История и обзор модели Toyota Wish

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Wish (2009 г. - по сей день)


Toyota Wish  1.8 X  (2009 г. - по сей день) Toyota Wish  1.8 X  (2009 г. - по сей день) Toyota Wish  1.8 X  (2009 г. - по сей день) Toyota Wish  1.8 X  (2009 г. - по сей день) Toyota Wish  1.8 X  (2009 г. - по сей день)
Toyota Wish 1.8 X (2009 г. - по сей день)

Toyota Wish 1.8 4WD (132 л.с.)2009 г. - по сей день
Toyota Wish 1.8 X (144 л.с.)2009 г. - по сей день
Toyota Wish 2.0 G (158 л.с.)2009 г. - по сей день


Toyota Wish (2003 - 2009 г.в.)


Toyota Wish  1.8 X (2003 - 2009 г.в.) Toyota Wish  1.8 X (2003 - 2009 г.в.) Toyota Wish  1.8 X (2003 - 2009 г.в.) Toyota Wish  1.8 X (2003 - 2009 г.в.) Toyota Wish  1.8 X (2003 - 2009 г.в.)
Toyota Wish 1.8 X (2003 - 2009 г.в.)

Toyota Wish 1.8 X (132 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Toyota Wish 2.0 G (155 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Toyota Wish 2.0 Z (155 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Toyota Wish 1.8 X (132 л.с.)2003 - 2005 г.в.
Toyota Wish 2.0 G (155 л.с.)2003 - 2005 г.в.
Toyota Wish 2.0 Z (155 л.с.)2003 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Базой для Wish послужила Toyota Corolla. Поскольку Toyota Wish относится к минивэнам, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и тем самым, завоевал признание потребителей. Некоторое время Wish даже лидировал в продажах.

Что касается экстерьера, то AWтомобиль выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в единую монолитную форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор. Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения.

Одним из основных различий в AWтомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В AWтомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC объемом 1.8 литров и 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. Затем AWто стали комплектовать 4-цилиндровым рядным двигателем с тем же типом газораспределения объемом 2 литра и вариатором. Модели с двигателем объемом 1.8 литра доступны как в полноприводном варианте, так и в переднеприводном.

Во втором поколении Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни. Базовая модель, к примеру, попадает в категорию "5 number" по японской классификации (т.е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 см3), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом. Двигатели устанавливаются 1,8- или 2-литровые с четырьмя цилиндрами и системой газораспределения DOHC. Оба типа двигателя оснащены системой Valvematic. Трансмиссия на всех моделях - вариаторная, что позволяет снизить расход топлива. Особенность трёх рядов сидений в салоне Wish - в том, что их расположение можно менять в самых различных комбинациях. Кроме того, данная модель имеет очень удобный багажник.

Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на 1,8-литровых моделях (4WD и 1.8X 2WD). Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 полноприводный AWтомобиль расходует 6,6 л бензина на 100 км (ранее - 6,9 л), а переднеприводный - 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л). Изменения коснулись так же модификации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Декабрь 2009 г.)Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на моноприводных версиях модификации 1.8S, благодаря чему снизилось потребление топлива. В режиме 10-15 расход топлива составляет 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л), таким образом AWтомобиль достиг уровня 25-процентного снижения расхода топлива по японским нормативам 2010 г. Кроме того, льгота по налогам на приобретение и на вес выросла с 50% до 75%.

Вагон желаний
Андрей Кочетов
За рулем №3 2007

Для тех, кто присматривается к семиместным мини-вэнам, праворульные машины особенно привлекательны. Ведь подержанные японские AWтомобили заметно дешевле новых европейских. Например, трехлетняя «Тойота-Виш» (англ. – желание).

«Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Японии и Таиланде, экспортируют в Сингапур. Цена в Москве $16 000–17 000. Типично японский набор электроудобств (зеркала, стекла, центральный замок) и систем безопасности (ABS, две подушки безопасности) в базе. Внешне вовсе не громоздкий, но вместительный мини-вэн не вызывает восторгов какими-то выдающимися особенностями, но и отрицательных эмоций нет – все просто, строго, практично. Кстати, если бы не расположение руля, определить, что машина – чистокровная «японка», было бы трудно. Водительское сиденье очень удобно (впрочем, как и остальные). Устроиться с комфортом помогают солидное пространство для ног и заметное расстояние до потолка. В третьем ряду сидеть, конечно, не так комфортно, как в «партере», но тоже неплохо. Забираться к двум задним сиденьям несложно: легкое нажатие на рычажок – и кресло второго ряда отъезжает вперед.

Двигатель 1,8 литра, привод - передний. Такой AWтомобиль не разорит в обслуживании.«Виш» – семейный AWтомобиль не только размерами, но и повадками.Мягкая комфортная подвеска сглаживает мелкие дорожные неровности. При этом крены в повороте умеренные, тормоза цепкие да и динамика неплохая. Миролюбивый характер машины подчеркивает низкий уровень шума в обычных режимах движения. Но если попытаться пришпорить «Виш», отнюдь не слабый мотор отзовется недовольным рыком, рванет машину вперед, а резкое торможение заставит клюнуть носом. Сразу понимаешь, что «Виш» этого не любит. «Вагон желаний» – не экстремал, а приверженец спокойной, размеренной семейной жизни.

«Виш» – дитя глобализации. Если бы не правый руль, определить с ходу национальность AWтомобиля было бы невозможно. «Виш», как и многие праворульные «тойоты», неприхотлива. При наличии навыка и желания ее можно обслуживать и в собственном гараже. Официальные центры, скорее всего, откажут владельцу в помощи и даже поставке запчастей. Зато множество небольших сервисов, специализирующихся на подержанных «японках», помогут с диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием. С расходниками проблем нет, но в случае кузовных повреждений вероятнее всего придется заказывать запасные части в Японии.

Салон типичен для японских AWтомобилей: хороший пластик, строгий порядок в расположении органов управления. Задний ряд сидений укладывается в пол. В машине из Японии обивка верхней части сидений часто закрыта белыми чехлами. «Виш» из Сингапура стоит практически столько же, но отличается обивкой из натуральной кожи.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум