Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Renault Clio 1997 г. - 1000 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes Sprinter 1996 г. - 7300 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7300 $

Peugeot 406 2000 г. - 1800 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1800 $

Honda Civic 2005 г. - 4200 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Fiat Brava 1999 г. - 950 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1500 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

История фирмы начинается в 1947 г., когда Кьелл Кавали начал импортировать спортивные AWтомобили британской фирмы MG в США. Кьелл Кавали основал предприятие British Motors в 1947 году в Сан-Франциско (Калифорния), где оно стало очень известным в AWтомобильном сообществе. Кьелл был первым дистрибьютором Jaguar на западном побережье США, и один из основателей AWтосалона в Сан-Франциско.
Эмблема Qvale
В 2000 г. образовалась компания Qvale Automotive Group. Единственным продуктом Qvale был AWтомобиль Mangusta, первоначально De Tomaso Bigu.
Алехандро де Томазо - итальянский производитель AWтомобилей с аргентинскими корнями, выбрал Bigu? для возрождения своего бренда. Автомобиль был разработан Марчелло Гандини, дизайнером Lamborghini и Maserati . Bigu? был показан в 1996 году в Женеве.
Финансовые проблемы вынудили де Томазо искать деловых партнеров, которых он нашел в Брюсе Кавали, импортере и дистрибьюторе ряда эксклюзивных AWтомобилей в Соединенных Штатах. De Tomaso Bigu был переименован в Mangusta.
Вскоре пути Кавали и де Томазо разошлись. Кавали захватил завод и производство AWтомобилей. Де Томазо, в свою очередь, отказал в разрешении на использование его имени. Первые AWтомобили Mangusta были доставлены клиентам с значками Де Томазо, которые впоследствии были обменены дилерами на официальные логотипы Qvale.
В 2001 году хозяином марки стала британская компания MG Rover, купившая и завод по производству Mangusta в Модене (Италия). Производственные мощности его – не более 500 машин в год. И уже в 2001 году на Мотор-шоу во Франкфурте компания MG Rover представила в качестве концепта новый мощный спортивный AWтомобиль – купе X80. Автомобиль был построен на платформе купе Mangusta. Последняя новинка MG с использованием платформы Qvale – суперкар MG Xpower SV (Бирмингем, осень 2002 года). В 2000 году было произведено 200 AWтомобилей Mangusta, а в 2001 году – всего 50 штук.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум