Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Galaxy 1997 г. - 2850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Subaru Forester 2003 г. - 5250 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5250 $

Renault Vel Satis 2004 г. - 2990 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2990 $

Hyundai Tucson 2006 г. - 6950 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6950 $

Dodge Grand Caravan 2000 г. - 2950 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1490 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1490 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Дэу" (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске AWтомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
Эмблема Daewoo
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься AWтомобильным производством за четырьмя компаниями - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет - в компанию Daewoo Motor.
Daewoo Racer Stufenheck Daewoo Racer Stufenheck Daewoo Racer Stufenheck Daewoo Racer Stufenheck Daewoo Racer Stufenheck
Daewoo Racer Stufenheck
Довольно молодая динамичная компания "Дэу" до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero - среднего.
Daewoo LE Mans Daewoo LE Mans Daewoo LE Mans Daewoo LE Mans Daewoo LE Mans
Daewoo LE Mans
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду AWтомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году.
Daewoo Tico KLY3 Daewoo Tico KLY3 Daewoo Tico KLY3 Daewoo Tico KLY3 Daewoo Tico KLY3
Daewoo Tico KLY3
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: "UzDaewoo" - в Узбекистане, "Красный Аксай" - в России и Rodae - в Румынии.
Daewoo Prince Daewoo Prince Daewoo Prince Daewoo Prince Daewoo Prince
Daewoo Prince
Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 - в Узбекистане.
Daewoo Arcadia CE Daewoo Arcadia CE Daewoo Arcadia CE Daewoo Arcadia CE Daewoo Arcadia CE
Daewoo Arcadia CE
До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia Sedan Daewoo Nexia Sedan
Daewoo Nexia Sedan
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства AWтомобиля Opel Senator.
Daewoo Espero KLEJ Daewoo Espero KLEJ Daewoo Espero KLEJ Daewoo Espero KLEJ Daewoo Espero KLEJ
Daewoo Espero KLEJ
Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.
Daewoo BS Daewoo BS Daewoo BS Daewoo BS Daewoo BS
Daewoo BS
В конце 1997 компания представила на международных AWтосалонах три последние модели - Lanos, Nubira и Leganza.
Daewoo Lanos KLAT Daewoo Lanos KLAT Daewoo Lanos KLAT Daewoo Lanos KLAT Daewoo Lanos KLAT
Daewoo Lanos KLAT
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos "Ассоль". Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.
Daewoo Damas Daewoo Damas Daewoo Damas Daewoo Damas Daewoo Damas
Daewoo Damas
Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского "путешествовать по свету") началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это AWтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется "Орион".
Daewoo Chairman W124 Daewoo Chairman W124 Daewoo Chairman W124 Daewoo Chairman W124 Daewoo Chairman W124
Daewoo Chairman W124
Модель Leganza - попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный AWтомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов AWтомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели "Кондор".
Daewoo Korando Cabrio KJ Daewoo Korando Cabrio KJ Daewoo Korando Cabrio KJ Daewoo Korando Cabrio KJ Daewoo Korando Cabrio KJ
Daewoo Korando Cabrio KJ
Daewoo Matiz, модель мини-AWтомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском AWтосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.
Daewoo Musso FJ Daewoo Musso FJ Daewoo Musso FJ Daewoo Musso FJ Daewoo Musso FJ
Daewoo Musso FJ
Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, всё более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне, а также собственных финансовых просчётов.
Daewoo Tacuma Daewoo Tacuma Daewoo Tacuma Daewoo Tacuma Daewoo Tacuma
Daewoo Tacuma
Корейским правительством был строго ограничен доступ к (ранее дешёвым и почти неограниченным) кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т.н. чеболей к сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиалам — всего через год после огромных потерь ($458 000 000).
Daewoo Nubira II Daewoo Nubira II Daewoo Nubira II Daewoo Nubira II Daewoo Nubira II
Daewoo Nubira II
На конец 1997 года четыре самых больших концернов (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций. Но в то время, как Самсунг и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40 %.
Daewoo Rezzo KLAU Daewoo Rezzo KLAU Daewoo Rezzo KLAU Daewoo Rezzo KLAU Daewoo Rezzo KLAU
Daewoo Rezzo KLAU
К 1999 г. Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов.
Daewoo Evanda Daewoo Evanda Daewoo Evanda Daewoo Evanda Daewoo Evanda
Daewoo Evanda
Вскоре после развала компании её президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведённых за границей и вскоре был арестован. Ким был обвинен в мошенничестве на 43.4 миллиарда долларов, незаконном заимствовании 10.3 миллиардов долларов и контрабанде 3.2 миллиардов долларов из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Ёнхап (англ.)русск.).
Daewoo Magnus Daewoo Magnus Daewoo Magnus Daewoo Magnus Daewoo Magnus
Daewoo Magnus
Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привёл к потерям миллиардов долларов южнокорейскими банками и правительством. Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и явилось сильным ударом для значительной части населения.
Daewoo Leganza KLAV Daewoo Leganza KLAV Daewoo Leganza KLAV Daewoo Leganza KLAV Daewoo Leganza KLAV
Daewoo Leganza KLAV
Некоторые части Daewoo были поглощены другими фирмами: Дженерал Моторс купил подразделение легковых AWтомобилей; Daewoo Commercial Vehicles был приобретен «Tata Motors» (Индия) — 5-ым в мире про объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков; производство стрелкового оружия и AWтозапчастей было куплено компанией S&T Holdings и с 2006 года известно под именем S&T Daewoo.
Daewoo Sens Daewoo Sens Daewoo Sens Daewoo Sens Daewoo Sens
Daewoo Sens
В 2004 Дженерал Моторс удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон. Было объявлено, что AWтомобили Daewoo в этих странах будут продаваться под названием Holden.
Daewoo Lacetti Daewoo Lacetti Daewoo Lacetti Daewoo Lacetti Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti
С 1 января 2005 продаваемые в Европе AWтомобили были также переименованы, с Daewoo на Chevrolet. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo к тому времени уже продавались как Chevrolet.
Daewoo Kalos Daewoo Kalos Daewoo Kalos Daewoo Kalos Daewoo Kalos
Daewoo Kalos
15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэён и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениями — в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте.
Daewoo Matiz II Daewoo Matiz II Daewoo Matiz II Daewoo Matiz II Daewoo Matiz II
Daewoo Matiz II
С 1 марта 2011 года корейского бренда Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому AWтогиганту General Motors, не существует.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум