Технические характеристики Chevrolet Niva 1.7 i (2002 - по сей день)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Chevrolet Niva 1.7 i

Годы выпуска: 2002 - по сей день

Chevrolet Niva  1.7 i
Chevrolet Niva  1.7 i Chevrolet Niva  1.7 i Chevrolet Niva  1.7 i Chevrolet Niva  1.7 i Chevrolet Niva  1.7 i

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 5551 раз(а)

Продажа Chevrolet Niva »
Запчасти к Chevrolet Niva »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Клиренс, мм200
Колесная база, мм2450
Колея передняя/задняя, мм1450/1440
Тип кузовавнедорожник
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м11.4
Собственная/допустимая полная масса, кг1350/1800
Объем багажника min/max, л.320/650
Размер шин205/70 R15, 205/75 R15

Двигатель

Расположение двигателяспереди, продольно
Тип двигателярядный
Система питанияраспредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см.1690
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр2

Динамика

Приводполный
Максимальная скорость, км/ч140
Мощность, л.с.80
Разгон до 100км/ч, сек.19.0
Крутящий момент, Нм/об.мин.127/4000

Топливо

Тип топливаАИ-95
Емкость топливного бака, л.58
Расход топлива по городу, л./100км10.8

Тормозная система

Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Гидроусилитель


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



Глазами владельца. СHEVROLET NIVA

Пишу первый раз, и хочу рассказать о "Шниве".
Автомобиль март 2005 г.в. был куплен в начале 2006 г. с пробегом 9000 км. Из не стандартных "прибамбасов" на нем было установлено: музыка, сигнализация, пороги, коврики (салон, багажник). Авто было обработано антикором. За 280000 руб. цена была привлекательной (учитывая стоимость нового автомобиля - 310000 руб.) Прежний хозяин относился, по-видимому, к машине хорошо, поэтому к 9000 км она была в идеальном состоянии.

По сравнению с прежней "Нивой" эта показалась не шагом, а прыжком вперед. Хорошая печка, гидроусилитель руля, просторный и удобный салон: в машине понравилось почти все. Из недостатков: скромный багажник, шумная трансмиссия, слабый двигатель. С ними можно мириться, если бы не низкое качество отдельных комплектующих.
Изначально авто предполагали использовать как универсальное средство передвижение, для перемещения по городу, а также для поездок на природу, рыбалку, охоту и т.п. В общем эксплуатировалась "Шнива" как настоящий вседорожник. Для уверенного перемещения вне дорог, на машину были поставлены шины "Кама - Flame" с дисками R16, штатный "Баргузин" подходит скорее для городской эксплуатации.

После покупки ремонтировать ничего не пришлось; поменял лишь не горевшую лампу в стоп сигнале. Через две тысячи километров пришлось поменять вал пятой передачи. Еще через две выкинуть шаровые опоры , из-за неприятного скрипа, причем только с левой стороны. Также были протянуты хомуты системы охлаждения (подтекали). В это же время появился скрип в задней части салона. Грешили на полку, и пластиковые детали в багажнике. Оказалось что скрипела пятая дверь, промазав замок скрип исчез. На 16-ой тысяче развалилась помпа и была заменена вторая лампа в стоп сигнале.
Приходилось слышать о подтекании сальников моста. Причина, по-моему, в манере езды на "Шеви". Скорости за 130 не для нее. Сам езжу 100-110 км/ч, выше этой скорости в машине становится не комфортно.

Машина вызывает разные чувства, но скорее положительные . Нравится своей универсальностью. Она не для гонок по шоссе, а для передвижения круглый год по нашим далеко не идеальным дорогам, а если владелец сторонник активного отдыха, то "Шеви" очень хороший выбор. Импортный вседорожник в хорошем состоянии, соответствующий "Шеви" по возможностям, за эти деньги не купишь.
С уважением , Алексей.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

написал: maxsimo (04.04.2008 в 18:06:43)


Решил вам рассказать о своей машине. В августе 2004 года была куплена у официального дилера Шевроле Нива,цвета красный металлик. Покупка обошлась в 285 тысяч рублей.

Сразу же была установлена сигналка "пантера" 6 тысяч рублей и колпак на запаску стоимостью 3500 руб. Первые 2 тысячи км до первого ТО прошли незаметно, за это время машина была испытана на легком бездорожье. А так как я водитель не опытный особо, а в покатушках 4X4 вообще ничего не смыслю, машине пришлось туговато...чего только стоит падение вниз носом на довольно крупной ямке, которая коварно спряталась в бурной травяной растительности.
Вообще изначально машина использовалась с таким расчетом, что это же "джип" , и естественно на неровности грунта ,рельсы, дорожные выбоины я смотрел сквозь пальцы. Хотя при довольно жесткой подвеске езда по неровному грунту доставляла неудобства, но это все компенсировалось именно возможностью машины так ехать.

В начале эксплуатации было несколько детских болячек. Например подтекающие сальники мостов и подтекающий тосол , но эти неполадки быстро и бесплатно устранили по гарантии. А вот проблемы с замками дверей и перегорающими лампочками стоп сигналов преследуют машину и по сей день. На данный момент машина прошла 35 000 км. Как я уже описал выше, на дороге я ее не жалел, и пытался выжать по максимуму из ее возможностей как полноприводного автомобиля повышенной проходимости.

За время эксплуатации усвоил что грязевые засады на этой машине лучше проскакивать с ходу, так как слабый двигатель и демисезонная резина с трудом дают машине возможность ехать в натяг по грязи .А вот на горных дорогах в зимнее время машина показывает себя на высшем уровне, даже на отечественной демисезонке. Что было из поломок за все это время, кроме описанных выше:

Ломался моторчик стеклоподъемника (ремонт стоил 150 рублей), была заменена одна шаровая (500 рублей), зимой по неопытности ,стартером был посажен аккумулятор...ну и все пожалуй.

Замечу что обслуживал авто только в фирменном сервисном центре, и не старался экономить на машине. Думаю именно это служит залогом надежной работы автомобиля.
---------------------
С уважением Дмитрий

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

написал: maxsimo (04.04.2008 в 18:08:54)


нет это реальный внедорожник по сравнению с простой нивой это зверь хоть многие думают на оборот на бездоржье нужна хорошая резина это авто для охоты и рыбалки вней можно переночевать ато в уазе холодно дмитрий учись ездить по болотам! Very Happy

написал: Гость (03.03.2013 в 15:50:33)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Chevrolet Niva:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум