История и обзор модели Volkswagen New Beetle

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 20 (из 20 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen New Beetle 1C (2005 - 2011 г.в.)


Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.)
Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (2005 - 2011 г.в.)

Volkswagen New Beetle 1C 1.4 (75 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Volkswagen New Beetle 1C 1.6 (102 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Volkswagen New Beetle 1С 2.0 (115 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Volkswagen New Beetle 1С 1.8 T (150 л.с.)2005 - 2011 г.в.
Volkswagen New Beetle 1С 1.9 TDI (105 л.с.)2005 - 2011 г.в.


Volkswagen NEW Beetle Convertible (2002 - 2011 г.в.)


Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.) Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.)
Volkswagen New Beetle Convertible 2.0 i (2002 - 2011 г.в.)

Volkswagen NEW Beetle Convertible 1.8 i Turbo (150 л.с.)2004 - 2011 г.в.
Volkswagen NEW Beetle Convertible 1.4 i 16V (75 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Volkswagen NEW Beetle Convertible 1.6 i 16V (102 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Volkswagen NEW Beetle Convertible 1.9 TDI (101 л.с.)2003 - 2011 г.в.
Volkswagen NEW Beetle Convertible 2.0 i (115 л.с.)2002 - 2011 г.в.


Volkswagen NEW Beetle 9C (1998 - 2005 г.в.)


Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.)
Volkswagen New Beetle 9C 1.9 TDI (1998 - 2005 г.в.)

Volkswagen NEW Beetle 9C 1.4 i 16V (75 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 2.3 VR5 20V (170 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C RSI 3.2 (224 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 1.9 TDI (101 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 1.6 (102 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 1.8 T (150 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 1.6 (100 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 2.3 V5 (150 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 2.0 (115 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen NEW Beetle 9C 1.9 TDI (90 л.с.)1998 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Volkswagen New Beetle - это изысканный трехдверный хэтчбек разработанный на основе Golf четвертого поколения. Оснащается 4-цилиндровыми 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 и 116 л.с. а также 1,9-литровым 90-сильным дизелем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Предлагается как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач.

В Volkswagen New Beetle слились воедино броский дизайн, эргономичная безопасная конструкция, высокое качество сборки и отделки, — и всё это дополняют различные варианты комплектации. Даже серийная комплектация обеспечивает высокий уровень комфорта.

От обычных AWтомобилей Volkswagen New Beetle отличают оригинальные и практичные конструкторские решения. Пример — система Easy-Entry: она позволяет не только сложить спинку переднего сиденья, но и подать его целиком вперёд, облегчая посадку на заднее сиденье. При обратном откидывании спинки она AWтоматически защёлкивается в исходном положении. Передние сиденья отодвигаются вперёд, облегчая посадку на заднее сиденье.

«Жук» компании Volkswagen пользовался всеобщей популярностью еще 50-60гг. New Beetle внешне стал еще более похож на «насекомый» прототип. Этот изысканный трехдверный хэтчбек разработан на основе Golf четвертого поколения. Оснащается 4-цилиндровыми 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 и 116 л.с. а также 1,9-литровым 90-сильным дизелем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Предлагается как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, по заказу комплектуемые АБС. Комплект оснащения New Beetle очень широк и включает передние и боковые воздушные подушки, пятиточечные ремни безопасности с натяжителями, проигрыватель компакт-дисков с CD-ченджером, кондиционер и т.д.


Жесткокрылые

Идею простого, прочного, надежного – «народного» – AWтомобиля Фердинанд Порше вынашивал много лет. Однажды, сидя в баре с приятелем, он нарисовал на салфетке свою мечту. Приятелем был не кто иной, как Адольф Гитлер. И, будучи неплохим художником, он внес в эскиз некоторые изменения. Совсем недавно этот клочок бумаги ушел с аукциона за хорошие деньги...

Придуманный Порше AWтомобиль имел расположенный за задней осью простой четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, коробку передач в базе, компактную независимую торсионную подвеску всех колес и необычный обтекаемый полукруглый кузов, напоминавший, с какой стороны ни глянь, жука. Следствием этого внешнего сходства стало родившееся позже известное неформальное название – во всех языках.

Проект массовой машины как нельзя лучше вписывался в программу строительства сети AWтомобильных дорог, и транспортное министерство поручило Порше наладить производство. В связи с этим было организовано общество с ограниченной ответственностью Volkswagen (народный AWтомобиль).

Германия готовилась к войне, и под видом налаживания производства «народного AWтомобиля» была провернута колоссальная афера – с желавших иметь личные AWто собрали деньги на постройку завода, обеспечившего впоследствии германскую армию штабными машинами и амфибиями на агрегатах Beetle. Впрочем, какое-то количество «Жуков» было выпущено-таки в 1936 году – но крайне незначительное.

После войны производство достигло настоящего размаха. Автомобиль выпускался не только в Германии, но и в Бразилии, Мексике и Южной Африке, оставив далеко позади по объему продаж даже Ford T.

С немецкого конвейера последний «Жук» сошел еще в 1976 г., уступив место модели Golf, но очень многие до сих пор не желают расставаться со своими любимцами, объединяются в клубы, проводят совместные выезды... Им был сделан «подарок» – New Beetle, который концерн Volkswagen показал в Детройте в начале этого года.

Римейк часто оказывается хуже оригинала. Опасаясь в глубине души, что так может получиться и с New Beetle, мы все же подобрали в пару к нему старый «Жук» – немецкий, последнего, 1976-го, года выпуска. Мы понимали, что общего между машинами будет очень мало. И ошиблись: общего не оказалось вообще ничего.

Новая модель отнюдь не является повторением или вариациями на тему прежнего бестселлера. Взяв за основу обводы старого «Жука», конструкторы упрятали под сконструированную заново оболочку современные агрегаты.

Облик New Beetle забавен и задорен. Серьезности в нем – ни капли! Пропорциями это чудо похоже на свой «первоисточник». Не хватает милых мелочей – при внешнем осмотре глазу не за что зацепиться: все «лишнее» (как то бамперы, молдинги, блестящие хромированные детали) отсутствует, а остальное – полностью зализано. Красиво, стильно, но если старый «Жук» – это «живой жук», то новый – лишь «игрушечный». Это не хорошо и не плохо – просто иначе. Сейчас не те времена – не те и AWтомобили...

Машина почти одинакова спереди и сзади – если бы не большие красные фонари, то, глядя со стороны, движение задним ходом можно было бы принять за движение вперед. Площадь остекления гораздо больше, чем у старого «Жука», стекла выпуклые и повторяют форму кузова. Между старомодно выступающими задним и передним крыльями проходит выпуклый порожек. В качестве ступеньки он не пригоден, зато хорошо защищает от дорожной грязи.

Если смотреть на AWтомобиль сбоку, понимаешь, что основным (а может, и единственным) инструментом дизайнера в данном случае являлся циркуль, с помощью которого были прорисованы и крыша, и крылья.

На месте отсутствующего переднего бампера хорошо видна щель воздухозаборника, говорящая о переднемоторной компоновке, а когда на травке машина пробуксовывает передними колесами, окончательно понимаешь, что со старым «Жуком» ее не роднит ничего. В основе New Beetle – платформа VW Golf IV. Естественно – мотор переместился вперед, а ведущими колесами стали передние. Использование готовой платформы позволило удешевить производство, но ее «впихивание» в габариты старого кузова даром не прошло.

Старый «Жук» был известен тем, что его горбатая крышка багажника сильно мешала водителю чувствовать передние габариты. Так вот, в новом AWтомобиле с этим – еще хуже. Казалось бы, какая разница – мотор спереди или багажник? Но у водителя старого «Жука» ноги доставали почти до переднего моста. А теперь сиденье водителя пришлось сильно сдвинуть назад. И, следовательно, приблизить к нему приборы. Из-за огромного расстояния между приборной доской и лобовым стеклом глубина верхней части торпедо получилась неимоверно большой – больше, чем в ином мини-вэне. Добавьте к этому довольно широкие передние стойки – и вы получите представление об обзоре. Особенно неудобно в левых поворотах. А если водитель невысок, то все, что он видит – это плоскость торпедо величиной с небольшой аэродром и уходящую к горизонту дорогу...

Зато салон – выше всяких похвал. Мы и не подозревали, что в таком маленьком внешне AWтомобиле может быть столь светло и просторно. Профилированные, довольно жесткие и с хорошей боковой поддержкой, обшитые ворсистой тканью, передние сиденья, помимо обычных регулировок, могут двигаться вверх-вниз. Диапазон продольной регулировки таков, что в крайнем заднем положении кресла иной водитель и до педалей не дотянется. Места над головой столько, что не только шляпу – цилиндр можно не снимать.

Попасть на заднее сиденье можно, откинув спинку переднего и, при необходимости, сдвинув его вперед. Места над головой и вообще простора тут, конечно, не так много, как спереди. У высоких пассажиров голова будет упираться в потолок – уж слишком круто спадает линия крыши. Но в целом – терпимо. Сиденья несколько проще, чем передние, их спинки откидываются вперед, увеличивая размеры и без того немаленького багажного отсека. Правда, чтобы их сложить, придется снять подголовники и сдвинуть передние кресла чуть вперед.

Рулевое колесо выдержано в «игрушечном» стиле – черного цвета, оно имеет три широкие алюминиевые спицы. Его положение можно подогнать под любого водителя – благодаря регулировкам колонки по длине и углу наклона. Хват надежный и удобный. В руле – подушка безопасности. В салоне есть еще три подушки – во внешних боковинах сидений и перед пассажиром.

Стилистика стрелочных приборов напоминает о знаменитом предке. Но их подсветка вполне (если не сказать чрезмерно) современна: шкалы – ярко-синие, стрелки – красные. На центральной консоли, под кондиционером – рычаг AWтоматической коробки и три подстаканника (для задних пассажиров – всего один). Регулировки зеркал и стеклоподъемники – электрические, с управлением на дверях. Больше всего мне, некурящему, понравилось отсутствие прикуривателей и пепельниц – это, видимо, эхо американской борьбы с курением. Милая деталь, перешедшая со старого «Жука» – крохотная вазочка для цветочка правее руля, только не ищите ее на снимках – она еще до нас кому-то приглянулась...

Памятуя, что печка старого «Жука» никогда толком «не тянула», включили обогрев – как с этим здесь? Конечно, сейчас лето, но задние пассажиры взвыли почти мгновенно. И так же быстро успокоились, когда был приведен в действие кондиционер – система вентиляции салона выполнена на славу.

Теперь – главное. То, что это существо умеет ездить, мы уже видели, и, понятно, здесь между ним и Golf – не такая уж большая разница, а все равно интересно!

Мотор почти не слышен, так – легкое жужжание, не то, что в старом добром «Жуке». Коробка-AWтомат передачи перебирает практически незаметно. Благодаря двум литрам объема бензинового, с впрыском, 115-сильного двигателя машина субъективно кажется очень шустрой. По «паспорту» разгон до сотни занимает менее 11 секунд.

Экономным и тем, кому любо звучание мотора первого «Жука», предлагается 1,9 л 90-сильный турбодизель, но громыхает он все-таки не столь сильно. Через некоторое время в гамме появится турбированный 1,8 л (150 л.с.) 20-клапанный двигатель – с ним машина будет разгоняться до сотни за 7 сек. В будущем, вроде бы, обещают даже 200-сильный VR6.

На дороге машина – как и ожидалось – ведет себя как обычный Golf, так же цепко держится за асфальт, так же уверенно проходит повороты. Подвеска оказалась довольно жесткой, во всяком случае более тряской, чем у первого «Жука». Конечно, корректнее было бы сравнение с новым AWтомобилем, да где же его возьмешь – новый старый «Жук»?

Торможение уверенное, дисковые тормоза на всех колесах, хорошо видные сквозь спицы нарядных литых дисков, «хватают» даже чуть резче, чем хотелось бы. Есть и АБС. Тормозную педаль, между прочим, не мешало бы сдвинуть левее...

По большому счету, несмотря на столь же высокие, как и у Golf IV, ходовые качества, новый «Жук» – аппарат не для повседневной эксплуатации. Этот AWтомобиль хорош в качестве второго, третьего и т.д. в семье, потому как для перевозки, к примеру, барахла на дачу не годится.

Конечно, второй и третий AWтомобиль в семье – это пока не для нас, во всяком случае, не для всех нас. Но ведь и машину эту не для России делали. Как бы ни была она хороша, всеобщей ностальгической любви к старому «Жуку», которой и объясняется бешеный спрос на New Beetle в США, в нашей стране не наблюдается. Тем не менее, соответствующие романтически настроенные граждане есть и здесь – уж они-то не купить себе такого «Жука» точно не смогут.

«Мотор» предупреждает: будьте внимательны – новый «Жук» является источником повышенной опасности. Каждый выезд на нем будет провоцировать аварийные ситуации – водители встречных и попутных машин при виде «Жука» впиваются в него взглядами и расплываются в улыбках, полностью забывая о дороге.

Бесспорно, «Жук» был очень необычным AWтомобилем – и по истории создания, и по внешнему виду, и по конструкции, и... по цене. Именно доступная цена в сочетании с надежностью и неприхотливостью определяла в послевоенные годы его успех в нижнем секторе AWтомобильного рынка многих стран – от европейских до латиноамериканских и африканских. Как только появились конкуренты от других производителей – технически более совершенные, комфортабельные и тоже доступные по цене, – популярность модели 30-х годов у практичных (в первую очередь, европейских) покупателей стала падать...

У американцев же все было по-другому. Первое время после появления «Жука» в продаже в США на него вообще не обращали внимания. В 1949 г. продали 2 AWтомобиля, в 1950 г. – 328. Тогда «Жук» стоил $800...

Ситуация начала кардинально меняться к концу 50-х. И дело тут не в энергетических кризисах. Набрало силу движение хиппи, они же «дети-цветы». Для них «Жук» стал символом, не менее значимым, чем пацифистский значок с изображением птичьей лапки. Достаточно было взглянуть на разрисованный цветами AWтомобиль, и становилось ясно, кто его владелец и что он думает об окружающем его мире. Немаловажно, конечно, и то, что в 60-е годы «Жук» стоил всего около $2000. Недурно – и социальный протест выразил, и транспортное средство имеешь, пусть и плохонькое...

В 1959 г. продали 97.000 «Жуков». Пик пришелся на 60-70-е гг. – это период расцвета движения. Рекорд же продаж – без малого полмиллиона машин – относится к 1968 г.

Хиппи повзрослели, образумились, обзавелись детьми, и все потихоньку пошло на спад. Одновременно на американском рынке слабели позиции «Жука» и в целом концерна Volkswagen ...

Нынешний «Жук» – довольно грамотная попытка Volkswagen восстановить свое положение в США. Можно предположить, что немцы рассуждали примерно так. В прошлом году Volkswagen продал в США всего 138.000 машин. Это, конечно, больше, чем 49.000 в 1993 г., но для самого массового европейского производителя – неприлично мало. Но кто из американцев будет покупать Golf IV? Никто. А вот если на него натянуть панцирь «Жука», то сразу выстроится очередь из «заслуженных хиппи», которым сегодня далеко за сорок – новая машина будет навевать им ностальгические воспоминания.

В очередь встанут и люди помоложе – у них «Жук» с цветами и птичьими лапками не ассоциируется, но «такая машина была у папы и мамы». Да и зачали их, скорее всего, в ней – на заднем сиденье. К тому же внешний облик нового AWтомобиля гарантированно привлекает внимание к владельцу, а для нынешнего американского покупателя это становится все более важным.

Вот и потянутся люди в салоны дилеров Volkswagen. А там и другие модели стоят. Глядишь, публика и их не обойдет вниманием...

Рассуждали ли так немцы на самом деле – мы не знаем. Но то, что новый «Жук» делали именно для американского рынка – это точно. Собирают AWтомобиль «по соседству», в Мексике. Для США предназначены и 50.000 AWтомобилей первого полного года выпуска (со временем мощность производства будет увеличена до 120.000-160.000 машин в год). Для сравнения: квота Великобритании на 1998 г. – 5000 машин, Голландии – 2000. А официальная европейская премьера запланирована аж на октябрь, когда откроется Парижский салон.

На первое время сбыт AWтомобилю гарантирован – к дилерам стоят длинные очереди, клиенты «пишутся», как когда-то у нас – желающие заполучить вожделенный дефицит, и готовы переплачивать за «Жука» любые деньги. Но вот надолго ли хватит ностальгии? Ретро – товар, в общем-то, штучный. Хотя если старый «Жук» – это черно-белый телевизор, то новый – это телевизор цветной, широкоформатный, только в корпусе «под старину».

Автор: Алексей Стрелков, Михаил Васильев
http://motor.ru/


Жук и внук: "НЬЮ-БИТЛ"

Недавно случай позволил нам пообщаться с парой "фольксвагенов", прибывших в Москву из Мексики. Один из них - хорошо сохранившийся дедушка - представлял старое поколение машин, другой - внук - новейшее. Мы обратились к ним с просьбой рассказать о своей знаменитой семье.

А дед-то мой еще хоть куда! Почти все его ровесники уже упокоились - одни на свалке, другие в музеях. Моему же старикану все нипочем. И обаяния своего он ничуть не утратил. Только, пожалуй, теперь, к концу века, оно у него с легким привкусом ностальгии - даже мне заметно. Но это знатоки ценят - то зовут сниматься в кино, то позировать для журнала. Да что там, в любой AWтомобильной толпе дедушка сразу привлекает внимание. Сам не раз наблюдал - даже когда мы вместе, к нему льнут ничуть не меньше, чем ко мне. Эх, сохранить бы в его лета такую популярность... Впрочем, чтоб не сглазить, пока все о\'кей - в очереди стоят, чтобы познакомиться поближе.

Вот отец мой - "Гольф" никак не поймет, что же в нас с дедом такого (какой я скромный!). Ну папочка-то всегда был немного прямолинеен - отутюженный костюм с широкими задними стойками, имидж наставника в гольф-клубе. Кто сказал "зануда"? Вовсе нет, просто строгий и деловой. А сами подумайте, легко ли ему было? Особенно в юности: "Вот едет сын "Жука". - "Это вон тот, неказистый?" И потом поди оправдывайся, что Джуджаро его так нарисовал. Но об отце мы как-нибудь в другой раз поговорим.

О детстве своем и юности дед рассказывать не любит. Да, в общем-то, я знаю почему - как-то покопался в "Кто есть кто", заглянул в семейный архив... Там сохранились прелюбопытные снимки. Над колыбелью первого "Фольксвагена" склонились гений Порше и злодей Гитлер. А вот и он сам, на худеньких шестнадцатидюймовых колесах, но уже в пиджачке защитного цвета. А потом и вовсе в солдатской шинели, угловатой и убогой, с запасным колесом на передке и высокими форменными шинами в крупный рубчик. (В армии его звали "кюбель" - "корыто"). Кто мог тогда подумать, что совсем скоро он опять оденется "по-гражданке", а потом завоюет весь мир - без "тигров" и "фердинандов", без единого выстрела.

Как только удалось восстановить родовое гнездо в Вольфсбурге, дедушка нашел друзей и поклонников и пошел колесить по свету. Вот его встречают краны в каком-то американском порту. А тут - он сходит с конвейера в Бразилии. Или в Мексике? И белозубый негр-заправщик открывает лючок бензобака - где это? Может, Нигерия, а может, и ЮАР.

Шли годы, дед постепенно матерел - набирал объем и мощность двигателя, наращивал площадь остекления и размер задних фонарей. Но оставался все тем же узнаваемым, симпатичным и дружелюбным, почти лишенным амбиций и агрессии. Лет тридцать назад AWтомобильную моду понимали несколько иначе, чем теперь, но дедушка внимательно следил за ней, меняя форму передних крыльев едва ли не чаще, чем официальное название.

Забавно, но он так и не обзавелся собственным именем: ведь "Жук" - не более чем удачная кличка, которая на разных языках звучит по-разному: Beеtle, Bug, KКfer, Brouk... В паспорте же значится совершенно другое: сперва он носил имя KdF, затем индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303... и, наконец, в Мексике живет под скромной фамилией "Седан".

Рождение внука - всегда огромная радость. Вот "Гольф" - старательный и примерный сын (потому и получил большинство моих заводов), но когда он появился в 1974-м, не скрою, я был разочарован. Ни "внешне", ни "внутри" на меня не похож! Внучок "Нью-Битл" - совсем другое дело. Вам кажется, что похожа лишь форма крыльев? Не буду спорить: и "переднеприводность", и большинство агрегатов у него папины - двигатель, подвески и даже передние сиденья. Однако есть и другое, почти мистическое сходство - шестнадцатидюймовые колеса, как у меня когда-то, только пошире; примерно те же 210 литров багажника; с точностью до миллиметра - высота салона в передней части (1260 мм). Или это нам, старикам, хочется искать свои черты в молодых родственниках? Впрочем, чем-то внук похож и на своего дядю, "Porsche 911".

Сложением внучок хорош - широкие мускулистые крылья, крутой капот... И все же что-то выдает, быть может, легкую юношескую нескладность - "циркульный" стык крыши и боковины, форма надоконного бруса. Да и дорожный просвет, как и у отца, весьма скромный (130 мм). Впрочем, не буду брюзжать.

Длиной мы с внуком почти одинаковы, а вот ширина у него намного (на 174 мм) больше. Акселерат! Увеличились дверные проемы, и теперь вы не зацепитесь головой за край крыши, легко проникнете назад. А еще разрослась... передняя панель. У меня она лишь едва намечена - доска и доска, а у внучка целое сооружение - ширина 770 мм! Кто с ним сравнится из легковых AWтомобилей (исключая мини-вэны)? И обзору мешает не она, а выпуклая (почти как у меня!) форма передка, так что на первых порах паркуйтесь поосторожней. Зато как приятно вам будет крутить пухленькую баранку руля с гидроусилителем, а в конце - дернуть толстенный рычаг стояночного тормоза - "возьмешь в руки - маешь вещь".

Тесное заднее сиденье, наверное, наша фамильная черта. Однако если у меня сзади вы с трудом пристроите свои колени, то у внука сможете порепетировать роль атлантов (или кариатид?), упираясь головой в покатую крышу. Если вы выше 160 см - не соглашайтесь ехать далеко на заднем сиденье. Ну, в уважающих себя машинах обычно больше двух человек и не ездит...

Внук мой, как вы знаете, родился в американском дизайн-центре "Фольксвагена". Потому, между прочим, и получил имя "Нью-Битл", а не "Нойер Кефер". Да и в конструкции заметен "американский акцент": AWтоматическая коробка передач, круиз-контроль, обилие электроприводов. Американцы любят комфорт! Только, пожалуй, короткоходная и чрезмерно жесткая подвеска мало соответствует традициям Нового Света. Замечая, как внучок нервно подпрыгивает на мелких неровностях дороги, я думаю - эх, помягче бы ему обувку. Правда, он возражает: зато легко пройду любой напряженный поворот. Но не все ведь водители-гонщики. Кому-то (многим!) плавность хода куда важнее.

Даже я, несмотря на возраст и намного меньшую массу, бегаю куда более плавно. И движок мне больше свой нравится. А то - вроде два литра, а кажется, будто "кубиков" на 400 меньше. Придушили его, надо думать, "зеленые" - им экологическую чистоту подавай. Мало того, "Нью-Битл" и сам сторонник здорового образа жизни: ни прикуривателя, ни пепельницы он вам не подаст. Отучайтесь от вредных привычек!

Чему я завидую - нет, не молодости внука. Завидую его оснащению. В наше время таких чудес не было - подушек безопасности, электрокорректора фар. Да что там, даже усилитель тормозов не полагался...

Надеюсь, у внука еще все впереди. Научится экономить с турбодизелем, а там папа ему мотор VR6 подарит. Так что, бегать ему и бегать. По секрету скажу: даже президент США Клинтон своей дочке "Нью-Битл" на день рождения купил...

РЕЗЮМЕ "НЬЮ-БИТЛ". Если учесть, что в России "Нью-Битл" - "Новый Жук" предлагают за $ 30 тыс., он станет, скорее всего, стильной и яркой, но абсолютно непрактичной игрушкой для "нью рашнз" - "новых русских".

Автор: Юрий Нечетов
http://www.zr.ru/


Лучший друг

Этот очаровательный AWтомобиль просто обязан стать самым лучшим другом девушек. После бриллиантов, разумеется.

Он был тесным. Он был шумным. Он не был комфортабельным. Но классический "Фольксваген-Жук", он же "Битл", он же "Кэфер", любили, а некоторые и продолжают любить, как ни один другой AWтомобиль в мире. Уверен, Фердинанд Порше, создавший едва ли не самый знаменитый AWтомобиль всех времен и народов, не мог и мечтать о такой страсти к своему детищу. Но вот интересно, что бы сказал доктор Порше про нового "Жука"? Ведь "Нью Битл" совсем не отвечает философии AWтомобиля для всех и каждого, озвученной почти 70 лет назад.

Как раз наоборот! Современный "Жук" не пытается казаться доступным, массовым AWтомобилем. Забросив имидж простоватого рубахи-парня, вхожего в любую компанию, этот "Фольксваген" избрал судьбу жиголо, вслед которому женщины смотрят с восхищением, а мужчины с завистью.

Ну а что вы, собственно, хотели при такой-то внешности? Быть может, взгляд на витрину ювелирного магазина "Шопар" и вызывает у женщин большее волнение, чем вид "Нью Битла", точно не знаю... Но редкая барышня не всплеснет руками при виде такого вот фисташкового или василькового чуда: "Боже мой, какая прелесть!"

Линии классического "Жука" в стилизованном "Нью Битле" вполне проглядываются. Но в то же время ни под какой пыткой я не сознаюсь, что ошибся, приняв дедушку за внучка или наоборот. Во-первых, AWтомобиль здорово увеличился в размерах - как-никак под металлом кузова шасси четвертого "Гольфа". Но главное, линии приобрели округлость и мягкость кремовой розочки на торте. Так и кажется - слижи верхний слой и доберешься до шоколадной глазури!

Нет сомнений - стилисты "Фольксвагена" нарочито придали "Жуку" образ покорителя женских сердец, ведь представить за рулем этого AWтомобиля мужчину можно, только если это галантный состоятельный кавалер, перегоняющий из шоу-рума дорогой подарок своей единственной и неповторимой.

Вы еще сомневаетесь? Тогда загляните в салон. Что это такое замечательное между спидометром и центральной консолью? Ба, да это же вазочка, а в ней садовая ромашка! Ненастоящая, правда, искусственная, зато поставляемая вместе с AWтомобилем. Есть еще сомнения в ориентации "Жучка"?

Впрочем, любоваться "Нью Битлом" не противопоказано и сильной половине человечества. И я восхищаюсь тем, с какой теплотой дизайнеры "Фольксвагена" отнеслись к предмету копирования. Спартанская комбинация приборов оригинального "Жука" любовно восстановлена и в салоне неофита. В полукруг огромного спидометра, размеченного до немыслимых для дедушки 220-ти, вписались цифровой одометр, крошечный и, признаться, не слишком хорошо читаемый тахометр, такой же игрушечный указатель остатка топлива, конфетти контрольных ламп. А внутренняя обивка дверей в цвет кузова напоминает, что в классическом "Жуке" голый металл был, по сути, единственным украшением интерьера.

Багажник объемом 210 литров - это опять же очень по-женски, в смысле непрактично… Зато - удивительно, но факт - места для задних пассажиров у "Жучка" больше, чем в "Гольфе". И это при одинаковой колесной базе! Вот уж, действительно, откуда что берется?

А вот ходовые качества "Нью Битла" нельзя назвать женскими. Упругий руль и в меру жесткая подвеска мгновенно выполняют приказы о перемене направления движения, при этом "Жучок" не склонен к боковым кренам. Скорости 120 км/ч за рулем просто не ощущаешь, и лишь где-то за 3000 об/мин мотор становится изрядно голосистым - неудивительно, под капотом отсутствует шумоизоляция.

Вообще показалось, что 116 сил двухлитрового двигателя слишком много для "Нью Битла". Конечно, ходовая часть "Гольфа" справится даже с более мощным агрегатом - недаром в Вольфсбурге собирают 224-сильный "Нью Битл-RSi" - но к чему такая тяжелая атлетика? Дамам ли стартовать со светофора с пробуксовкой? 1,6-литровый вариант с 4-ступенчатым "AWтоматом" мне кажется более уместным - незаметные переключения, минимум головной боли и уверенность в собственных силах.

Но в Россию официально поставляется лишь 2-литровый "Нью Битл". Жаль, что нас лишают выбора, ведь европейцам доступны даже "жучки" с 1,4-литровым мотором. С другой стороны, высокая цена этого "Фольксвагена" - залог его эксклюзивности. Если бы бриллианты стоили как копеечные стразы, вряд ли они стали бы, как пела незабвенная Мэрилин Монро, лучшими друзьями девушек.

Мы решили: обладающий бездной обаяния и современными ходовыми качествами, "Нью Битл" - пример того, что хорошо бывает только задорого.

Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/


Назад в будущее

Нынешний Volkswagen New Beetle, стилизация под Beetle первого поколения, в отличие от своего далекого предка, создан не как дешевый и массовый народный AWтомобиль, а как дорогая игрушка для покупателей, испытывающих ностальгию по 1950-1960-м. New Beetle позиционируется как СТИЛЬНАЯ модель, оригинальность которой заставляет забыть обо всех остальных качествах...

Мнение владелицы Volkswagen New Beetle
Сильченко Екатерина
Стаж вождения: 4 года
Год выпуска AWтомобиля: 2000
Пробег на момент проведения тест-драйва: 90 747 км

Назад в будущее«Говорят, что машина – это образ ее владельца. Совершенно согласна с этим утверждением, потому что при выборе Volkswagen New Beetle я брала в расчет свои собственные ощущения. «Жук» очень близок мне по духу, наверно, как никакой другой AWтомобиль соответствует мне. Я бы даже провела параллель между его озорным внешним видом и моим мироощущением. Volkswagen New Beetle, конечно, молодежный AWтомобиль, хотя на нем ездят люди разного возраста, особенно в Европе. И все же мне кажется, что это скорее женский AWтомобиль. В общем, мне хотелось, чтобы мой первый AWтомобиль был именно таким, как этот милый и симпатичный «жук». Автомобиль очень легкий в управлении. Из-за двухлитрового двигателя New Beetle можно воспринимать как почти спортивный AWтомобиль! Знаю, что водители часто гонятся за большим объемом двигателя, мне же это особо не нужно… Хотя приятно иногда наступить со светофора и оторваться от серьезных AWтомобилей с двигателем объемом 1,8 или 2,0 л. Ой, так нравится, когда мужчины злятся, если я их обгоняю! Честно говоря, покупая «жук», я почему-то ожидала от него меньшего. Была приятно удивлена его возможностями. Машина очень удобная для города, компактная, маневренная. Мне приходится ездить на ней и на большие расстояния – часто бываю в Харькове. Могу сказать, New Beetle хорошо ведет себя и на трассе! Дорогу держит цепко, это замечаю не только я, но и те, кто едет со мной. Благодаря своей форме, «жук» хорошо прижимается к дороге на высоких скоростях. Самая большая скорость, которую я выжимала на «жуке», это 195 км/ч. Но это, конечно, экстремальный предел. По трассе же обычно еду 140–160 км/ч. К тому же коробка AWтомат предполагает спокойный стиль вождения, и в городе езжу аккуратно: водитель я дисциплинированный и неагрессивный. Погонять позволяю себе только на трассе, если машин мало. Друзья надо мной подшучивают: мол, осторожно, Михаэль Шумахер на скоростной прямой!

Заливаю обычно 95-й бензин, но на 98-м мой New Beetle едет гораздо резвее. На трассе расход топлива получается где-то 9–10 л, по городу примерно 11–12 л.

За это время у меня не было серьезных проблем с ходовой частью. ТО делаю регулярно, его обязательно надо делать и после зимы… Кстати, зимой «жук» ведет себя отлично. Казалось бы, низкая посадка да снег, сугробы, грязь, но – никаких проблем! Как-то раз я залила некачественный бензин, и после этого пришлось чистить форсунки инжектора. Отогнала машину на станцию техобслуживания. Прихожу забирать (пришла немного раньше) и вижу: капот открыт, полдвигателя разобрано, вокруг запчасти лежат… У меня было такое чувство, как будто оперируют моего лучшего друга, и я попросила мастеров: «Пожалуйста, будьте с ним поаккуратнее!»

Мой Volkswagen New Beetle – не просто средство передвижения, это большой помощник. С первых дней, как только я села за руль, почувствовала его готовность быть полезным. А еще испытываю в нем потрясающее чувство защищенности. Вот садишься в салон, внутри он такой солнечный, просторный, большие стекла, много объема, несмотря на то что снаружи выглядит маленьким, компактным. Думаю, конструктивно это очень удачный AWтомобиль, хотя особо сравнивать мне не с чем: за руль других AWтомобилей сажусь редко, но те 4 года, что я езжу на Volkswagen New Beetle, убеждают меня, что буду ему верна еще долго...»

http://www.test-drive.kiev.ua/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум