История и обзор модели Volkswagen Multivan

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 26 (из 26 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Multivan T5 (2009 г. - по сей день)


Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день) Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день) Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день) Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день) Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день)
Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (2009 г. - по сей день)

Volkswagen Multivan T5 3.2 Business (232 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 3.2 Comfortline Automatic (232 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 3.2 4Motion Comfortline (232 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 1.9 TDi Startline (101 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0D 4Motion (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0D Highline (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0D Startline (102 л.с.)2009 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0D Startline (102 л.с.)2009 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0D Comfortline Long (102 л.с.)2009 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Comfortline (115 л.с.)2009 г. - по сей день
Volkswagen Multivan T5 2.0 MT Startline (115 л.с.)2009 г. - по сей день


Volkswagen Multivan (2003 - 2009 г.в.)


Volkswagen Multivan  1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.) Volkswagen Multivan  1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.) Volkswagen Multivan  1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.) Volkswagen Multivan  1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.) Volkswagen Multivan  1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.)
Volkswagen Multivan 1.9 TDI (2003 - 2009 г.в.)

Volkswagen Multivan 1.9 TDI (105 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Volkswagen Multivan 2.0 (116 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Volkswagen Multivan 2.5 TDI (130 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Volkswagen Multivan 2.5 TDI (174 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Volkswagen Multivan 3.2 VR6 (231 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Volkswagen Multivan T4 (1992 - 2003 г.в.)


Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.) Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.) Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.) Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.) Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.)
Volkswagen Multivan T4 2.0 i (1992 - 2003 г.в.)

Volkswagen Multivan T4 2.5 TDI Syncro (102 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.5 (115 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.5 i Syncro (115 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.5 TDI (102 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.5 TDI (150 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.8 i V6 24V (204 л.с.)1997 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.4 SD (75 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.5 TDI (88 л.с.)1996 - 2003 г.в.
Volkswagen Multivan T4 1.9 TD (68 л.с.)1994 - 1999 г.в.
Volkswagen Multivan T4 2.0 i (84 л.с.)1992 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Volkswagen Multivan — передне- или полноприводный минивэн. Автомобиль производится с 1992 года. Фейслифтинг — 2010 год.

Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел AWтомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих AWтомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально AWтомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.

В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих AWтомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров. На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроAWтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.

А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.

С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн AWтомобилей. Сегодня наступила эра Volkswagen T5.

МикроAWтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника - как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления AWтомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел "лицом к лицу" в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно AWтоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности - вдобавок к двум передним, устанавливаемым в "базе". Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP. Габариты AWтомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия - еще и с 6-ступенчатым "AWтоматом". Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion - с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.

В 2003 году на AWтосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство AWтомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.

Последнее поколение Multivan задало новые стандарты в области многоместных AWтомобилей для семьи и бизнеса.


Volkswagen Multivan T5: Пятый пошел!
15 Октября 2003

"Свобода – не столько идея, сколько совокупность возможностей". Под таким фирменным лозунгом прошла российская премьера Volkswagen Multivan T5, устроенная официальным дилером немецкого концерна столичной компанией "Рус-Лан".

Внешне семиместный Multivan T5 так же строг и по-немецки практичен, как и Т4, хотя по размерам он больше. Прибавка по длине составила 101 мм, по ширине – 64 мм и по высоте – 24 мм. В результате объем салона вырос до 5.4 м.куб. В базовое оборудование "тэ-пятого" включены теплозащитное остекление, наружные обтекатели зеркал, бамперы и ручки дверей в цвет кузова, хромированная облицовка радиатора.

Еще богаче внутренняя оснастка. Поворотные кресла водителя и переднего пассажира снабжены поясничной опорой, подлокотниками и регулировкой высоты подушки сиденья. На боковых окнах в пассажирской зоне есть 4 солнцезащитных шторки. Подушек безопасности 6 (передние, боковые и верхние), все они – для защиты водителя и сидящего рядом человека, а верхние – еще и для защиты пассажиров сидений второго ряда. Задние боковые кресла с подготовкой Isofix для крепления детских сидений. В салоне 6 такелажных петель, что говорит о приспособленности машины к перевозке грузов. Наконец, важная часть серийного оснащения – ABS, электронная блокировка дифференциала EDS, противобуксовочная система ASR и программа курсовой устойчивости ESP.

В представленной комплектации Comfortline интерьер "тэ-пятого" отделан бежевой кожей и декоративными вставками из алюминия. Автомобиль снабжен бортовым компьютером, средним столиком, шторкой багажного отделения, ковровым покрытием пола в пассажирской зоне. Многоцелевой стол с вещевыми ящиками, выдвижными подстаканниками и пепельницей можно не только сдвигать в продольном направлении, но и вынимать. В потолок имплантированы панели с дефлекторами и поворотные плафоны местного освещения над каждым местом. Для удобства посадки и высадки сделана подсветка подножек. Удобными представляются две сдвижные боковые двери, сдвижное окно справа, второе одноместное сиденье с двумя подлокотниками, профили для крепления багажа на крыше. Заводская сигнализация охраняет салон и выполняет функции антиэвакуатора. Однако в России такой офис на колесах явно нуждается в дополнительной "противоугонке".

В перечне опций есть трансформируемое в спальное ложе трехместное сиденье, занавески и постельный коврик, холодильная камера, навесные кронштейны для перевозки велосипедов (снаружи – до 4 штук). Не упущены из виду универсальная система роликовых опор и направляющих, программируемый AWтономный отопитель с дистанционным управлением и даже съемное тягово-сцепное устройство. Среди опций – AWтомагнитола Delta с CD-проигрывателем, датчик дождя и затемняемое салонное зеркало заднего вида, открытие тыльной подвесной двери из салона, AWтоматическое включение фар. А вот и то, что нельзя назвать мелочами в российских условиях: усиленная подвеска, полноразмерная "запаска", обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, складывающиеся наружные зеркала. Есть, конечно же, круиз-контроль, "противотуманки" и масса других полезных вещей, ставших для AWтомобилистов привычными.

Машина поставлена на литые диски Miato, обутые в шины 215/65 R16. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2.5 л мощностью 130 л.с. разгоняет трехтонную махину до "сотни" за 15,8 с и позволяет набрать ей "максималку" в 168 км/ч. Кстати, 6-ступенчатая механическая коробка передает тяговое усилие только на передние колеса. Полноприводная версия, вероятно, появится позднее. Грузоподъемность Т5 составляет 1000 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 2500 кг. Об остальных особенностях VW Multivan вы узнаете из редакционного теста в одном из ближайших номеров "Колес".

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Volkswagen Multivan 2.5 TDI : Немецкий мультифрукт
18 Ноября 2003

Продвинутый консерватизм. Это первое определение, которое приходит на ум при беглом взгляде на AWтохит среди коммерческих машин немецкого концерна. При более близком знакомстве оно только укрепляется. Но кто сказал, что соблюдение традиций – это плохо?!

Днем рождения коммерческих AWтомобилей Volkswagen серии Т является 8 марта 1950 года, а их "крестным отцом" – голландец Бен Пон.

Именно по его эскизам была создана первая "народная буханка", ставшая основоположницей целого направления универсальных машин с однообъемным кузовом. Однако вдохновителем проекта принято считать гендиректора немецкого концерна Генриха Нордхофа. Концепцию машины в 1947 году разработал конструктор Альфред Хеснер, а первый прототип вагончика на колесах увидел свет в 1949-ом. Спустя год серийное производство развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в 1956-ом оно было перенесено в Ганновер.

Первоначально AWтомобиль с двухместной кабиной получил индекс Typ 2, а затем его переименовали в более звучный Transporter, или T1. При длине 4.3 м и колесной базе 2.4 м фургон массой чуть больше тонны мог перевозить в отсеке объемом 2 м3 до 830 кг груза. Оппозитный 1.1-литровый мотор с отдачей всего в 25 л.с. работал с 4-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Всего с весны 1950-го по осень 1967-го было выпущено 1.82 млн VW T1.

Спустя 13 лет после рождения Т1 появился микроAWтобус Transporter Kombi, или VW Bus, который стал прародителем нынешнего VW Multivan и который сами немцы называют не иначе, как AWтобусом всех времен. Между тем второе поколение коммерческих машин выпускалось с 1968 по 1979 год, общий "тираж" составил 2.93 млн экземпляров. Создателем Т2 выступил конструктор Густав Майер, который больше известен как Густав Транспортер. Ко времени, когда модель морально устарела, ее сборку перенесли на заводы в Мексике, Бразилии и Южной Африке.

Весной 1980 г. в серию был запущен Т3, сохранивший прежнюю концепцию. А спустя 10 лет, в августе 1990 года, начался выпуск принципиально нового Т4 полной массой до 2.8 т. Новизна проявилась не только в дизайне, но и в полукапотной компоновке, несущем кузове, поперечном расположении двигателя и переднем приводе. С 1996 года на базе микроAWтобуса Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Четвертое поколение коммерческих "тэшек" продержалось на конвейере до конца 2002 года. Наступила эра VW Т5, к началу которой за 53 года истории модельного ряда было произведено 8.5 млн машин семейства Transporter.

Как и у предшественника, у "тэ-пятого" много модификаций. Одну из них – семиместный Multivan со 130-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач – мы взяли на редакционные испытания. На электронном одометре значился пробег всего в 10 км, и это означало, что мы – первые! Интерес к машине повышался оттого, что он проецировался на прежний опыт: в конце 1990-х мне довелось немало поколесить на "мультивэне" предыдущего поколения по дорогам Украины, Белоруссии и России. И, как говорят одесситы, это две большие разницы, или четыре маленькие.

Сразу и не скажешь, что Multivan укрупнился в размерах. Это заметно, когда две модели стоят рядом. Между тем корректировка габаритов по нынешним меркам весьма существенная: Т5 стал на 101 мм длиннее, на 64 мм шире и на 24 мм выше. За внешними отличиями кроются и другие. Так, полезный объем салона вырос до 5.4 м3. Откидной столик на Т4 уступил место раскладному оригинальной конструкции на Т5. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень. В дверном кармане теперь запросто умещается 1.5-литровая бутылка с напитком, а на центральной консоли появился выдвижной подстаканник "на две персоны": его держатели в состоянии обхватить баночки с газировкой емкостью 0.33 или 0.5 л. Кузов получил 12-летнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии. А ведь прежде столь щедрые авансы выдавались только легковым AWтомобилям, эксплуатируемым в более щадящем режиме.

риятное новшество – сдвижное стекло в боковых дверях. Теперь нет нужды просить водителя переключить вентиляцию в более интенсивный режим: стало душно – открой окно и получи приток свежего воздуха; стало зябко – можно стекло чуть прикрыть или закрыть полностью. Через пятую дверь открывается доступ к трем выдвижным ящикам под задним диваном. Одно неудобство: если AWтомобиль припаркован близко к другой машине или к тыльному ограждению, открыть заднюю дверь проблематично – она ведь поднимается вверх. К задним боковым дверям претензий нет: они сдвигаются без особого труда и надежно фиксируются в крайнем положении. Вот только усилие должно быть приличным. А применительно к слабому полу – просто недюжинным. Впрочем, женское ли это дело – дверями хлопать…

О базовом и дополнительном оборудовании "тэ-пятого" мы рассказали в прошлом номере журнала. И чтобы не повторяться, поговорим о практичности AWтомобиля, с которым мы провели не один день. Начнем, разумеется, с салона.

Подобрать удобное положение за рулем "тэ-пятого" несложно: конструкторы позаботились о том, чтобы себя хорошо чувствовали и коротышка, и верзила. Несколько нехитрых манипуляций регулировочными устройствами – и чувствуешь себя в своей тарелке. Обзор с водительского места прекрасный – даже без посторонней помощи можно маневрировать на крошечных пятачках, не опасаясь, что наступит, как говорят специалисты, страховой случай. Однако “тылу” явно не хватает парктроника: когда счет идет на сантиметры, не каждому захочется искушать судьбу и вслепую "миллиметровать".

Но вот Multivan освобожден из плена тесного шоу-рума, и мы отправляемся в путь. Противный голос бортового компьютера с небольшим интервалом трижды повторяет фразу "Bitte, tanken" ("Пожалуйста, заправьтесь"). И без подсказки знаем, что нужно ехать на заправку – красная лампа горит немигающим светом, а мы, слава богу, не дальтоники. Заливная горловина расположена слева, и потому подъезжать к колонке очень удобно. Пара минут – и процедура окончена. Теперь быстренько – в транспортный поток. Быстренько не получается. Во-первых, динамика слабее ожидаемой, во-вторых, на календаре – пятница, а значит, на дорогах пробки.

На отрезке протяженностью в три квартала попадаем в "зеленую волну", и наш 130-сильный Т5 уверенно держится в потоке спешащих иномарок. Но не будем забывать: идем-то мы порожняком (водитель + пассажир), а что будет при максимальной загрузке, сказать трудно. Про езду с 750-килограммовым прицепом без тормозов, а уж тем более – с прицепом массой 2500 кг, оборудованным тормозами, рассуждать не приходится: это из разряда блиц-вопросов для знатоков. Для российских AWтомобилистов, на мой взгляд, интереснее турбодизель того же объема с отдачей в 174 "лошадки" или бензиновый V6 мощностью 235 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает безупречно, но на таком AWтомобиле логичнее смотрелся бы шестиступенчатый "AWтомат" с системой Tiptronic. Впрочем, это дело вкуса.Своеобразным утешением и компенсацией за "слабый" мотор служат безукоризненная послушность рулю и неплохая маневренность. Однако радиус поворота хотелось бы иметь меньше: на узких улочках с двусторонним однополосным движением иной раз с первой попытки в полукруг не укладываешься. Да и крены кузова в скоростных поворотах могли бы быть меньше. А вот звукоизоляция хорошая: нотки работающего мотора не надоедают водителю и пассажирам. А уж при включенной AWтомагнитоле поездка и вовсе в удовольствие.

По-настоящему впечатлил своей универсальностью салон: в нем можно не только менять количество сидячих мест, но и превратить его в небольшую спальню. Неспроста в перечне дополнительного оборудования есть даже спальный набор: плотные занавески и постельный коврик. А диваном для отдыха служит трехместное заднее сиденье, которое легко трансформируется из сидячего в спальное. Универсальная система роликовых опор и направляющих в полу позволяет перемещать два AWтономных кресла по вашему усмотрению. Оба (как, кстати, водительское и "штурманское") поворотные, с поясничной опорой и откидными подлокотниками. Возможностей трансформации салона так много, что конструкторы даже не удосужились их сосчитать. По большому счету, их перечень ограничен только фантазией пользователя.

Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум