Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Renault Clio 1997 г. - 1000 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes Sprinter 1996 г. - 7300 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7300 $

Peugeot 406 2000 г. - 1800 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1800 $

Honda Civic 2005 г. - 4200 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Fiat Brava 1999 г. - 950 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1500 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

HUMMER - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.
Эмблема Hummer
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном AWтомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию AWтомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится американцами как "Хамм-ви". От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер).
Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным AWтомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.
Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного AWтомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных - новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998.
Hummer H1 Hummer H1 Hummer H1 Hummer H1 Hummer H1
Hummer H1
Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции "Буря в пустыне". Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника.
С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным AWтомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.
Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.
Hummer H2 GMT 840 Hummer H2 GMT 840 Hummer H2 GMT 840 Hummer H2 GMT 840 Hummer H2 GMT 840
Hummer H2 GMT 840
На AWтомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe.
В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «Автостат» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.
Hummer H3 Hummer H3 Hummer H3 Hummer H3 Hummer H3
Hummer H3
24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.

Последний внедорожник марки Hummer сошёл c конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) 24 мая 2010 г.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум