История и обзор модели
|
Второе поколение Golf II увидело свет в августе 1983 года. Основные черты AWтомобиля специалистами Volkswagen были сохранены, но при этом дополнены и улучшены. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал более просторным и комфортабельным. Более совершенная форма кузова снижала коэффициент воздушного сопротивления с 0,42 у прежней модели до 0,34. Предлагался набор бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 л мощностью от 50 до 90 л.с., коробки передач ступенчатые механически и AWтомат.
Поколение Golf II оказалось щедрым на модификации: 1984 г. - появляется трёхобъемный седан Jetta. 1986 г. - поступила в продажу полноприводная модель Syncro с вязкостной муфтой. 1989 г. - представлен полноприводный Golf II Country. Эта модель интересна тем, что впервые AWтомобиль гольф-класса выступал в облике внедорожника. Golf II Country имел лонжеронную раму, дорожный просвет и понижающую передачу, как у настоящих внедорожников .
Golf II стал наиболее ярким представителем семейства VW Golf в России и СНГ. Этот AWтомобиль в течение многих лет остается популярным среди приверженцев гольф-класса, особенно в регионах, приближенных к границам с европейскими странами, откуда Golf II в хорошем состоянии и за приемлемую стоимость пригнать совсем не проблема. Ноздря в ноздрю по популярности идет седан Golf II - Jetta II.
Тогда же инженеры VW представили знаменитый Golf II Country - полноприводный внедорожник в облике серийного VW. Автомобиль издали похож на приподнятый Golf II, но таит в себе достаточно интересную начинку. Лонжеронная рама и дорожный просвет - как у настоящих внедорожников, да еще и понижающая передача. Все это, а также ограниченное количество выпущенных AWтомобилей, на сегодняшний день делает эту версию Golf II самой дорогой. Стоимость экземпляра в хорошем состоянии может доходить до стоимости четвертого поколения “Гольфа”! Была и полноприводная версия Golf II - Syncro. Она стоит дешевле Country и встречается не реже, чем Audi Quattro. На данный момент Syncro стоят порой даже дешевле стандартных Golf II, так как многие опасаются проблем с ремонтом полноприводной трансмиссии.
С 1985 года на AWтомобили начили устанавливать новые 16-клапанные двигатели и каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Второе поколение “Гольфа” выпускалось до декабря 1992 года, параллельно концерн запустил производство новой модификации - Golf III, но, несмотря на это, спрос на Golf II оставался достаточно высок, что продолжается до сих пор, судя по состоянию рынка подержанных AWтомобилей. С конвейера сошло 6,3 млн экземпляров.
|
|