Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Nissan Almera 2007 г. - 4300 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4300 $

Ford Mondeo 2001 г. - 2500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Opel Omega 1997 г. - 1650 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mitsubishi ASX 2014 г. - 10000 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Audi A8 2001 г. - 6300 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6300 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых AWтомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).
Эмблема GMC
Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor вehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor вehicle и все прочие мелкие AWтомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году образовалась "General Motors Corporation".
Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском AWтопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка.
GMC Yukon GMT800 GMC Yukon GMT800 GMC Yukon GMT800 GMC Yukon GMT800 GMC Yukon GMT800
GMC Yukon GMT800
В годы первой мировой войны компания GM поставила для нужд армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых AWтомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GM приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих AWтомобилей, меняя их корпуса, в железнодорожные дрезины и мотовагоны самого различного назначения.
В 1925 году произошло важное событие - в GMC вошла компания "The Yellow Cab Manufacturing" из Чикаго. Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой.
GMC Jimmy GMC Jimmy GMC Jimmy GMC Jimmy GMC Jimmy
GMC Jimmy
В 1927 году появились машины серии Т, а к 1931 году - один из первых AWтомобилей категории Класс 8, тяжелый грузовик Т-95. Эта была трехосная машина с пневматическими тормозами и четырехступенчатой трансмиссией, AWтомобиль полезной грузоподъемностью до пятнадцати тонн.
В 1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.
GMC Safari Cargo GMC Safari Cargo GMC Safari Cargo GMC Safari Cargo GMC Safari Cargo
GMC Safari Cargo
В 1934 году в GMС создана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins вan and Storage. К 1937 году новые грузовики компании приобрели обтекаемые формы, расширилась гамма цветов окраски. К 1939 году в эксплуатацию вошли модели серии А, считая модификации AC, ADC, AF, ADF, с номерами от 100 до 850 включительно.
В 1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей, которые становятся популярными в конструкциях грузового AWтотранспорта.
GMC Sonoma GMT400 GMC Sonoma GMT400 GMC Sonoma GMT400 GMC Sonoma GMT400 GMC Sonoma GMT400
GMC Sonoma GMT400
В 1938 GMC создает первый пикап полутоннку модели T-14.
Во время второй мировой войны GMC выполняет военные заказы - танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках рограммы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средствних оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот AWтомобиль и есть известный "Duck" ("Утка"), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми-тонной.
GMC Envoy GMT840 GMC Envoy GMT840 GMC Envoy GMT840 GMC Envoy GMT840 GMC Envoy GMT840
GMC Envoy GMT840
Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, - AWтомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.
В марте 1949 года модели серии А начали быстро устаревать, на замену пришел качественно новый дизайн грузовиков категории Класс 8. В конце года появилась модель серии Н, которая оставалась единственным грузовиком категории Класс 8, выпускаемым компанией на протяжении 50-х годов. Был также выпущен вариант "Bubblenose" с расположенной над двигателем кабиной, которую по заказу предусматривалось оборудовать спальным местом. Номера серии от 900 и выше присваивались наиболее грузоподъемным машинам категории Класс 8, а номера меньшие 900 относились к AWтомобилям сравнительно меньшей грузоподъемности.
GMC Savana G GMC Savana G GMC Savana G GMC Savana G GMC Savana G
GMC Savana G
В 50-х годах выпускаются грузовики "Джимми". "Джимми"серии 630 1954 года оснащена дизелем 471 Detroit Diesel, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.
В 1956 GMC выпускает первый полноприводник - 4WD.
GMC Sierra GM840 GMC Sierra GM840 GMC Sierra GM840 GMC Sierra GM840 GMC Sierra GM840
GMC Sierra GM840
Последние грузовики с кабиной, расположенной над двигателем, - типа "Bubblenose", выпущены в 1959 году. Им на смену пришла модель серии, известной под названием "Crackerbox", которое было дано за угловатые формы кабины, имеющей сходство с коробкой. Были выпущены модификации как со спальным местом, так и без него. Этот грузовик выпускался с 1950 до 1968 года.
В 1968 году семейство грузовиков GM пополнилось новым AWтомобилем -"Astro-95" с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В AWтомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины -- полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него.
GMC Acadia GMC Acadia GMC Acadia GMC Acadia GMC Acadia
GMC Acadia
В 1987 году "Astro" были сняты с производства. Здесь следует отметить, что на основе массивных моделей Н, характерных для 50-х годов, были созданы машины серии 9500, которые появились в 1966 году. Это были впечатляющего вида грузовики с длинным капотом из стекловолокна. Капот откидывался вперед, открывая взору пространство, достаточное для размещения любого дизельного двигателя, включая V-12 фирмы Detroit Diesel.
В январе 1988 года GMC вошла в состав группы производителей грузовиков "Volvo-White" и до сегодняшних дней сохраняет силу, выпуская грузовые AWтомобили под маркой "New Family" ("Новое Семейство"), которые стали совместным продуктом "Volvo-White -GMC" и "Autocar".
GMC Terrain GMC Terrain GMC Terrain GMC Terrain GMC Terrain
GMC Terrain
Эмблему GMC можно увидеть на современных грузовиках категории Класс 8, однако до сих пор эксплуатируются и устаревшие модификации.

Сейчас GMC представляет несколько моделей.

Пикап Sonoma (в трех модификациях: Regular Cab, Extended Cab, Crew Cab).

Полноразмерный пикап Sierra ACE, который впервые был представлен на AWтосалоне в Детройте в январе 1999. Внешне GMC Sierra ACE отличается сочетанием прямоугольных и круглых фар головного света, мощными 18-дюймовыми колесами, большим числом декоративных хромированных деталей. Двойная кабина рассчитана на перевозку шести человек. Доступ на заднее сиденье обеспечивает третья дверь по правому борту.

Минивэн с полным или задним приводом Safari - достаточно компактный семейный AWтомобиль для сельской местности. Используют Safari и на коммерческих перевозках (в комплектации вan Cargo). От своего двойника Chevrolet Astro модель отличается оформлением передка с традиционно большими буквами GMC.

МикроAWтобус Savana SLT рассчитан на семь пассажиров. Существует три модификации Savana: 1500, 2500 и 3500 (вмещающих от 12 до 15 пассажиров).

Внедорожник Yukon имеет не только полный привод всех колес. Выпускают варианты с задними ведущими колесами ~ такое шасси легче и дешевле. Как Yukon с колесной базой 2946 мм, так и Yukon XL с базой 3302 мм имеют однотипные кузова универсального типа вместимостью 5-9 и 7-9 человек соответственно. Нечего и говорить, что комфорт этих машин на уровне больших легковых седанов. В 2000 г. увидело свет второе поколение моделей Yukon/Yukon XL, состоящее в родстве с Chevrolet Tahoe/Suburban.

В начале 2001 года произошла смена поколения внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer. Новое поколение существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый AWтомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум