"Бьюик" (Buick Motor Division), отделение корпорации "Дженерал Моторс". Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал AWтомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Buick Electra 225 Hardtop Coupe
Первый AWтомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Buick Reatta Convertible
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Buick Century
Компания одной из первых присоединилась к "Дженерал Моторс", в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Buick Roadmaster
Удачная конструкция "бьюика" обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч AWтомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Buick Regal
Первый 6-цилиндровый "бьюик" появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с "шевроле" и "понтиаками" стали символами американского стиля в AWтомобилестроении.
Buick Skylark
С 1925 компания начинает устанавливать на свои AWтомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.
Buick Park Avenue CW52K
В 1931-36 гг. появляются новые семейства AWтомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в AWтомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.
Buick Rivera
Самый первый в истории AWтомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
Buick LeSabre G
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
Buick GL8
1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Buick Rainer GMT 360
Послевоенные "Бьюики" (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
Buick LaCrosse
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
Buick Terraza
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.
Buick Rendezvous
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
Buick Lucerne
От обычных мощных "бьюиков" отличались AWтомобили компактной серии "Спешиал" (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными "бьюиками".
Buick Enclave
1979 г. - начало выпуска компактных AWтомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
Buick Encore
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ модели Regal на AWтосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные AWтомобили среднего класса для американского рынка.
Объём выпуска AWтомобилей в США в 2007 году составил 185 791 единицу (падение на 22,8 %).
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 AWтомобилей марки (рост на 10,1 %).