Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

УАЗ 39 1997 г. - 850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

ВАЗ (Lada) 21099 1993 г. - 750 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

Peugeot 406 1997 г. - 1780 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1780 $

Peugeot 107 2007 г. - 3350 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3350 $

Honda Civic 1997 г. - 1680 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1680 $

Opel Astra 1996 г. - 1650 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

ИЖ - семейство AWтомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое включает в себя легковые, грузовые и грузопассажирские AWтомобили, которые унифицированы между собой.
Эмблема ИЖ
6 апреля 1966 года на заводе "Ижмаш" было организовано AWтомобильное производство. Заводская эмблема одинакова как для AWтомобилей, так и мотоциклов марки "Иж". На первых порах здесь предстояло выпускать легковую машину модели "Москвич-408", созданную на Московском заводе им. Ленинского комсомола. Несмотря на пессимистичные прогнозы, «ИжмашAWто» не только уцелел, но и смог выпустить в 1999 г. 4756 легковых AWтомобилей. Однако многочисленные попытки организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались успехом.
12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый AWтомобиль "Москвич-408" с эмблемой "Иж" на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера "малого" AWтозавода сошло 300 ижевских AWтомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было несомненным и большим достижением.
ИЖ 412 ИЖ 412 ИЖ 412 ИЖ 412 ИЖ 412
ИЖ 412
В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 машины "Москвич-412". Ижевский AWтозавод набирал темп. Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели AWтомобилей, полностью разработанные своими конструкторскими службами. Это были известные сейчас "Иж-2125"-комби и "Иж-2715"-фургон.
К 1971 году все основные цеха "большого" AWтозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действует более 5 тысяч единиц различного оборудования. Более чем на пятьдесят километров протянулись линии конвейеров. Сварку и окраску узлов AWтомобиля выполняют роботы и AWтолинии.
ИЖ 2715-01 ИЖ 2715-01 ИЖ 2715-01 ИЖ 2715-01 ИЖ 2715-01
ИЖ 2715-01
27 октября 1977 года с конвейера Ижевского AWтозавода сошел миллионный AWтомобиль.
В 1984 году прошла госиспытания и получила рекомендацию на поставку на производство новая базовая модель ИЖ 2126.
ИЖ 21251 ИЖ 21251 ИЖ 21251 ИЖ 21251 ИЖ 21251
ИЖ 21251
В дальнейшем наблюдался застой и спад производства вплоть до 2000 года, в котором произошла смена руководства и юридического статуса, после чего объёмы производства выросли и до настоящего времени держатся относительно стабильно.
В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж» (за исключением «Иж-27175» (фургон на базе «Иж 2126»)) прекращено, в декабре прекращено производство «ВАЗ-2106». Началась промышленная сборка AWтомобиля Spectra корейской компании KIA Motors Corporation.
ИЖ 2126 ИЖ 2126 ИЖ 2126 ИЖ 2126 ИЖ 2126
ИЖ 2126
С 2006 начат выпуск KIA Rio второго поколения.
В 2007 году продолжался выпуск «ВАЗ-21043», была запущена сборка KIA Sorento, «Иж—27175».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум