Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mitsubishi Grandis 2008 г. - 8700 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8700 $

Audi A6 1995 г. - 4700 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4700 $

ГАЗ 53 1992 г. - 700 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

700 $

Volkswagen T4 1993 г. - 3500 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

Skoda Fabia 2011 г. - 7200 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7200 $

Toyota Aygo 2008 г. - 5800 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Isuzu - японская AWтомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и AWтобусов.
Эмблема Isuzu
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству AWтомобилей.
Isuzu Piazza Isuzu Piazza Isuzu Piazza Isuzu Piazza Isuzu Piazza
Isuzu Piazza
Первые легковые машины по образцу английской "Успели" компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на "Ишикавадзима" в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались "Сумида".
Isuzu Trooper Soft Top Isuzu Trooper Soft Top Isuzu Trooper Soft Top Isuzu Trooper Soft Top Isuzu Trooper Soft Top
Isuzu Trooper Soft Top
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu - как утверждается, в честь одной из рек Японии.
Isuzu Rodeo Isuzu Rodeo Isuzu Rodeo Isuzu Rodeo Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo
В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей - это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano.
Isuzu Aska Isuzu Aska Isuzu Aska Isuzu Aska Isuzu Aska
Isuzu Aska
И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением - DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
Isuzu Impulse Coupe Isuzu Impulse Coupe Isuzu Impulse Coupe Isuzu Impulse Coupe Isuzu Impulse Coupe
Isuzu Impulse Coupe
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
Isuzu Piazza Nero Isuzu Piazza Nero Isuzu Piazza Nero Isuzu Piazza Nero Isuzu Piazza Nero
Isuzu Piazza Nero
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в AWтоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Isuzu Pa Nero Isuzu Pa Nero Isuzu Pa Nero Isuzu Pa Nero Isuzu Pa Nero
Isuzu Pa Nero
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой AWтомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
Isuzu Pick Up Isuzu Pick Up Isuzu Pick Up Isuzu Pick Up Isuzu Pick Up
Isuzu Pick Up
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины - DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
Isuzu Fargo Filly Isuzu Fargo Filly Isuzu Fargo Filly Isuzu Fargo Filly Isuzu Fargo Filly
Isuzu Fargo Filly
1962 год - открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой AWтомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 - представлен легковой AWтомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год - появление легковой модели 117 Coupe.
Isuzu Fargo Isuzu Fargo Isuzu Fargo Isuzu Fargo Isuzu Fargo
Isuzu Fargo
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой AWтомобиль Gemini.
Isuzu VehiCross Isuzu VehiCross Isuzu VehiCross Isuzu VehiCross Isuzu VehiCross
Isuzu VehiCross
В 1975 году была основана Isuzu Motors America - отделение в США. 1977 год - выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 - год выпуска дизельной же Gemini.
Isuzu Gemini Isuzu Gemini Isuzu Gemini Isuzu Gemini Isuzu Gemini
Isuzu Gemini
1980 год - начало выпуска микроAWтобусов серии Fargo. 1981 год - появление модели Piazza (3-дверное купе).
Isuzu Wizard Isuzu Wizard Isuzu Wizard Isuzu Wizard Isuzu Wizard
Isuzu Wizard
1983 год - запуск в продажу семейства легковых AWтомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Isuzu MU Isuzu MU Isuzu MU Isuzu MU Isuzu MU
Isuzu MU
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году - им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название - Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
Isuzu Filly Isuzu Filly Isuzu Filly Isuzu Filly Isuzu Filly
Isuzu Filly
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа - MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект - Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу "паркетных" внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
Isuzu Axiom Isuzu Axiom Isuzu Axiom Isuzu Axiom Isuzu Axiom
Isuzu Axiom
В 1997 году появилась новая модель - VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском AWтосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
Isuzu Ascender Isuzu Ascender Isuzu Ascender Isuzu Ascender Isuzu Ascender
Isuzu Ascender
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых AWтомобилей. Она выпускает для фирмы Opel AWтомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше - Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства AWтомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly - аналогом "люксового" Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой - в основном в Японии. Развозные фургоны и микроAWтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих AWтомобилей полной массой до 3,5 т микроAWтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu - V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального AWтоиздания Ward's Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух AWтопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство AWтомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 AWтомобилей в год.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум