Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

УАЗ 39 1997 г. - 850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

ВАЗ (Lada) 21099 1993 г. - 750 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

Peugeot 406 1997 г. - 1780 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1780 $

Peugeot 107 2007 г. - 3350 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3350 $

Honda Civic 1997 г. - 1680 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1680 $

Opel Astra 1996 г. - 1650 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

История Pagani Automobili – это прежде всего история встречи двух людей, Горацио Пагани, аргентинца, работавшего в то время на заводе Lamborghini, и его более известного соотечественника, легендарного Хуана Мануэля Фанджио.
Эмблема Pagani
В январе 1988 года, во время совместного обеда, у Горацио Пагани возникла идея создать AWтомобиль в честь пятикратного чемпиона мира в классе «Формуле 1». Пагани рассказал о своей идее Фанджио, который внимательно выслушал его и посоветовал оснастить новый AWтомобиль двигателем марки Mercedes. Таким образом, аргентинский гонщик выразил свою благодарность и верность знаменитой компании, которой он был обязан всей своей карьерой. Первые эскизы нового суперкара с 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes были разработаны и представлены Фанджио уже в августе 1988 года. Пагани решил создать AWтомобиль для серийного производства в духе классических спортпрототипов.
Оставив завод Lamborghini, чтобы полность отдаться своему проекту, Пагани окончательно определит формы и пропорции будущей Zonda, вдохновившись линиями знаменитых «огненных серебрянных стрел» группы С и, в частности, С9, победителей 24-часовых гонок в Ле Ман в1989.
Хорошо зная технологии и материалы, используемые в гонках, и опираясь на компетенцию, приобретенную его предприятием в области композитных материалов, Пагани остановил свой выбор на монококе из карбона, а что касается мотора, то оставаясь верным советам Фанджио, он решил оснастить Zonda 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes, расположенным сзади продольно. Машина имеет задний привод, несмотря на то, что в какой-то момент предпочтение отдавалось интегральной трансмиссии.
Сегодня, Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентноспособных мировых AWтомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум