История и обзор модели BMW 3-Reihe (E36)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 35 модификаций) Сортировать по:
BMW 3 series E36 Compact 316 i1998 - 2001 г.в.



BMW 3 series E36 Compact 316 i
BMW 3 series E36 Compact 323 ti1997 - 2001 г.в.



BMW 3 series E36 Compact  323 ti
BMW 3 series E36 Touring 316 i1996 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 316 i
BMW 3 series E36 Compact 318 tds1995 - 2001 г.в.



BMW 3 series E36 Compact 318 tds
BMW 3 series E36 Touring 318 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 318 i
BMW 3 series E36 Touring 318 tds1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 318 tds
BMW 3 series E36 Touring 320 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 320 i
BMW 3 series E36 Touring 328 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 328 i
BMW 3 series E36 Touring 323 i 2.51995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 323 i 2.5
BMW 3 series E36 Touring 325 tds1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Touring 325 tds
BMW 3 series E36 318 tds1995 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 318 tds
BMW 3 series E36 323 i 2.51995 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 323 i 2.5
BMW 3 series E36 328 i1995 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 328 i
BMW 3 series E36 Coupe 328 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe 328 i
BMW 3 series E36 Coupe 323 i 2.51995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe 323 i 2.5
BMW 3 series E36 Cabrio 323 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Cabrio 323 i
BMW 3 series E36 Cabrio 328 i1995 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Cabrio 328 i
BMW 3 series E36 Compact 316 i1994 - 2001 г.в.



BMW 3 series E36 Compact 316 i
BMW 3 series E36 Compact 318 ti1994 - 2001 г.в.



BMW 3 series E36 Compact 318 ti
BMW 3 series E36 Cabrio 318 i1994 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Cabrio 318 i
BMW 3 series E36 318 i1993 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 318 i
BMW 3 series E36 318 is1993 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 318 is
BMW 3 series E36 325 tds1993 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 325 tds
BMW 3 series E36 Coupe 316 i1993 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe 316 i
BMW 3 series E36 Cabrio 325 i1993 - 1995 г.в.



BMW 3 series E36 Cabrio 325 i
BMW 3 series E36 Cabrio 320 i1993 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Cabrio 320 i
BMW 3 series E36 Coupe 318 is1992 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe  318 is
BMW 3 series E36 Coupe 325i1992 - 1995 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe 325i
BMW 3 series E36 Coupe 320 i1992 - 1999 г.в.



BMW 3 series E36 Coupe 320 i
BMW 3 series E36 325 td1991 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 325 td
BMW 3 series E36 316 i1990 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 316 i
BMW 3 series E36 325 i AT1990 - 1995 г.в.



BMW 3 series E36 325 i AT
BMW 3 series E36 320 i1990 - 1998 г.в.



BMW 3 series E36 320 i
BMW 3 series E36 318 i1990 - 1993 г.в.



BMW 3 series E36 318 i
BMW 3 series E36 316 i1990 - 1993 г.в.



BMW 3 series E36 316 i

История и обзор модели

E36 — модификация кузова BMW 3-й серии выпускавшаяся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущую 3-ю серию в кузове E30.

Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады.

Четырёхдверный седан начал продаваться осенью 1991 года, но двухдверный седан E30 в 1991 году также выпускался. Позже появилась версия купе. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе.

С седаном у купе нет ни одной общей кузовной панели. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны и купе были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год включительно выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³ имеющим от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года AWтомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л/с) с максимальной скоростью 190 км/ч.

Модель BMW 320i седан выпускалась с 1991 года по 1998 год и оснащалась 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем с мощностью в 110 кВт (150 л/с) и максимальной скоростью по документам 214 км/ч.

Тест-драйв БМВ-328i (E36)

Мы взяли на тест богато оснащенный БМВ-328i с AWтоматической коробкой передач "Стептроник", кожаной обивкой и деревянной отделкой салона, а еще с климат-контролем, бортовым компьютером, прозрачным сдвижным люком в крыше и добрым десятком других опций.

С первого взгляда новый БМВ кажется больше предыдущего. А при еще более внимательном рассмотрении выясняется, что AWтомобиль не идеально покрашен - при общем высоком качестве сборки и изготовления деталей на поверхности заметна легкая "шагрень". Это "заслуга" экологически чистых водорастворимых красок. Но на цветах "металлик" эффект почти незаметен.

Принципиально иной дизайн передней панели придает ощущение большего простора салона, хотя на самом деле разница в размерах с машиной прежнего поколения невелика. Просто те немногие "лишние" миллиметры по ширине, длине и высоте расположены именно там, где нужны.

Стандартные сиденья, обшитые натуральной кожей, имеют не слишком развитую боковую поддержку и рассчитаны, скорее, на водителя солидной комплекции, нежели худощавого. Те же, кто предпочитает более тесное слияние с AWтомобилем, могут заказать глубокие спортивные сиденья.

Диапазон перемещения подушки по длине традиционно для немецких машин велик, чего нельзя сказать о регулировке по высоте. Руль может двигаться вверх-вниз и вперед-назад, так что идеальную посадку подберет и фотомодель с ногами "от зубов", и человек с совершенно иными пропорциями.

Главный недостаток водительского места - центральный подлокотник (дополнительное оборудование), способный по-разному, но одинаково эффективно мешать и в опущенном и в поднятом состоянии, когда пользуешься ручником и селектором "AWтомата".

Пассажиры на заднем сиденье малого баварского седана наконец-то вздохнут с облегчением: под подушками передних появилось место для ступней их ног. И хотя салон вовсе не гигантский, четверо "солидных мужиков" спокойно уместятся в нем. И последнее о салоне. Закрывание дверей неожиданно потребовало заметного усилия - они хорошо подогнаны, но замки больно уж тугие. Или виноват сильный мороз?

Впрочем, маленькие БМВ редко покупают только из соображений комфорта или престижа - эти машины ценят за то, как они ездят. И здесь есть чем поделиться. Хотя под пологим капотом БМВ-328i меньше двухсот "лошадей", AWтомобиль обладает динамикой, свойственной куда более мощным машинам. И это несмотря на AWтоматическую коробку передач и солидную массу - около полутора тонн. Добавьте к этому соответствие экологическим нормам Евро IV (!) 2005 года, и станет ясно, почему концерн БМВ так гордится своими моторами.

Откуда же берется выдающаяся динамика? Видимо, "лошади" бывают разные... А если без шуток, то мотор с переменными фазами газораспределения и регулируемым впускным трубопроводом обладает отменным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. "Горбушка" внешней скоростной характеристики с 1000 до 6000 об/мин нигде не опускается ниже 210 Н.м, а потому результат при нажатии на педаль газа "до упора" предсказуем в любой момент. Мощный, но мягкий толчок в спину - и стрелка спидометра в считанные секунды прыгает за отметку "160". При этом мудрый механизм "Стептроник" для принудительного выбора передачи используется нечасто. Может быть, он пригодился бы на извилистой горной дороге, а в обычных условиях даже старт для рискованного обгона вполне можно доверить адаптивному "AWтомату".

"Российская подвеска"? Эти слова можно писать и без кавычек. Ведь ее доводка проходила на AWтополигоне возле подмосковного Дмитрова. Субъективно подвеска БМВ очень "плотная". Мелких неровностей машина не замечает, на асфальтовых волнах не раскачивается. И все же острых сколов следует избегать: они опасны не только для низкопрофильных 16-дюймовых колес, но и для опор амортизаторов.

"Конек" прежней модели 3-й серии - отточенная управляемость. Казалось бы, здесь трудно что-либо улучшить. Баварские инженеры сделали новую машину немного более спокойной и уравновешенной, сохранив при этом "живость отклика" на малейшее движение рулем и отменную стабильность на прямой и в повороте. Довольно "тяжелый" руль может не понравиться при парковке, но на скорости он даже лучше, чем на прежней машине.

Вас интересуют и более практические вопросы? Пожалуйста. Да, багажник не слишком велик, зато не имеет никаких закоулков, а крышка открывается достаточно широко. Да, вместо запаски лежит "докатка", но на ее место влезет и полноразмерное колесо. Обслуживание... раз в 20-25 тыс. км, согласно показаниям бортового компьютера. Если же эксплуатация преимущественно загородная, интервал может растянуться и до 40 тыс. км. Так что за гарантийный срок (год без ограничения пробега) можно ни разу не побывать на сервисе. Зато выпускная система с двумя двухступенчатыми нейтрализаторами и четырьмя кислородными датчиками стоит... - даже не хочется представлять себе ситуацию, что произойдет, если случайно заправиться этилированным бензином. Но, согласитесь, такие машины покупают не для того, чтобы думать о неприятностях.

РЕЗЮМЕ
Просто богатый человек вряд ли купит БМВ 3-й серии в столь дорогой комплектации. Ведь почти за ту же цену можно приобрести более вальяжную и комфортабельную "пятерку" с таким же мотором. БМВ 3-й серии предназначены для водителей-энтузиастов, способных по-настоящему оценить темперамент AWтомобиля, хотя иные владельцы прежних "трешек" сочтут его пресноватым. А может, "рафинированный" продукт лишь поначалу выглядит менее привлекательным и нужно научиться ценить тончайшие оттенки?

+ Мощный тяговитый двигатель, отличная AWтоматическая коробка передач, энергоемкая подвеска, роскошная отделка салона, выдающаяся динамика, образцовая управляемость.

- Неудобный ручник, "шагрень" на краске, заметное усилие при захлопывании дверей, высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум