История и обзор модели
|
В основе Volkswagen Up! лежит новая платформа MQB, которая была разработана для широкого спектра моделей. На неё перейдут европейские варианты Polo, Passat и Golf в течение пяти ближайших лет.
В Старом Свете Up! будет продаваться исключительно с турбированным трёхцилиндровым мотором TSI объёмом в 1 л, работающем на бензине. На европейском рынке должны появиться две его версии – младшая 59-сильная и старшая 74-сильная. По заверениям Volkswagen, двигатели будут экономичными, и расход бензина составит примерно 5 и 5,4 л на 100 км. Стоит отметить, что коробок передач на выбор будет две – пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «AWтомат».
Любопытно, что Volkswagen Up! рассчитан, прежде всего, на европейских покупателей, но в линейке моторов нет ни одного дизельного агрегата. Вместо этого немцы обещают в дальнейшем запустить 68-сильный двигатель, который будет работать на природном газе.
Кроме того, концерн VW подтвердил, что может спроектировать электрическую версию Up!, благо опыт уже есть. Напомним, что в 2009-ом году немцы привезли на ту же AWтовыставку во Франкфурте концепт-кар Up! E-Motion с 81-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в 12 кВт.
Первоначально производиться новая модель Up! будет на производственных мощностях VW в Словакии, где собирается Touareg, а также Audi Q7 c Porsche Cayenne. Тем не менее существуют планы запуска производства в Индии, Китае, Бразилии и в России.
|
|