История и обзор модели Toyota Gaia

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Gaia M10G (1998 - 2004 г.в.)


Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.) Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.) Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.) Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.) Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.)
Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (1998 - 2004 г.в.)

Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD (152 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V 4WD (145 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Toyota Gaia M10G 2.0 i 16V STD 4WD (135 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к AWтомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Двигатель и привод она унаследовала от Ipsum; первоначально Gaia оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра либо турбодизелем объемом 2.2 литра, а также передним либо полным приводом.

После модернизации модели, проведенной в апреле 2001 года, Gaia стала снабжаться более экологически безопасным и экономичным 2-литровым двигателем с системой впрыска D4 и только передним приводом. Характерной чертой экстерьера Gaia можно назвать четыре передние фары разной формы и прямоугольные стоп-сигналы. Во время рестайлинга была немного изменена форма решетки радиатора и бампера.


Как покупался минивэн в Приморье

Долгая подготовка и поездка в Приморье за AWтомобилем. Результат: Toyota Gaia.

Здравствуйте, уважаемые интересующиеся произведениями японского AWтопрома. Недавно стал счастливым обладателем минивэна Toyota Gaia. Покупка была совершена во время пребывания на территории славного Приморского края, а именно в г. Уссурийске. Честно говоря, мне кажется, что мои впечатления о поездке в этот замечательный регион нашей страны, а главное о поиске, выборе и покупке AWтомобиля, могли бы быть интересными для потенциальных покупателей, да и просто интересующихся и любознательных. Сам прекрасно помню, какой дефицит сведений испытывал во время подготовки к поездке.

Итак, впечатлений за двухнедельный срок моего пребывания на ДВ (Дальний Восток) просто масса, а поскольку путешествие имело четко поставленную цель – соответственно, большая их часть так или иначе связана с AWторынками Приморья и сопутствующей сферой.

Несколько слов хочу сказать о подготовке к поездке, выбору марки и модели AWтомобиля. Во-первых, что касается способа покупки AWтомобиля. С самого начала рассматривал следующие варианты приобретения: с японского аукциона через российскую фирму и при личной поездке на ДВ.

При этом изучил большое количество материалов по таким аукционам и организациям (спасибо Интернету), которые предлагают аукционные AWто здесь в Москве и сделал для себя вывод, что отдавать огромные (для меня по крайней мере) деньги за фотографию AWто и копию бумажки с непонятными иероглифами (я имею в виду аукционный лист), после чего ходить 2-3 месяца и мучиться «а чего же это там такое придет и придет ли?» – это все не для меня! Решил действовать по старинке – увидел, проверил, купил. Соответственно, стал готовиться к личным беседам с продавцами. Итак, однозначно –рынки. Как человек, проживший в этом регионе 10 лет, я знал, что наиболее для меня важными являются два находкинских рынка (КСК и «Североторг»), милый всем нам «Зеленый угол» (куда уж без него), ну и Уссурийский рынок.

Во-вторых, выбор марки и модели AWтомобиля. Вы спросите: «А почему, собственно, Toyota Gaia?» онечно, это чисто субъективно и индивидуально – выбор AWто под себя и для себя. Каждый человек самостоятельно определяет наиболее важные аспекты, которые должны удовлетворять его в новом AWтомобиле. Я уверен, что многие задают себе тот же вопрос:что выбрать, – потому не прочь узнать, что думают по этому поводу другие, уже сталкивавшиеся с этой проблемой люди. Так вот, нам нужен был семейный AWтомобиль, на котором было бы комфортно путешествовать по нашей (и не только) стране. Ну и в городе он должен быть удобен. Вместительный и не шибко прожорливый. Стало быть – минивэн или микроAWтобус. Необходимо отметить, что машины с левым рулем я также изучал. Но их показатель: комплектация + комфортность/стоимость, – на мой взгляд, по-прежнему отстает от аналогичной характеристики AWто с правым рулем. Первоначально я рассматривал следующие варианты: Nissan Age, Toyota Ipsum и Picnic, Toyota Gaia. Хонду «Одиссей» не рассматривал принципиально, поскольку привык к Тойотам и Ниссанам. Кстати, неоднократно пожалел о том, что недостаточно внимания уделил Nissan Liberti. Силуэт этого симпатичного AWтомобиля довольно часто встречался на всех рынках, разных цветов и комплектации. Но начинать с нуля во Владике не хотелось: смотрел то, к чему готовился.

В ходе подготовки к покупке (в течение последнего полугода) я убедился, что не смогу подобрать AWтомобиль, который бы полностью отвечал всем моим запросам, поэтому пришлось определяться с наиболее важными опциями. Во время походов по рынкам еще в Москве, ну и уже в Приморье, осмотрел всякие-разные комплектации вышеназванных AWтомобилей и в итоге остановился на «гайке». Наиболее серьезная борьба в моем сердце разгорелась между Ипсумом (особенно черным, с обвесами) и «гайкой». Что же оказалось решающим? А вот что.

1. Наличие в «гайке» виндомовского электронного табло.
2. Более высококлассный климат-контроль, с возможностью измерения забортной температуры.
3. Наличие возможности принудительного включения 4WD (на полноприводной машине, естественно).
4. Наличие шестиместной комплектации (с разделенным вторым рядом кресел).
5. Ну и оригинальный внешний вид.

Все остальные «прибамбасы» в Ипсуме тоже присутствуют (т. е. сонары, камера заднего хода, телевизор, люки, рейлинги), но вот что интересно – не так часто как на «гайке». И еще, осматривая AWтомобили, заметил интересную особенность. На Ипсумах грязный и зачуханный салон встречался мне гораздо чаще, чем на «гайках», уж не знаю почему. Хочу отметить, что это чисто субъективные умозаключения.

Итак, полгода подготовки позади, аэропорт «Домодедово» уже маячит через стекло AWтобуса и... до встречи Москва, самолет несет нас в Приморье.

Прилетев в Кневичи (аэропорт Владивостока), с удовлетворением отметил, что за время моего трехлетнего отсутствия погода осталась такой же сырой, аэропорт по-прежнему не отремонтирован, а друзья по-прежнему остаются друзьями.

Да, когда едешь из Артема в Партизанск, через знаменитый перевал, понимаешь: местная природа это что-то!!! После суетной Москвы, от бешеного количества кислорода просто задыхаешься. Вообще, Приморский край – это отдельная тема, я могу говорить о нем очень долго, но… вернемся к теме нашего рассказа.

На следующий день, невзирая на недоуменные взгляды друзей и больную (после вчерашнего) голову – бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном Пресажи. В Находке их было не много (8-10), из приличных – 1-2. Интересным является то, что практически все (!) AWтомобили в той или иной степени битые! Поэтому поставил себе задачу найти AWтомобиль с наименьшими последствиями аварий. Главное, чтобы были целыми (не поведенными) стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бампер, или деланное крыло или дверь – уж бог с ним, лишь бы сделано было качественно.

Цены: Пресаж 1998 – 1999 года, бензин, передний привод – порядка $11-12 тыс. (в среднем). Поездил на одном экземпляре – чегой-то не то, из поворота в поворот перекладываешь – как-то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». По цене примерно на $1 тыс. дешевле, да и на ходу – гораздо лучше! Пусть меньше динамика (все таки не 2.4 а 2.0 под капотом) но мне ехать было приятнее. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, решено, смотрим «гайки», ну и попутно – Ипсумы.

На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скоростной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Еще полчаса, и уже на Баляйке, и, наконец, через 15 мин – вот она, мекка для любителей япономарок – «зеленка». Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин. Думаешь: «Ух я здесь порезвлюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок (стоянок), каждая из которых, видимо, контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи.

Ну, теперь об ассортименте. Хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. Пресажей там просто валом!!! Любых!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих. Короче, рай да и только. То же самое относится и к Ипсумам. Такого их количества не видел нигде. И разнообразия тоже. Ну а «гайки» – прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия особого нет. Спрашивал у продавцов – почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается более продвинутой моделью по сравнению с Ипсумом, и поэтому «там» она дороже. Но здесь, в РФ, цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с большим усердием волокут именно Ипсумы.

Зайдя на рынок, подумал, что придется дня два здесь убить, чтобы все осмотреть, но спел управиться в один день. Подходящего варианта не нашел (в конце дня смотрел уже целенаправленно «гайки»): то одно, то другое не подходит. Справедливости ради надо отметить, что была одна машинка темно-зеленого цвета, более других привлекшая мое внимание. Хорошая комплектация (люки, рейлинги, 4ВД, сонары, задняя шторка) да и цена привлекательная – $10 300 на старте. Тем не менее после недолгих раздумий отказался и от нее, т. к. недостаточно тщательно была отремонтирована задняя дверь, плохо покрашена.

Хочу сказать несколько слов о методике выбора AWтомобиля. Надо признаться, что несмотря на полугодовую подготовку и «заколебывание» продавцов Мытищинского и Коломенского рынков, к началу «приморской эпопеи» этот аспект остался не достаточно проработанным. На мой взгляд, главной моей ошибкой стало то, что не определил заранее последовательность осмотра машины и выявление признаков «утопленности», отнес на потом. Скорректировал свои действия после первого дня поисков и убедился, что результат не замедлил сказаться. Из 7 AWтомобилей, посмотренных мною на «зеленке», 2 оказались «утопленниками» (это с моей точки зрения, здесь наши мнения с продавцами диаметрально противоположны!). Причем это было выявлено в начале осмотра и времени здесь я практически не потерял. Каким же образом это можно увидеть? Пожалуйста. Поскольку «утопленность» считаю определяющим фактором при выборе машины, эти проверки полагаю целесообразным осуществлять в самом начале осмотра AWтомобиля. Какой бы он золотой не был, (хоть «крузак» за $1 тыс.) в любом случае «плавунца» брать не стал бы.

Итак, первое – запах в салоне. Либо тухлый (если продавец нерадивый), либо чересчур благоухающий, заставляет насторожиться. В Находке один продавал Ппресаж в приличной комплектации дизель, ВД, все дела – но при открывании двери мне показалось, что там кошка дохлая неделю лежала (это, конечно, гротеск, но, тем не менее, запах тухлятины или гнилья отчетливо присутствовал). Так еще и просили за него $12 тыс. (!!!), совсем стыд потеряли!!!

Второе – а что у нас под ковролином творится? Сразу спрашивал у продавца разрешения снять пластмассовый порог водительской двери (можно, в принципе, любой двери). Разумеется, их реакция была неоднозначной: от полного неприятия (таких меньшинство) до полного понимания. Только просили аккуратно снимать и ставить, чтобы не сломать пластмассовые защелки (хорошо, что сейчас лето: пластмасса не такая хрупкая, как зимой). Ну вот, снимаешь порог, аккуратно отгибаешь ковролин и засовываешь руку под него. Там, на полу, имеются войлочные шумоизоляционные прокладки. Если сухо – хорошо. Но бывало и такое, что там была практически лужа или болото. В этом месте всегда(!!!) должно быть сухо. Если там сырость, то это либо «топляк», либо печка течет, либо какой-нибудь идиот просто налил туда воды (может, во время чистки салона?). В любом случае меня такой аппарат сразу не устраивал и я от него сразу отказывался.

Продавцы говорили еще об одном признаке «утопленников» – накерненной метке на шильдике под капотом, рядом с номером кузова (по их словам, японцы сами их метят таким образом). Не знаю, так ли...

Ну вот, посетив Владивосток, не солоно хлебавши, опять же на «Уссурочке» вернулись домой. Друзья спрашивают: «И чего? Где AWтомобиль?» Отсутствие оного было встречено с непониманием (уж на «зеленке» и не найти!!!).

На следующий день решили еще раз поехать в Находку и прошерстить все «гайки», так как в предыдущее посещение им уделялось недостаточно внимания. Результат – 6 осмотренных AWтомобилей, один из которых «утопленник», один с непонятным прошлым (полностью перекрашен – зачем?), один очень даже ничего, остальные просто не подходили по комплектации. По поводу того, который ничего: жене не понравился из-за раздельного второго ряда кресел. Поскольку AWтомобиль-то семейный, пришлось согласиться. А так, наверное, взяли бы уже его. Ну что – теперь Уссурийск (всю ночь не спал, ворочался, чувствовал, что возьмем)!

На этот раз решили общественным транспортом не пользоваться и после 3-часовой поездки на AWтомобиле друзей приехали на второй по величине AWторынок Приморья.

Ничего себе! Он (рынок) так разросся! Вперед, высматривать ее, любимую! Не понял, а где??? Пресажей и Ипсумов снова много. А где «гайки»??? Да, друзья мои, именно так, опять их недостаток. В тот день «гаек» было всего 5 или 6 штук. Среди них были отобраны две. Одна была в простейшей комплектации, чистенькая, красивенькая, 99 года с пробегом 45 тыс. км (по сервисной книжке подтверждается), за 9 500$. Решили посмотреть более тщательно. Ну и выяснилось, что весь (!) правый борт перекрашен, а на дверях имеется изрядное количество шпаклевки. Эх!!! А какая все-таки лапочка, а двигатель просто поет! Ну ладно, пошел смотреть вторую. Тут, наоборот, полный комплект: есть все, что устанавливают на «гайки», кроме 4ВД (жаль, что нет, хотелось попробовать). Да и продавец – не то что некоторые! Конечно, немножко битая, бамперы перекрашены (еще, видимо, в Японии), но в целом терпимо. Подвесочка передняя немножко не очень, но... «Короче надоело, да и в Москву уже скоро, хватит ковыряться, еще с документами возиться надо, не успею», – решил я.

В общем, сердце бойца пало. Проверились, покатались, посмотрели, пощелкали – все (!) работает, съездили на СТО – параметры в норме. К концу дня оформились и наступило счастье.

Итак, вот он результат : $10 тыс. обменял на Toyota Gaia, 1998 года выпуска, пробег 85 тыс. км (совпадает с сервисной книжкой), цвет – белый перламутр, движок обычный 3S-FE, передний привод. Комплектация: два люка, рейлинги, сонары, электронное табло, TV, камера заднего хода, шторка багажника, ну и мелочи, типа АВС и SRS, я уж не указываю.

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум