История марки Daihatsu, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Дайхацу" (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Toyota ("Тойота"), специализирующееся на производстве AWтомобилей марки "Дайхацу". Штаб-квартира находится в Осаке.
Эмблема Daihatsu
В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые AWтомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные AWтомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики.
Daihatsu Charmant (A35) Daihatsu Charmant (A35) Daihatsu Charmant (A35) Daihatsu Charmant (A35) Daihatsu Charmant (A35)
Daihatsu Charmant (A35)
Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе.
Daihatsu Leeza Daihatsu Leeza Daihatsu Leeza Daihatsu Leeza Daihatsu Leeza
Daihatsu Leeza
В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии AWтомобилем отечественного производства.
Daihatsu Atrai Daihatsu Atrai Daihatsu Atrai Daihatsu Atrai Daihatsu Atrai
Daihatsu Atrai
К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных AWтомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроAWтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.
Daihatsu Rocky HardTop F8 Daihatsu Rocky HardTop F8 Daihatsu Rocky HardTop F8 Daihatsu Rocky HardTop F8 Daihatsu Rocky HardTop F8
Daihatsu Rocky HardTop F8
В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами.
Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger Daihatsu Rugger
Daihatsu Rugger
В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой AWтомобиль Fellow.
Daihatsu Charade III Stufenheck (G100) Daihatsu Charade III Stufenheck (G100) Daihatsu Charade III Stufenheck (G100) Daihatsu Charade III Stufenheck (G100) Daihatsu Charade III Stufenheck (G100)
Daihatsu Charade III Stufenheck (G100)
В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским AWтомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor.
Daihatsu Feroza HardTop F300 Daihatsu Feroza HardTop F300 Daihatsu Feroza HardTop F300 Daihatsu Feroza HardTop F300 Daihatsu Feroza HardTop F300
Daihatsu Feroza HardTop F300
В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS - мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных AWтомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.
Daihatsu Applause Daihatsu Applause Daihatsu Applause Daihatsu Applause Daihatsu Applause
Daihatsu Applause
В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 - 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.
Daihatsu Move Daihatsu Move Daihatsu Move Daihatsu Move Daihatsu Move
Daihatsu Move
В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.
Daihatsu Midget II Daihatsu Midget II Daihatsu Midget II Daihatsu Midget II Daihatsu Midget II
Daihatsu Midget II
На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.
Daihatsu Gran Move Daihatsu Gran Move Daihatsu Gran Move Daihatsu Gran Move Daihatsu Gran Move
Daihatsu Gran Move
В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей - от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.
Daihatsu Opti Daihatsu Opti Daihatsu Opti Daihatsu Opti Daihatsu Opti
Daihatsu Opti
В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.
Daihatsu Sirion M1 Daihatsu Sirion M1 Daihatsu Sirion M1 Daihatsu Sirion M1 Daihatsu Sirion M1
Daihatsu Sirion M1
В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка AWтомобилей Daihatsu.
Daihatsu Atrai Van Daihatsu Atrai Van Daihatsu Atrai Van Daihatsu Atrai Van Daihatsu Atrai Van
Daihatsu Atrai Van
К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu AWтомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.
Daihatsu Naked Daihatsu Naked Daihatsu Naked Daihatsu Naked Daihatsu Naked
Daihatsu Naked
В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель - 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.
Daihatsu Delta Wagon Daihatsu Delta Wagon Daihatsu Delta Wagon Daihatsu Delta Wagon Daihatsu Delta Wagon
Daihatsu Delta Wagon
Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.
Daihatsu Storia Daihatsu Storia Daihatsu Storia Daihatsu Storia Daihatsu Storia
Daihatsu Storia
В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных AWтомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.
Daihatsu YRV Daihatsu YRV Daihatsu YRV Daihatsu YRV Daihatsu YRV
Daihatsu YRV
В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.
Daihatsu Max Daihatsu Max Daihatsu Max Daihatsu Max Daihatsu Max
Daihatsu Max
В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный AWтомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров - Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.
Daihatsu Copen Daihatsu Copen Daihatsu Copen Daihatsu Copen Daihatsu Copen
Daihatsu Copen
1997 год - компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых AWтомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.
Daihatsu Mira Daihatsu Mira Daihatsu Mira Daihatsu Mira Daihatsu Mira
Daihatsu Mira
В 1998 году компания празднует еще одну круглое число - общее количество выпущенных AWтомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой AWтомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный AWтомобиль, вполне годится на роль семейного AWтомобиля для поездок за город.
Daihatsu Tanto Daihatsu Tanto Daihatsu Tanto Daihatsu Tanto Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto
Также появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.
Daihatsu Cuore VII L251 Daihatsu Cuore VII L251 Daihatsu Cuore VII L251 Daihatsu Cuore VII L251 Daihatsu Cuore VII L251
Daihatsu Cuore VII L251
В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается - на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году - Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move.
Daihatsu Boon Daihatsu Boon Daihatsu Boon Daihatsu Boon Daihatsu Boon
Daihatsu Boon
Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.
Daihatsu Hijet Truck Daihatsu Hijet Truck Daihatsu Hijet Truck Daihatsu Hijet Truck Daihatsu Hijet Truck
Daihatsu Hijet Truck
В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка - стильный родстер Copen.
Daihatsu Be-go Daihatsu Be-go Daihatsu Be-go Daihatsu Be-go Daihatsu Be-go
Daihatsu Be-go
На последних AWтосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-AWтомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского AWтомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов.
Daihatsu Materia Daihatsu Materia Daihatsu Materia Daihatsu Materia Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным "раздаткой". Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.
Daihatsu Esse J Daihatsu Esse J Daihatsu Esse J Daihatsu Esse J Daihatsu Esse J
Daihatsu Esse J
Помимо трех японских промышленных объединений в городах Икеда (головное предприятие, два завода), Шига (два завода), Киото и предприятия по производству штампов и оборудования в Тада, AWтомобили Daihatsu собирают в Индонезии, Пакистане и Малайзии (марка Perodua).
Daihatsu Terios II Daihatsu Terios II Daihatsu Terios II Daihatsu Terios II Daihatsu Terios II
Daihatsu Terios II
Общий объем мировых продаж легковых и легких коммерческих AWтомобилей марки Daihatsu в 2006 году превысил миллион AWтомобилей, составив 1 132 973 AWтомобиля (рост на 14,6%). Объем производства на заводах Daihatsu в 2006 году составил 928 663 AWтомобиля, из них 586 240 AWтомобилей в Японии и 342 423 AWтомобиля на дочерних предприятиях. Объем продаж в Японии составил 773 055 единиц (рост на 6,0%). В Европе объем продаж достиг 47 870 AWтомобилей (рост на 34,6%, один из лучших показателей по рынку).
Daihatsu  Altis Daihatsu  Altis Daihatsu  Altis Daihatsu  Altis Daihatsu  Altis
Daihatsu Altis
Новинки 2007 года - новое поколение субкомпактных моделей седьмого поколения Mira/Mira Custom и Cuore для Европы и третьего поколения микровэнов Move/Move Custom для внутреннего рынка. В странах СНГ модели Daihatsu официально не продают.
Daihatsu Trevis Daihatsu Trevis Daihatsu Trevis Daihatsu Trevis Daihatsu Trevis
Daihatsu Trevis
Сегодня Daihatsu - компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: "We make it compact". В стремительно увеличивающемся AWтомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум