Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Galaxy 1997 г. - 2850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Subaru Forester 2003 г. - 5250 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5250 $

Renault Vel Satis 2004 г. - 2990 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2990 $

Hyundai Tucson 2006 г. - 6950 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6950 $

Dodge Grand Caravan 2000 г. - 2950 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1490 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1490 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

«УАЗ», «Ульяновский AWтомобильный завод» (UAZ) - российская компания по производству легковых и грузовых AWтомобилей.
Эмблема УАЗ
В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.
Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского AWтомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию – авиационные снаряды.
К маю 1942 года было собрано пять первых AWтомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка AWтомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки.
Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску AWтомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых AWтомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии. К концу 1942 года на заводе трудилось уже около 4 тысяч молодых рабочих.
22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске AWтомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство AWтозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
УАЗ 452 УАЗ 452 УАЗ 452 УАЗ 452 УАЗ 452
УАЗ 452
К маю 1944 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 - первый собственный AWтомобиль Ульяновского AWтозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности двигателя и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.
В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому AWтозаводу было поручено освоить и наладить выпуск AWтомобилей ГАЗ-АА. 26 октября 1947 г. с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.
13 марта 1949 с ленты главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300.
В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство.
В 1954 году на заводе создается отдел главного конструктора (ОГК). Вначале это была небольшая группа под руководством И.А. Давыдова, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых AWтомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.
УАЗ 2206 УАЗ 2206 УАЗ 2206 УАЗ 2206 УАЗ 2206
УАЗ 2206
1955 г. - приказом министра Ульяновскому AWтозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых AWтомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных AWтомобилей повышенной проходимости.
Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей AWтомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроAWтобуса.
Принята новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на AWтомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины AWтомобиля.
1956 г. - начат экспорт AWтомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира. Автомобили ульяновского AWтозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение зарубежных AWтомобилистов.
1960 г. - группа конструкторов AWтозавода получила AWторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: «Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых совсем недавно брали уроки крупносерийного производства».
УАЗ 469 УАЗ 469 УАЗ 469 УАЗ 469 УАЗ 469
УАЗ 469
В январе 1961 г. принято решение об освоении новых моделей AWтомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. Модификации этих AWтомобилей выпускаются на заводе и сегодня.
В начале года 1965 г. с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69.
Завершена разработка легкового AWтомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.
Май 1966 - в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой AWтомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот AWтомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны, благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации. 20 августа УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года Министерство AWтомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Этим заданием предусматривалось увеличить выпуск AWтомобилей в 3,5 раза, приступить к выпуску новых моделей.
УАЗ 3151 УАЗ 3151 УАЗ 3151 УАЗ 3151 УАЗ 3151
УАЗ 3151
2 ноября 1971 г. на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с AWтомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на AWтомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
1972 - УАЗ-469 успешно прошел государственные испытания.
4 августа завершено расширение главного конвейера. Пущена в строй грузовая линия.
15 декабря - с главного конвейера сошла наладочная партия AWтомобилей УАЗ-469.
18 февраля 1974 с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим AWтомобилем был УАЗ-452 (фургон) завоевавший к тому времени большую популярность среди AWтомобилистов. В августе 1974 года три AWтомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.
16 февраля 1976 - AWтозавод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря государственный Знак качества присвоен AWтомобильному двигателю УМЗ-451М.
Ноябрь 1977 - УАЗ-452 (фургон) получает государственный Знак качества.
УАЗ 3909 УАЗ 3909 УАЗ 3909 УАЗ 3909 УАЗ 3909
УАЗ 3909
1983. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего AWтомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому AWтомобилю – его скорость на воде составляет 8-10 км/ч.
Осенью 1989 г. по инициативе телевизионной программы «Клуб путешественников» Ульяновский AWтозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО. Пройдя в общей сложности около десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, AWтомобили УАЗ ничуть не уступали в скорости и проходимости AWтомобилям фирмы «Мерседес-Бенц», а на подъёмах в горах даже имели преимущество.
1992 - УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).
1993. На заводе начат выпуск AWтомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация AWтомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию AWтомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.
Октябрь 1994 г. - заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.
УАЗ 3303 УАЗ 3303 УАЗ 3303 УАЗ 3303 УАЗ 3303
УАЗ 3303
1996. По объему продаж предприятие было награждено европейским призом «Золотой меркурий».
1997 . Автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке "Европа - Азия - Транзит".
На заводе организовано производство AWтомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.
5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых AWтомобилей УАЗ-3160. Этот AWтомобиль стал основой для разработки AWтомобилей Simbir и УАЗ-3163.
Июнь 1998 г. - УАЗ приступил к сборке AWтомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604. В перспективе - появление гаммы AWтомобилей на базе нового грузового шасси, где будут и современный AWтобус, новый грузовик и новый вариант фермерского AWтомобиля.
УАЗ 3741 УАЗ 3741 УАЗ 3741 УАЗ 3741 УАЗ 3741
УАЗ 3741
14 сентября 1999 г. с главного конвейера сошел 1000-й AWтомобиль УАЗ-3160.
Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных AWтомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.
27 апреля 2000 г. с конвейера сошел первый AWтомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций AWтозавода. Закончена разработка малотоннажного AWтомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек
В сентябре 2001 г. на VII Московской промышленной выставке-ярмарке UAZ Simbir награжден золотой медалью.
Автопробег «Ульяновск - Заволжье - Череповец – Ульяновск» продемонстрировал предприятиям-смежникам продукцию совместной деятельности – опытные модели мини-вэн УАЗ-3165, пикап УАЗ-2362 и многие другие.
В соответствии с Программой Развития Дилерской Сети ОАО «УАЗ» в 2001 году сформирована сеть «продавцов» из более 100 организаций в России и ближнем зарубежье.
УАЗ 2360 Pickup УАЗ 2360 Pickup УАЗ 2360 Pickup УАЗ 2360 Pickup УАЗ 2360 Pickup
УАЗ 2360 Pickup
В августе 2002 г. исполнилось 30 лет грузовой линии главного конвейера. В этом же месяце на VII Российском Международном AWтосалоне пикап УАЗ-23632 признан «Лучшим пикапом» MIMS-2002» и награжден дипломом «Гран-при».
В марте 2003 г. во Вьетнаме открыто сборочное производство УАЗов.
26 марта AWтомобиль UAZ Simbir по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» и получил право носить серебряный значок в течение двух лет.
В апреле на международной выставке в Шанхае представлен UAZ Simbir с двигателем ЗМЗ-409.
20 ноября с конвейера сошел последний AWтомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним – первый UAZ Hunter.
Еще в конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗа прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года. 16 января 2004 года представители немецкой фирмы «TUV Менеджмент Сервис» вручили AWтозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9001:2000.
УАЗ 315195 Hunter УАЗ 315195 Hunter УАЗ 315195 Hunter УАЗ 315195 Hunter УАЗ 315195 Hunter
УАЗ 315195 Hunter
4 марта 2004 г. с главного конвейера сошел первый AWтомобиль УАЗ-2360 (грузовик на базе 3160)
С 17 апреля по 30 мая состоялся AWтопробег новых AWтомобилей UAZ Hunter, Simbir и УАЗ-2360 из Красноярска в Санкт-Петербург. Общая протяженность трассы составила более 5000 км. В крупнейших городах России по пути следования AWтопробега устраивались «внедорожные» соревнования и проводились тест-драйвы новых УАЗов под девизом «Внедорожный Выходной».
27 августа 2005 на Ульяновском AWтомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
Модель Patriot вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных AWтопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских AWтозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.
Источник: http://uaz.infocar.com.ua



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум