История марки MAN, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

MAN (МАН, сокр. Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) — немецкая компания по производству грузовых AWтомобилей. Штаб-квартира находится в Мюнхене. История компании началась в середине 19-го века. Две небольшие машиностроительные фирмы, объединившись, создали единую компанию «Машиностроительные заводы Аугсбурга и Нюрнберга» (МАН). С этой фирмой сотрудничал сам Рудольф Дизель
Эмблема MAN
Производство грузовиков возникло, когда MAN в 1915 году выпустил грузовик по лицензии одной из швейцарских фирм, а в 1923 году увидел свет первый грузовой AWтомобиль с дизельным двигателем марки MAN. С того самого времени компания занимается производством только дизельных грузовиков. Основной продукцией MAN являются средние и тяжелые грузовики. Семейство грузовых машин 2000 включает три серии: легких грузовиков L2000, средних M2000 и тяжелых F2000, при создании которых широко применяется электроника.
Грузовики компании MAN пользуются большим спросом благодаря технической оснащенности, высокому качеству, надежности и долговечности. Двухосные грузовики серии L2000 появились в 1994. Они оснащены двигателями мощностью 102-220 л. с. Кроме того, покупатель может выбрать любой вариант передаточного числа редуктора главной передачи, получая максимальную скорость от 80 до 130 км/час.
В 1996 появилось семейство среднетоннажных грузовиков М2000, которое включает 42 модификации. Машины оснащены двигателями приблизительно такой же мощности, как и серия легких грузовиков, но в отличие от нее кабина М2000 снабжена водительским сиденьем на пневмоподвеске с AWтоматической регулировкой в зависимости от габаритов водителя.
MAN F90F2000 MAN F90F2000 MAN F90F2000 MAN F90F2000 MAN F90F2000
MAN F90F2000
Тяжелые грузовики F2000 были впервые продемонстрированы в 1994, их серия включает 65 модификаций. F2000 используются практически во всех областях хозяйственной жизни и на всех видах перевозок. Эти машины оснащены экономичными 5-ти и 6-цилиндровыми двигателями мощностью в диапазоне 270-600 л. с. Специально для грузовиков F2000 была сконструирована новая кабина, монтирующаяся в четырех вариантах. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, рулевое колесо. Серия F2000, кроме обычных модификаций, включает, например, экологически более чистый седельный тягач MAN-18.343FLT специально для стран Бенилюкс.
На сжиженном газе работают шасси MAN-26.233FVLC с 6-цилиндровым дизелем и газовыми баллонами, MAN-23.373NLC/LL для перевозки более легких грузов и европоддонов, строительные тягачи MAN-19.403FALT с задней пневматической подвеской. Армейские грузовики, хорошо известные в странах НАТО, принадлежат двум сериям: легкой LX90 и тяжелой SX2000, которая не так давно сменила устаревшую SX90. Эти машины приспособлены работать в самых тяжелых дорожных и климатических условиях.
В 2005 года компания MAN предлагает широкую гамму грузовых AWтомобилей и тягачей, оснащенных новыми силовыми агрегатами, рассчитанными на перспективные нормы содержания вредных примесей в отработавших газах. MAN входит в число лидеров среди изготовителей AWтомобилей для перевозки грузов среднего и тяжелого классов. Машины собирают на двух главных немецких предприятиях в Мюнхене и Зальцгиттере, а также на нескольких фирмах, составляющих корпорацию MAN. Среди них австрийские компании Steyr и OAF, филиал MAN AS в Турции, польский завод Star, а с 1 апреля 2003 года в состав MAN входит и британская компания ERF, переименованная в MAN ERF. В 2003 году все заводы группы MAN собрали 56 тысяч грузовиков, но уровень 2001 года (60,4 тысяч) остался рекордным. В конце 2003 года фирма завершила работу над новым семейством рядных шестицилиндровых дизельных двигателей D20 с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, соответствующим нормам Euro-3 и Euro-4. В реализацию программы их выпуска было инвестировано 200 млн. евро. В 2004 году в семействе MAN появились первые оснащенные этими моторами грузовики и седельные тягачи TG-A, а серийное производство новых машин развернуто во второй половине 2003 года.
MAN TGA MAN TGA MAN TGA MAN TGA MAN TGA
MAN TGA
В 2004 году компания MAN предлагала три базовые серии грузовых AWтомобилей — L2000 Evolution, M2000 Evolution и TG-A, причем последняя вытеснила из программы серию F2000 Evolution. Филиалы MAN в разных странах выпускают AWтомобили не только для местных рынков под марками OAF, Steyr, ERF и Star. Все они предлагаются с рядными 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, большинство моторов оснащено системой топливоподачи Common Rail.
Фирма упорядочила маркировку своих моделей: к первым двум сериям L2000 и M2000 относятся AWтомобили с буквенной индексацией LE и ME, соответствующей типу кабины, и с набором цифр, указывающим на округленную полную массу и мощность двигателя. Цифровая индексация используется и в гамме TG-A, а также на продукции всех филиалов корпорации MAN. Одной из областей ее деятельности является выпуск дизельных двигателей мощностью от 64 до 1550 л.с.
Автобусное отделение MAN в 2001 году смогло внедрить в производство новую серию туристских AWтобусов Lion’s Star. В конце 2002 года немецкие изготовители AWтобусов — фирма Neoplan и AWтобусное отделение концерна MAN — объединились в корпорацию NeoMAN. В 2003 году группа NeoMAN с годовым оборотом 1,2 млрд. евро собрала 4,8 тысяч AWтобусов.С появлением AWтобусного холдинга NeoMAN программа ведущего AWтобусного отделения корпорации MAN была сокращена, часть производства AWтобусов и их кузовов переведена на турецкий филиал MANAS. Тем не менее, AWтобусное отделение компании MAN входит в число главных западноевропейских изготовителей комплектных AWтобусов и всех агрегатов для них, а также AWтобусных шасси, на которых специализированные фирмы монтируют собственные кузова. В производственной программе MAN остались четыре базовые серии, включающие городские, пригородные и туристские AWтобусы. Выпуск легкого AWтобуса Ale передан фирме Volvo, а изготовление машин среднего класса NM сведено до минимума. В гамме полноразмерных городских машин остается 12-метровая серия NL263/363, оснащенная дизельными двигателями мощностью 260, 310 и 360 л.с. и AWтоматической трехступенчатой коробкой передач.
MAN TGM MAN TGM MAN TGM MAN TGM MAN TGM
MAN TGM
В 2003 году началось производство трехдверного варианта NL243GPL с 31 пассажирским креслом и двигателем G2866DUH мощностью 238 л.с., работающим на сжиженном газе (смеси пропана с бутаном). Топливо помещается в размещенных на крыше трех баллонах общей вместимостью 540 л под давлением 27 бар. Силовой агрегат размещен горизонтально в левой задней части шасси, коробка передач Voith AWтоматическая трехступенчатая. Развитием этих машин является семейство унифицированных 12-метровых междугородных и пригородных AWтобусов SU вместимостью 44-56 пассажиров, состоящее из базовых моделей SU283, SU313 и SU363, выпускаемых в Турции. Все они имеют одинаковую конструкцию с задним силовым агрегатом, механической шестиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами с АБС. Различие состоит в типе и мощности дизельных двигателей, развивающих мощность 280, 310, 360 л.с. и соответствующих нормам Euro-3.Визитной карточкой компании MAN остаются комфортабельные многоместные туристские AWтобусы с приподнятым расположением салона. В 2001 году была представлена низкорамная серия Lion’s Star 12-метрового класса, кузова для которой собирает турецкий филиал, а общую сборку осуществляет головной завод в Зальцгиттере. Стилевыми новинками, украшающими AWтобусы Lion’s Star, являются круглые «капюшоны», прикрывающие оси стеклоочистителей панорамного ветрового стекла, решетки задних воздухозаборников из анодированного алюминия и щитки в нишах задних колес, которые защищают заднюю часть AWтобуса от загрязнения при движении. Основным силовым агрегатом является 460-сильный дизель D2876 заднего расположения, работающий с AWтоматизированной коробкой передач ZF TipMatic. Передняя подвеска AWтобуса — независимая многорычажная, главная передача — гипоидная. В 44-местном салоне установлены регулируемые сиденья с увеличенным расстоянием между соседними рядами, встроенная в элементы каркаса кузова система кондиционирования, кухонный блок, туалет, аудио- и видеосистемы. Главным достоинством модели признан тихий салон — на скорости 80 км/ч уровень шума составил около 61 дБ. 57-местные машины серии Lion’s Top Coach (6x2) длиной 13,8 м были представлены в 2002 году. Они напоминают удлиненную гамму Lion’s Star, отличия состоят в установке механической восьмиступенчатой коробки передач ZF, дополнительных топливных баков, задней подкатной управляемой оси и в форме щитка, прикрывающего задние колеса.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум