Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Jetta 1984 г. - 850 $
1984 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

Opel Vectra 1989 г. - 200 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

200 $

Smart Roadster 2003 г. - 7500 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7500 $

Citroen C5 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Citroen C5 2010 г. - 9400 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9400 $

Volkswagen Passat 1996 г. - 3000 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская AWтомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые AWтомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и AWтобусы.
Эмблема Iran Khodro
За 45 летнюю историю своего существования, компания прошла путь от предприятия по сборке AWтомобилей европейских производителей (Mercedes Benz, Peugeout и др.) до крупнейшего производителя AWтомобилей и запасных частей в Иране.
IKCO является предприятием, осуществляющим полный цикл производства легковых AWтомобилей, AWтобусов, микроAWтобусов, грузовиков и спецтехники. В настоящее время на долю предприятий компании IKCO приходится 70% от производимых на внутреннем рынке AWтомобилей. В последние годы промышленная группа IKCO развивается особенно стремительно: внедряются новые проекты, проводится реконструкция и модернизация производства. Все это способствует созданию современной высокотехнологичной базы, позволяющей производить продукцию, соответствующую мировым стандартам качества. Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны.
С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой AWтомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространенным в Иране.
История машин:
1967 - Paykan (1600, 1725, 1800 cc). Комплектации: Standard, Deluxe, Kaarluxe, Javanan, and Taxi.
1990 - Peugeot 405 (1600 cc). Комплектации: GL, GLX.
1995 - Peugeot 405 (2000 cc). Комплектации: : GLX (Автомат и механика).
1996 - Peugeot 205 (1360 cc). Комплектации: GR.
1997 - Peugeot 1600 RD (1600 cc). Комплектации: RD, RDi, RDX.
1998 - Peugeot 405 Estate (2000 cc). Комплектации: GLX.
1999 - Peugeot Pars (2000 cc). Комплектации: Pars, Pars ELX.
2000 - Тестовое производство Samand (1800 cc). Комплектации: Samand, Samand LX.
2001 - Peugeot 206 (1400 cc). Комплектации: типы 2,3,5,6.
2002 - Открытие производственной линии Samand.
2004 - Peugeot GLi (1800 cc). Комплектации: GLi.
2006 - Peugeot 206 SD (1600 cc). Комплектации: типы 3,4,5.
В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим AWтопроизводителем не только в Иране, но и на всем Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн AWтомобилей (550 тыс.), AWтобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 20-е место в мире.
Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане и Белоруссии.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум