Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes E-Klasse 2005 г. - 10000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Mercedes T1 1992 г. - 3000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Mazda 2 2008 г. - 5700 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5700 $

Ford Focus 2002 г. - 2500 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Fiat Grande Punto 2007 г. - 4550 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4550 $

Renault Megane 2006 г. - 4800 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4800 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Небольшая AWтомобильная фирма из городка Эйзенах в Тюрингии выпустила свой первый AWтомобиль в 1898 году, дав ему имя по названию местного замка. Это была копия французской машины Дековилль, оснащенная одноцилиндровым 3.5-сильным мотором воздушного охлаждения. С 1903 года выпускались AWтомобили с моторами мощностью 4.5 л.с., 8.5 л.с., и 10 л.с. Через год AWтомобиль стал предлагаться под маркой Dixi. Известность пришла в 1927 году с выпуском небольшого AWтомобиля DA-1 по лицензии Austin Seven, ставшего прообразом первого BMW.
Эмблема Wartburg
После 2-й Мировой войны завод в Эйзенахе отошел к ГДР, и сначала там выпускали довоенные DKV под маркой IFA, а в 1956 приступили к производству нового седана, которому присвоили прежнее имя - Wartburg. Это была простая 4-местная переднеприводная модель с переделанным 3-цилиндровым двухтактным мотором от довоенного DKV. В 1966 появился улучшенный Wartburg, остававшийся в производстве до последних дней существования ГДР.
В начале 90-ых годов прошлого века марка Wartburg прекратила своё существование.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум