Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mitsubishi Grandis 2008 г. - 8700 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8700 $

Спецтехника Трактор 2000 г. - 3500 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

МАЗ 4370 2007 г. - 6300 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6300 $

BMW 3 (E90) 2005 г. - 8950 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8950 $

Chevrolet Matiz 2009 г. - 2850 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Volkswagen Golf 3 1997 г. - 1650 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

ГОЛАЗ (Голицынский AWтобусный завод) — российское AWтомобилестроительное предприятие, создано совместно с немецкой компанией Daimler-Benz.
Эмблема ГолАЗ
Реализация проекта началась весной 1993 года, а в октябре следующего года ГолАЗ собрал первые образцы сочлененных AWтобусов, поступивших на городские маршруты Москвы. В 2003 году завод собрал 129 AWтобусов.
ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL
ГолАЗ 3030 Jumbo 430 EL
ГолАЗ предлагает несколько базовых моделей для городских, междугородных и туристских перевозок. В 2005 году ГолАЗ вошел в состав концерна «РусьпромAWто».
ГолАЗ 6228 ГолАЗ 6228 ГолАЗ 6228 ГолАЗ 6228 ГолАЗ 6228
ГолАЗ 6228
Основу программы Голицынского завода составляют принадлежащие к семейству Mercedes-Benz O405 лицензионные многоместные пассажирские машины серии АКА с несущими цельнометаллическими кузовами.
ГолАЗ 5291 ГолАЗ 5291 ГолАЗ 5291 ГолАЗ 5291 ГолАЗ 5291
ГолАЗ 5291
Оборудование семейства включает в себя рядный шестицилиндровый 12-литровый дизель Mercedes-Benz серии ОМ447 заднего горизонтального расположения, отрегулированный на мощность 250 или 300 л.с. и удовлетворяющий нормам Euro-2, AWтоматическую четырехступенчатую коробку передач Voith с встроенным тормозом-замедлителем, пневматическую двухконтурную тормозную систему с АБС и рулевой механизм с гидроусилителем. При изготовлении сварных несущих кузовов используются двухсторонние оцинкованные стальные листы, детали из черных металлов имеют антикоррозионное покрытие, днище герметизируется поливинилхлоридными герметиками, двери выполнены из алюминиевого сплава, передняя и задняя панели кузова — стеклопластиковые.

Базовым является 115-местный городской AWтобус АКА-5225 длиной 11,5 м, развивающий максимальную скорость 90 км/ч. На его шасси создан пригородный вариант АКА-52251 с числом посадочных мест 41-45, а также сочлененный 170-местный AWтобус АКА-6226 длиной 17,5 м, на который изготовитель предоставляет гарантию в 1 млн. км пробега. Оригинальный многоцелевой 36-местный AWтобус среднего класса ГолАЗ-4244 длиной 8,6 м создан на шасси чешского грузовика Daewoo-Avia. Он оборудован обтекаемым кузовом с полукруглой облицовкой передней панели, четырехцилиндровым дизелем мощностью 136 л. с. и механической шестиступенчатой коробкой передач Praga.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум