизирован популярный родстер MG F, который получил новое имя – MG TF. Все эти машины выпускаются современным промышленным комплексом в Лонгбридже. Быстрыми темпами развивается дилерская сеть: ею охвачен уже практически весь Старый Свет, не так давно открылись представительства в ЮАР и Южной Америке, а только что заработал мексиканский дилершип.

И вот теперь продукция британской компании доступна в России. В июне московская фирма Major Auto подписала с MG Rover Group эксклюзивное дистрибьютерское соглашение, и на сегодняшний день в строй введены уже два дилерских центра: "MG Rover Moscow" и "MG Rover St. Petersburg". В планах – организация дилерской сети в 17-ти городах. Так что англичане демонстрируют очень серьезное отношение к российскому рынку.

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской AWтоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным AWтомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "AWтоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу. Видно по идеальной выправке, надменно-гордому виду и обилию сверкающих регалий. Это творение инженерной мысли и выглядит дороже, чем есть на самом деле (хотя и на самом деле за него просят немало), и в потоке смотрится крайне необычно – отстраненно и одновременно вызывающе. "Рассматривайте, пальцами показывайте, но не трогайте!". И верно, равнодушных к нему мы не встречали.

Трогать его, а тем более провоцировать, совсем не следует. Потому что за стальной выдержкой скрывается великолепная физическая форма. Rover 75 силен и величественно плавен, как британский дредноут начала двадцатого века. Кажется, буквально только что он самодовольно плыл в среднем ряду, а вот уже его корма мерцает габаритными огнями где-то впереди. Динамика AWтомобиля возвышает и воодушевляет, как исполнение национального гимна. Причем на роль гимна подойдет та песня, которую поет на высоких оборотах шестицилиндровый двигатель, – гимна красоте силы. Правда, в обычном режиме работы "AWтомата" (несмотря на его адаптивные возможности) Rover тяжеловат на подъем и ленив при переключениях, посему для пущей уверенности приходится все время держать включенным спортивный режим. Тормоза же попросту хороши – своей предсказуемостью, мягкостью и работоспособностью они полностью вписываются в идеологию AWтомобиля.

Этот англичанин оказался удивительно приспобленным к нашим условиям, едва "поводя бровью" при виде даже самых жестоких ям. На разбитых участках он держится молодцом, если и выдавая своим седокам страдания подвески, то лишь намеками. На асфальтовых волнах AWтомобиль не противится бортовой и килевой качке, столь естественной для настоящего корабля и не всегда желательной на трассе. Что ж, такова плата за отличную плавность хода.

Вы полагаете, что в поворотах Rover ведет себя как 75-летний лорд? А вот и нет! Такой четкий "ноль", такую логичность нарастания реактивного усилия еще поискать надо! И здесь машина совмещает в себе степенность с ювелирной точностью и оперативностью. Ничего не попишешь – профессионал. Чувствуется, чувствуется рука германского тренера!
О салоне можно говорить долго, но лучше в нем побывать. Здесь витает тот дух, с которым соприкасаешься в "Ягуарах" и "Роллс-Ройсах". Белая кожа, натуральное дерево, раритетные циферблаты приборов... Уютный мирок стильного комфорта и вышколенной эргономики. В противовес большинству современных машин бешеный ритм жизни здесь не акцентирован – как раз наоборот: глухой хлопок двери отгораживает от всей этой суеты, ты расслабляешься, и сразу хочется облегченно вздохнуть. Да, а как же багажник? Честно говоря, даже не представляю, что можно перевозить в этом мягком и светлом уголке. Наверное, компоненты бортовой "акустики", ну и что-нибудь из антиквариата.

Rover 75 – дважды породистый AWтомобиль, поскольку выдержан он в богатых традициях немецкой инженерной и британской дизайнерской школ. И уже одним этим уникален. А то, что у него нет сложившегося имиджа, – не беда. А то и плюс.

Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/


Rover 75 1.8 Connoisseur : 75: время второго дыхания
26 Мая 2004

Вероятно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа.

Истинно английский дизайн этого AWтомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (победил, как вы знаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 75 чуть позже стала главной надеждой новоиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже среди россиян, известных консервативностью своих пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и изящный внешний вид, качественная сборка и богатая отделка салона позволили английскому AWтомобилю отбить кусок рынка у "немцев" с их проблемным имиджем: тут вам и превышающая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины девяностых криминальный шлейф.

Настало время ответить на больной вопрос: а что же дальше? Автомобили со столь сложной и цельной пластикой, как Rover 75, или, к примеру, Alfa Romeo 156, непросто даже удачно "отфэйслифтить", что уже там говорить о подготовке достойной замены… Поэтому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации подобных машин. И все равно – результат этих экспериментов зачастую оставляет двоякое впечатление. Взгляните на "семьдесят пятый" 2004 модельного года. С полностью перекроенным "передком" AWтомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, однако лишился того шарма, которым он нас всех обаял несколько лет назад. Кроме того, новая носовая часть в "бронетанковом" стиле не так хорошо сочетается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами.

Остальные изменения можно обнаружить лишь по наводке. Немного переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новой хромированной накладкой и эмблемой "75". Ревизии подверглась цветовая гамма, предложен иной дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Внутри масштабы реформ и вовсе мизерные. Улучшены отделочные материалы, в целях высвобождения дополнительного пространства перепрофилировано заднее сиденье, рулевое колесо получило новую эмблему. По механической части новость одна: рулевое управление перенастроено в сторону "спортивности".

В России обновленный 75-й предлагается во множестве модификаций. Есть два кузова – седан и универсал Tourer (+1 300 долларов). Три двигателя: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки передач – механическая или японский "AWтомат" Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с двигателем V6. Уровней комплектации четыре, все с трудно выговариваемыми названиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок исполнения заказа – три месяца. Радует и то, что российские цены не сильно отличаются от европейских: если в Великобритании машина стоит от 17 000 фунтов, то у нас – от 26 900 долларов. И еще. Осенью в России появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом.

А пока в наших руках оказался самый простой Rover 75 Connoisseur с некоторыми опциями, вроде этих роскошных 17-дюймовых колес с дисками оригинального рисунка. Несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, "семьдесят пятый" смотрится по-прежнему эффектно. Магическая притягательность AWтомобиля в немалой степени обусловлена тем, что в разных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то забавным горбуном. Его хочется рассматривать и изучать, и все равно точного представления о нем с первого раза не складывается.

Изнутри Rover 75 округл и уютен. Его очаровательный ретро-дизайн местами начал устаревать, но пока еще терпимо. Эргономика хороша, хотя она сразу же настраивает на расслабленный лад: мягкие кресла обволакивают тело, вид старинных цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка достаточно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода вверх. Самый заметный минус можно поставить в графе "обзорность": толстые передние стойки перекрывают панораму, наружные зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не особенно информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади сидеть не слишком просторно, но удобнейшее кресло-диван заставляет забыть о всяком дискомфорте.

Мотор объемом 1.8 литра обещает лишь степенное перемещение в пространстве: для AWтомобиля такого класса и такой массы его возможностей хватает, и только. Считающееся оптимальным соотношение 100 лошадиных сил на тонну здесь не выполняется. Коробка передач работает отлично, тормоза надежны и прогнозируемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной.

Если предположить, что такой Rover 75 играет роль средства комфортного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, однако делают езду неоправданно жесткой. А ведь эта машина славится именно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке мощной версии, которой суждены частые "прохваты" от души.

В поворотах 75-й великолепен, впрочем, как и всегда. Управляемость машины – как говорится, в масть. Порода чувствуется в умении держать траекторию, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высокое качество обратной связи. В то же время машину невозможно обвинить в нервозности или даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавно и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски.

Вероятно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа. А у небольшой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда. То, что Rover 75 обошелся косметическими изменениями, может, и к лучшему?

Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/a


Rover 75 Tourer 2.5 V6 : Just a perfect day
27 Августа 2004

Я получал удовольствие от каждой минуты поездки на машине. Прежде всего – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его овальных "слоновокостных" приборов с неяркой красной подсветкой и шкалами, как на старых барометрах.

Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком знакомая мне мифологическая барышня с лирой. А может, он в тот день получил AWторские за какую-нибудь другую свою песню, менее известную. Также не исключаю, что накануне у него просто был романтический ужин с кем-нибудь очень симпатичным. Или же он находился под сильным впечатлением от чего-то сильнодействующего: говорят, эта песня как раз посвящена дню, проведенному под кайфом. Впрочем, я не силен в творчестве Лу Рида и посему спокойно отнесусь к любой критике со стороны фанов с меломанами – уж они-то всяко должны знать, что имел в виду их кумир.

Я и сам могу быть критиком. Даже не то, чтобы могу, а попросту должен – работа такая. Однако сегодня обойдусь без нее. Просто попытаюсь вспомнить тот день, когда находился под сильнейшим кайфом, вызванным Rover 75 Tourer. Просто прекрасный день. Знаете, если по нескольку раз в месяц приходится кататься на различных AWтомобилях, большинство из которых – это новые современные иномарки, невольно проникаешься чувством, что при нынешнем уровне технологий все AWтомобили кажутся очень похожими друг на друга. Удобный салон, мощные и бесшумные двигатели, классные тормоза… Начинаешь цепляться за нюансы, искать в бочке меда каплю дегтя. Если же ее там не обнаруживаешь (что, в общем-то, в порядке вещей), то пытаешься найти изъяны в самой бочке, в бочкиной крышке или в крышкиной ручке. Но когда я в конце рабочего дня отдавал представителю дилера ключи от этого импозантного универсала, то не стал жаловаться на недостатки, которые наверняка мог бы отыскать в машине. Я просто поблагодарил за прекрасный день, который провел вместе с AWтомобилем.

Я получал удовольствие от каждой минуты поездки на машине. Прежде всего – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его овальных "слоновокостных" приборов с неяркой красной подсветкой и шкалами, как на старых барометрах. От его кожано-деревянного прохладного руля, вертящегося легко и много. Мне импонировал спокойный настрой этого универсала, который, обладая мотором очень достаточной мощности, не разбрасывался ею попусту. Я, конечно же, начал было пробовать, как ведет себя пара мотор-коробка в различных режимах, однако быстро успокоился. Выбрав спортивный режим, в котором машина демонстрирует максимально быструю реакцию на педаль газа, я просто наслаждался процессом, понимая, что этот день рано или поздно закончится.

Англичане здорово потрудились, чтобы создать столь "вкусный" продукт. Ездить на универсале Rover 75 – это все равно что курить сигару и ходить в белом костюме при шляпе. Выглядит это, возможно, слегка экстравагантно, но зато дорого, и в то же время говорит о хорошем вкусе. К тому же, как и большинство универсалов, Tourer весьма практичен. И хотя пол багажника кажется довольно высоким, зато под ним в тайнике прячется полноразмерная запаска. Кстати, будучи открытой, крышка тайника поддерживается газовым упором. Багажник от салона отделяется не только шторкой, но и сеткой. Рисунок сетки достоин пера Малевича, но ее плотность негативно отразилась на обзорности: при взгляде назад через внутрисалонное зеркало рассмотреть, что там, за сеткой, довольно тяжело. Вообще, Rover 75 всячески старается подчеркнуть свой высокий статус. Чуть ли не все подвижные детали в салоне снабжены микролифтом. Откидная панель магнитолы с mp3-плейером, прикуриватель, подстаканник, потолочные ручки и даже мелкие крючки в багажнике – все шевелится исключительно плавно. Да и отделка – на высшем уровне. Респект!

Мы не так давно писали о том, как преобразился Rover 75 в процессе рестайлинга, и потому не буду повторяться. Скажу лишь, что изменения пошли AWтомобилю на пользу, добавив неоклассической внешности здоровой агрессии. Tourer же в ходе модернизации получил заднюю пневмоподвеску – правда, только в качестве опции. Пневматика поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что грузите апельсины бочками!

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум