История марки BMW, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

БМВ, "Байериш Моторен Верке", (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) - немецкая AWтомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных AWтомобилей, AWтомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
Эмблема BMW
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta
BMW Isetta
Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.
BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200
BMW 3200
Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( "Баварские моторные заводы") - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
BMW 02 Series E10 BMW 02 Series E10 BMW 02 Series E10 BMW 02 Series E10 BMW 02 Series E10
BMW 02 Series E10
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW.
BMW 2500 E3 BMW 2500 E3 BMW 2500 E3 BMW 2500 E3 BMW 2500 E3
BMW 2500 E3
Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
BMW 2000 E9 BMW 2000 E9 BMW 2000 E9 BMW 2000 E9 BMW 2000 E9
BMW 2000 E9
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.
BMW 5 series E12 BMW 5 series E12 BMW 5 series E12 BMW 5 series E12 BMW 5 series E12
BMW 5 series E12
Одновременно разрабатывают двигатель "Motor-4", окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW.
BMW 6 series E24 BMW 6 series E24 BMW 6 series E24 BMW 6 series E24 BMW 6 series E24
BMW 6 series E24
Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
BMW 7 series E23 BMW 7 series E23 BMW 7 series E23 BMW 7 series E23 BMW 7 series E23
BMW 7 series E23
В 1928 фирма приобретает AWтозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного AWтомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7).
BMW 3 series E21 BMW 3 series E21 BMW 3 series E21 BMW 3 series E21 BMW 3 series E21
BMW 3 series E21
Его производство начинается с 1929. Dixi - первый AWтомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным AWтомобилем Европы.
BMW 5 series E28 BMW 5 series E28 BMW 5 series E28 BMW 5 series E28 BMW 5 series E28
BMW 5 series E28
К началу Второй мировой войны BMW - одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов.
BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1
BMW Z1
В 1933 начат выпуск модели "303" - первого AWтомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех AWтомобилей BMW.
BMW 3 series E30 Cabrio BMW 3 series E30 Cabrio BMW 3 series E30 Cabrio BMW 3 series E30 Cabrio BMW 3 series E30 Cabrio
BMW 3 series E30 Cabrio
В 1936 на BMW выпускается знаменитая "328" - один из наиболее успешных спортивных AWтомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами.
BMW 7 series E32 BMW 7 series E32 BMW 7 series E32 BMW 7 series E32 BMW 7 series E32
BMW 7 series E32
С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие AWтомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.
BMW 5 series E34 BMW 5 series E34 BMW 5 series E34 BMW 5 series E34 BMW 5 series E34
BMW 5 series E34
С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров". С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
BMW 3 series E36 Cabrio BMW 3 series E36 Cabrio BMW 3 series E36 Cabrio BMW 3 series E36 Cabrio BMW 3 series E36 Cabrio
BMW 3 series E36 Cabrio
Победитель великого множества соревнований - кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, - BMW 328 была адресована знатокам спортивного AWтомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
BMW 8 series E31 BMW 8 series E31 BMW 8 series E31 BMW 8 series E31 BMW 8 series E31
BMW 8 series E31
1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч.
BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe
BMW M Coupe
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска AWтомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
BMW 7 series E38 BMW 7 series E38 BMW 7 series E38 BMW 7 series E38 BMW 7 series E38
BMW 7 series E38
В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна.
BMW 3 series E46 Cabrio BMW 3 series E46 Cabrio BMW 3 series E46 Cabrio BMW 3 series E46 Cabrio BMW 3 series E46 Cabrio
BMW 3 series E46 Cabrio
Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
BMW 5 series E39 BMW 5 series E39 BMW 5 series E39 BMW 5 series E39 BMW 5 series E39
BMW 5 series E39
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой AWтомобиль модели "501". Однако финансового успеха он не приносит.
BMW 7 series E65 L BMW 7 series E65 L BMW 7 series E65 L BMW 7 series E65 L BMW 7 series E65 L
BMW 7 series E65 L
В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка "Исетта", странный симбиоз мотоцикла с машиной.
BMW 6 series E64 Cabrio BMW 6 series E64 Cabrio BMW 6 series E64 Cabrio BMW 6 series E64 Cabrio BMW 6 series E64 Cabrio
BMW 6 series E64 Cabrio
Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса.
BMW X3 E83 BMW X3 E83 BMW X3 E83 BMW X3 E83 BMW X3 E83
BMW X3 E83
Встает вопрос о продаже фирмы. "Мерседес-Бенц" поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.
BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series
BMW 3 series
1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный AWтомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев". - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот AWтомобиль.
BMW 5 series E60 BMW 5 series E60 BMW 5 series E60 BMW 5 series E60 BMW 5 series E60
BMW 5 series E60
BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял AWтомобиль до 220 км в час. Всего таких AWтомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных AWтомобилей.
BMW 6 Series E63 BMW 6 Series E63 BMW 6 Series E63 BMW 6 Series E63 BMW 6 Series E63
BMW 6 Series E63
1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
BMW 3 series Touring BMW 3 series Touring BMW 3 series Touring BMW 3 series Touring BMW 3 series Touring
BMW 3 series Touring
В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного AWтомобиля - была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти AWтомобили.
BMW 5 series E60 Touring BMW 5 series E60 Touring BMW 5 series E60 Touring BMW 5 series E60 Touring BMW 5 series E60 Touring
BMW 5 series E60 Touring
В 1966 впервые представлен двухдверный AWтомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей.
BMW  1 series E81 3-door BMW  1 series E81 3-door BMW  1 series E81 3-door BMW  1 series E81 3-door BMW  1 series E81 3-door
BMW 1 series E81 3-door
В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
BMW 3 series Cabrio BMW 3 series Cabrio BMW 3 series Cabrio BMW 3 series Cabrio BMW 3 series Cabrio
BMW 3 series Cabrio
В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-"оппозитов". В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов - К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
BMW 7 series  F03 BMW 7 series  F03 BMW 7 series  F03 BMW 7 series  F03 BMW 7 series  F03
BMW 7 series F03
В 1970-е годы появляются первые AWтомобили знаменитых серий BMW - модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу AWтомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
BMW 5 series F07 Gran Turismo BMW 5 series F07 Gran Turismo BMW 5 series F07 Gran Turismo BMW 5 series F07 Gran Turismo BMW 5 series F07 Gran Turismo
BMW 5 series F07 Gran Turismo
Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.
BMW 5 series  F10 BMW 5 series  F10 BMW 5 series  F10 BMW 5 series  F10 BMW 5 series  F10
BMW 5 series F10
В 1977 новый прорыв в классе "люкс". С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
BMW 3 series E92 Coupe BMW 3 series E92 Coupe BMW 3 series E92 Coupe BMW 3 series E92 Coupe BMW 3 series E92 Coupe
BMW 3 series E92 Coupe
С 1986 г. BMW M3 самый успешный AWтомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для AWтоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным.
BMW 1-series F20 BMW 1-series F20 BMW 1-series F20 BMW 1-series F20 BMW 1-series F20
BMW 1-series F20
В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
BMW 6 series F13 BMW 6 series F13 BMW 6 series F13 BMW 6 series F13 BMW 6 series F13
BMW 6 series F13
В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого AWтомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
BMW 3 series F31 BMW 3 series F31 BMW 3 series F31 BMW 3 series F31 BMW 3 series F31
BMW 3 series F31
В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить AWтомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
BMW 3 series F34 BMW 3 series F34 BMW 3 series F34 BMW 3 series F34 BMW 3 series F34
BMW 3 series F34
В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные AWтомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group ("Ровер Групп"), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску AWтомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список AWтомобилей BMW пополнился недостающими AWтомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех AWтомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый AWтомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в AWтомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке - создание гармоничной концепции. Новый AWтомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в AWтомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации AWтомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу AWтомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один AWтомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного AWтомобиля.

В 1997 году BMW представила AWтомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного AWтомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих AWтомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров AWтомобиля.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум