История и обзор модели Volkswagen 411/412

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Volkswagen 412 (1973 - 1975 г.в.)


Volkswagen 411/412  1.8 (1973 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412  1.8 (1973 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412  1.8 (1973 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412  1.8 (1973 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412  1.8 (1973 - 1975 г.в.)
Volkswagen 411/412 1.8 (1973 - 1975 г.в.)

Volkswagen 412 1.8 (86 л.с.)1973 - 1975 г.в.


Volkswagen 412 Variant (1972 - 1973 г.в.)


Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.) Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.) Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.) Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.) Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.)
Volkswagen 411/412 Variant 1.7 (1972 - 1973 г.в.)

Volkswagen 412 Variant 1.7 (80 л.с.)1972 - 1973 г.в.


Volkswagen 411 Type4 (1968 - 1975 г.в.)


Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.) Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.)
Volkswagen 411/412 Type4 1.7 (1968 - 1975 г.в.)

Volkswagen 412 Variant 1.8 E (75 л.с.)1973 - 1975 г.в.
Volkswagen 411 Type4 1.7 (68 л.с.)1968 - 1973 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Семейство AWтомобилей 411/412 (заводской индекс Type 4) концерна VW представляло среднеразмерные 2-х или 4-дверный седан а также 3-дверный универсал. Они производились в период 1968-1974 годов.

Type 4 был более крупным по размеру, нежели Type 3 и имел более мощный двигатель (объемом 1,7-1,8 л. против 1,6-1,7 л. у Type 3). Обе серии - Type 3 и Type 4 - были последними AWтомобилями VW с двигателем воздушного охлаждения, которые вели свое происхождение от легендарного Beetle (Type 1). Далее за ними последовали весьма успешные модели уже с водяным охлаждением - Golf / Rabbit и Passat / Dasher.

Серия Type 4 имела заднее расположение двигателя. Поэтому спереди оставался небольшой объем для багажа.

Type 4 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые применялись в модельном ряду VW. Сюда входили: унифицированная конструкция кузовов, передняя подвеска типа McPherson, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, гидравлическое сцепление (для моделей, оборудованных ручной трансмиссией), и одной из первых полностью AWтоматических передач на VW (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Предшествующие AWтомобили использовали AWтоматическое (вакуумное) сцепление, но с необходимостью ручного переключения передач. Type 4 был также первым 4-дверным AWтомобилем VolksWagen. Передняя подвеска McPherson позже была широко использована в семействе 1302 / 1303 (так называемый "Super Beetle").

Аккумулятор Тype 4 был расположен под водительским сидением. В задней части AWтомобиля был расположен бензиновый нагреватель (Eberspaecher BA4), который запускался запальной свечой, доступ в которую осуществлялся из спрятанной полки заднего окна. Ткань, покрывавшая резиновые топливные брандспойты, сделала двигатель склонным к самовозгоранию.

Type 4 продавался как VW 411 (производился в 1968-72 годах) и, затем, как немного подновленный 412 (1972-74 гг.). Обе модели включали две версии: так называемый «седан-фастбек» и «универсал». С началом запуска в производство модель оснащается силовым агрегатом объемом 1679 см3 с двумя карбюраторами. Уже спустя год, в 1969-м двигатель оснащают системой впрыска, что позволяет увеличить выходную мощность с 68 до 80 л.с. Таким образом, VW представляет первые массовые AWтомобили с электронным впрыском топлива, наряду с Тype 3, которые также получают его в 1968 году. Наличие впрыска обозначалось дополнительной литерой “E” (Einspritzung) в названии: 80-сильный двигатель 411 E был заимствован параллельно появившимся (в 1969 году), центральномоторным родстером Porsche-914.

Самым очевидным внешним изменением в 1969 году была замена одиночных прямоугольных фар под единым стеклянным колпаком на двойные без его наличия.

В течение 1973 модельного года Volkswagen 412, имевший уже немного больший по объему двигатель 1795 см3, заменял модель 411. С целью придания более строгих форм кузова, на 412 вводятся прямоугольные секции фар (вместо округлых), а также изменяется архитектура всей облицовки передка. Дизайн VW 412 Variant был впоследствии позаимствован бразильским отделением, выпустившим модель VW Brasilia, которая предназначалась, прежде всего, для рынков Латинской Америки.

В то время как производство Type 4 было прекращено в 1974 году в связи со снижением спроса, его двигатель стал базовым для фургонов Type 2 (или "Kombi"), производившихся с 1972 по 1979 год. Позднее этот мотор продолжил свою жизнь в измененной форме в появившемся позже "Vanagon" - с 1980 до середины 1983 года AWтомобиль комплектовался двигателем воздушного охлаждения. Двигатель, который заменил двигатель Type 4 в конце 1983 года, сохранил архитектуру VW Type 1 (“Beetle”), все же имел головки цилиндров с водяным охлаждением. Wasserboxer, последнее на тот момент слово VW, двигатель с оппозитно расположенными цилиндрами и водяным охлаждением (т. наз. двигатель flat или boxer), не обладал репутацией долговечности, которую заслужил оригинальный проект с воздушным охлаждением. С самого начала мотор испытывал проблемы с головками цилиндров, главным образом из-за гальванической коррозии, часто результат некачественного обслуживания. VW снял с производства двигатель в 1992 году, с появлением Eurovan.

В течение шестилетнего промежутка производства было произведено 367 728 экземпляров Тype 4. Это был лучший показатель, нежели 210 082 штуки, которые достигла модель VW K70 (она производилась в течении пяти лет). Однако, уровни продаж Type 4, очевидно, смотрелись неутешительными, в сравнении с объемами, достигнутыми теми же Type 1 (Beetle) и Type 3. Внутри страны было рыночное господство Opel Rekord (выпускаемого и продаваемого под крылом GM). Производившийся в количестве, достигавшем приблизительно в 300 000 AWтомобилей ежегодно, он не испытывал какой-либо серьезной конкуренции со стороны VW 411/412 в секторе семейных седанов.

В Соединенных Штатах Type 4 был в продаже в течение четырех сезонов, но и там его ожидали неудачи. Type 4 фактически оказался коммерческим бедствием в США – за 4 года было продано только 117 110 единиц.

В немецком жаргоне 411 называли "Nasenbär" ("коати") или "Vier Türen elf Jahre zu spät", что означало "четыре двери, пришедшие слишком поздно за одиннадцать лет", потому как это был первый 4-дверный седан VW.

http://www.autowp.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум