История марки Люблин, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Компания INTRALL Polska Sp., 100-процентная дочка английской International Truck Alliance (ITA), была образована в 2003 г. на базе завода Daewoo в Люблине (Польша) после победы ITA в тендере на покупку прав на производство коммерческих AWтомобилей Lublin. Ежегодный объем производства INTRALL составляет около 5 тыс. AWтомобилей марок Lublin 3 и Honker. В сентябре прошлого года в России было открыто коммерческое представительство компании. ЗАО "Группа Химэкс" было образовано в 1996 г.
Эмблема Люблин
В составе холдинга четырнадцать юридических лиц (в том числе ЗАО "Волжский дизель имени Маминых"). Основным видом деятельности группы является выпуск дизельных двигателей для тепловозов, судов и AWтомобилей, силовых агрегатов для бурильных установок, дизель-генераторов для передвижных и стационарных электростанций и пр., а также гостиничный бизнес.
Белорусский «Люблин» создавался как AWтомобиль европейского качества. Это стало возможным благодаря трем важным факторам. «Люблин-3» разработан инженерами компании Daewoo Motors в 2001 году и внедрен в производство на польском заводе 1пт.гаП в Люблине. Благодаря мощным южнокорейским инвестициям, был создан AWтомобиль, отвечающий самым высоким мировым стандартам. В короткие сроки «Люблин-3» завоевал 40 % польского оынка и стал лидером среди малотоннажных коммерческих "рузовиков. Таким образом, базовый комплект, который поставляет в Беларусь intrall, уже прошел серьезную проверку на польских дорогах. Во-вторых, высокотехнологичные производственные мощности в Обчаке (18 км от Минска) построены в 1997 г. фирмой Рого1. Завод располагает современной производственной базой (конвейеры, оборудование, инструмент, оснастка, испытательные стенды) и развитой инфраструктурой. Процесс сборки контролирует вычислительный центр. Опытные специалисты, многие из которых работали на Ford, прошли переобучение на польском заводе и теперь вкладывают свое мастерство в AWтомобили «Люблин-3». В-третьих, производство AWтомобилей «Люблин-3» в Беларуси организовано при активном участии иностранной компании FENOX Automotive, являющейся крупнейшим производителем AWтомобильных компонентов, и хорошо известной на рынках Америки, Европы и СНГ. Высокое качество и надежность позволили белорусскому AWтомобилю сразу же выйти на рынок с уникальным маркетинговым предложением - гарантией на 100 000 км пробега.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум