Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Nissan X-Trail 2016 г. - 31000 $
2016 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

31000 $

Mercedes S-Klasse 1999 г. - 6200 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Seat Ibiza 1999 г. - 1300 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1300 $

Kia Clarus 1997 г. - 340 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

340 $

Volkswagen Golf 3 1997 г. - 1550 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.
Эмблема Aston Martin
Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный AWтомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini.
Aston Martin V8  Vantage Aston Martin V8  Vantage Aston Martin V8  Vantage Aston Martin V8  Vantage Aston Martin V8  Vantage
Aston Martin V8 Vantage
За год до этого на AWтомобиле "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин".
Aston Martin Lagonda I Aston Martin Lagonda I Aston Martin Lagonda I Aston Martin Lagonda I Aston Martin Lagonda I
Aston Martin Lagonda I
В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.
Aston Martin Bulldog Concept Aston Martin Bulldog Concept Aston Martin Bulldog Concept Aston Martin Bulldog Concept Aston Martin Bulldog Concept
Aston Martin Bulldog Concept
Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.
Aston Martin Tickford Capri Aston Martin Tickford Capri Aston Martin Tickford Capri Aston Martin Tickford Capri Aston Martin Tickford Capri
Aston Martin Tickford Capri
В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick).
Aston Martin DB7 Vantage Aston Martin DB7 Vantage Aston Martin DB7 Vantage Aston Martin DB7 Vantage Aston Martin DB7 Vantage
Aston Martin DB7 Vantage
Основой для всех последующих AWтомобилей "Астон Мартин" до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).
Aston Martin 2020 Concept Aston Martin 2020 Concept Aston Martin 2020 Concept Aston Martin 2020 Concept Aston Martin 2020 Concept
Aston Martin 2020 Concept
В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал AWтомобиль Atom , с которого началась история AWтомобилей серии "DB" (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне "Атом" произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
Aston Martin GT DB7 Aston Martin GT DB7 Aston Martin GT DB7 Aston Martin GT DB7 Aston Martin GT DB7
Aston Martin GT DB7
В 1947 компанию "Aston Martin" выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе "Атома" выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался "Астон Мартину". Всего было выпущено 15 AWтомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.
Aston Martin AR1 Zagato DB7 Aston Martin AR1 Zagato DB7 Aston Martin AR1 Zagato DB7 Aston Martin AR1 Zagato DB7 Aston Martin AR1 Zagato DB7
Aston Martin AR1 Zagato DB7
В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для AWтомобилей 3-литрового класса.
Aston Martin DB9 Coupe Aston Martin DB9 Coupe Aston Martin DB9 Coupe Aston Martin DB9 Coupe Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe
Особенно примечательна гоночная модификация "DB-3S" с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков "Aston" . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии "DBR". Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных AWтомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
Aston Martin V12 Vanquish S Aston Martin V12 Vanquish S Aston Martin V12 Vanquish S Aston Martin V12 Vanquish S Aston Martin V12 Vanquish S
Aston Martin V12 Vanquish S
В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный AWтомобиль категории гран-туризмо среди британских AWтомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило AWтомобиль в один ряд с супермашинами.
Aston Martin DBS Aston Martin DBS Aston Martin DBS Aston Martin DBS Aston Martin DBS
Aston Martin DBS
В 1959 AWтомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.
Aston Martin One-77 Aston Martin One-77 Aston Martin One-77 Aston Martin One-77 Aston Martin One-77
Aston Martin One-77
Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 AWтомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.
Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide
В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех AWтомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.
Aston Martin Virage Volante Aston Martin Virage Volante Aston Martin Virage Volante Aston Martin Virage Volante Aston Martin Virage Volante
Aston Martin Virage Volante
Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.
Aston Martin Cygnet Aston Martin Cygnet Aston Martin Cygnet Aston Martin Cygnet Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet
В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей "DB". В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных AWтомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские AWтоматические коробки передач.
Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V12 Zagato
Aston Martin V12 Zagato
С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире AWтомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная "восьмерка" в 390 л.с. вместе с AWтоматической коробкой Chrysler. Этот AWтомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил AWтомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на AWтосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание AWтомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском AWтосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin - американский AWтогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов AWтомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного AWтомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, AWтора.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум