Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Renault Clio 1997 г. - 1000 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes Sprinter 1996 г. - 7300 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7300 $

Peugeot 406 2000 г. - 1800 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1800 $

Honda Civic 2005 г. - 4200 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Fiat Brava 1999 г. - 950 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1500 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает AWтомобили.
Эмблема SsangYong
Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих AWтомобилей, таких, как грузовики, AWтобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные AWтомобили.
SsangYong Family SsangYong Family SsangYong Family SsangYong Family SsangYong Family
SsangYong Family
В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в AWтомобильную промышленность.
SsangYong Kallista SsangYong Kallista SsangYong Kallista SsangYong Kallista SsangYong Kallista
SsangYong Kallista
В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный AWтомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный AWтомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных AWтомобилей.
SsangYong Musso FJ SsangYong Musso FJ SsangYong Musso FJ SsangYong Musso FJ SsangYong Musso FJ
SsangYong Musso FJ
Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных AWтомобилей в Корее.
SsangYong Istana SsangYong Istana SsangYong Istana SsangYong Istana SsangYong Istana
SsangYong Istana
В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж.
SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton SsangYong Rexton
SsangYong Rexton
В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые AWтомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93).
SsangYong Chairman SsangYong Chairman SsangYong Chairman SsangYong Chairman SsangYong Chairman
SsangYong Chairman
Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии AWтомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.
SsangYong Kyron SsangYong Kyron SsangYong Kyron SsangYong Kyron SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного AWтомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами.
SsangYong Rodius SsangYong Rodius SsangYong Rodius SsangYong Rodius SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели.
SsangYong Actyon SsangYong Actyon SsangYong Actyon SsangYong Actyon SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой AWтомобиль.
SsangYong Korando / New Action SsangYong Korando / New Action SsangYong Korando / New Action SsangYong Korando / New Action SsangYong Korando / New Action
SsangYong Korando / New Action
В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских AWтомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах AWтомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными AWтомобилями и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo.

По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия AWтомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого AWтомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных AWтомобилей.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный AWтомобиль Rodius/Stavic.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум