Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 7 (F01-F04) 2011 г. - 27000 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

27000 $

Audi A8 2001 г. - 6000 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 2008 г. - 9900 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9900 $

Mercedes E-Klasse 2005 г. - 10000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Peugeot 405 1994 г. - 900 $
1994 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

900 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

ЛуАЗ (Луцкий AWтомобильный завод), украинская компания, выпускающая AWтомобили повышенной проходимости; расположен в Луцке. Производство AWтомобиля ЗАЗ-969В было начато на Луцком машиностроительном заводе в 1966. Эта модель, выпускавшаяся до 1971, имела расположенный спереди силовой агрегат и привод только на передние колеса.
Эмблема ЛуАЗ
В 1971 был освоен полноприводной вариант ЛуАЗ-969 с тем же двигателем. В 1979 с конвейера сошел модернизированный ЛуАЗ-969М — с измененным внешним видом, раздельным приводом тормозов, измененным интерьером и другими усовершенствованиями. Высокая проходимость, приспособленность к перевозке разнообразных грузов, сравнительно доступная цена привлекли внимание не только отечественных покупателей.
ЛуАЗ 969 ЛуАЗ 969 ЛуАЗ 969 ЛуАЗ 969 ЛуАЗ 969
ЛуАЗ 969
В начале 1990-х годов появился AWтомобиль ЛуАЗ-1302 с более мощным и экономичным двигателем, низким уровнем внешнего и внутреннего шума, улучшенными динамическими показателями (скорость, динамика разгона). Система отопления и вентиляции с отопителем, включенным в систему жидкостного охлаждения двигателя, измененными воздуховодами позволила создать более комфортные условия в салоне. Главным достоинством машины была ее проходимость. Автомобиль длиной 3,4 метра был снабжен независимой торсионной подвеской всех колес.
ЛуАЗ 1302 Волынь ЛуАЗ 1302 Волынь ЛуАЗ 1302 Волынь ЛуАЗ 1302 Волынь ЛуАЗ 1302 Волынь
ЛуАЗ 1302 Волынь
Поначалу использовался V-образный 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения от AWтомобиля ЗАЗ-968, но в течение затем стали устанавливать 4-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения рабочим объемом 1,1 литра от «Таврии». В конце 1990-х годов производство ЛуАЗ-1302 было прекращено. С 2000 года Луцкий AWтозовод освоил сборку AWтомобилей «Лада».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум