Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Jetta 1984 г. - 850 $
1984 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

Opel Vectra 1989 г. - 200 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

200 $

Smart Roadster 2003 г. - 7500 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7500 $

Citroen C5 2003 г. - 6200 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6200 $

Citroen C5 2010 г. - 9400 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9400 $

Volkswagen Passat 1996 г. - 3000 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Ауди (Audi) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых AWтомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.
Эмблема Audi
В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау,основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх - был вынужден основывать новую фирму - August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача - придумать фирме новое название...
Audi NSU RO 80 Audi NSU RO 80 Audi NSU RO 80 Audi NSU RO 80 Audi NSU RO 80
Audi NSU RO 80
Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!" Удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi".
Audi 80 I Audi 80 I Audi 80 I Audi 80 I Audi 80 I
Audi 80 I
Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок AWтомобилей.
Audi 50 86 Audi 50 86 Audi 50 86 Audi 50 86 Audi 50 86
Audi 50 86
1920 г. - Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы AWтомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).
Audi 200 43 Audi 200 43 Audi 200 43 Audi 200 43 Audi 200 43
Audi 200 43
В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но... Расскажем только об одной - DKW. Его AWтором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.
Audi 100 43 Audi 100 43 Audi 100 43 Audi 100 43 Audi 100 43
Audi 100 43
Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие - арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.
Audi 90 85 Audi 90 85 Audi 90 85 Audi 90 85 Audi 90 85
Audi 90 85
Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль - и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили "White". Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось - зарегистрированная торговая марка "DKW" - "паровой AWтомобиль" (Dampf Kraft Wagen).
Audi Coupe 81,85 Audi Coupe 81,85 Audi Coupe 81,85 Audi Coupe 81,85 Audi Coupe 81,85
Audi Coupe 81,85
В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего AWтомобили "Piccolo" и "Appolo".
Audi V8 D11 Audi V8 D11 Audi V8 D11 Audi V8 D11 Audi V8 D11
Audi V8 D11
Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздушного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских AWтомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру "DKW" стали расшифровывать как "мечта мальчика" (Des Knaben Wunsch).
Audi Quattro 85 Audi Quattro 85 Audi Quattro 85 Audi Quattro 85 Audi Quattro 85
Audi Quattro 85
Проект первого полноценного AWтомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади - на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины - поэтому вскоре от такого решения отказались.
Audi S2 Avant Audi S2 Avant Audi S2 Avant Audi S2 Avant Audi S2 Avant
Audi S2 Avant
Начало выпуска AWтомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму "С.Б.Автомобиль", где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с AWтомобилями "DKW" были продолжены. На Берлинском AWтосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором "DEW", разработанная профессором Клигенбергом - плод совместной деятельности "DKW", "AEG" и "AFA". Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.
Audi S6 C4 Audi S6 C4 Audi S6 C4 Audi S6 C4 Audi S6 C4
Audi S6 C4
Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода "AUDI", который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей "Риккенбакер". Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на "Ауди". При этом восьмицилиндровый "AUDi SS Zvikkau" оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника - шестицилиндрового "Р Imperator".
Audi A8 D2 Audi A8 D2 Audi A8 D2 Audi A8 D2 Audi A8 D2
Audi A8 D2
В КБ "AUDI" в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным AWтомобилем с мотоциклетным двигателем "DKW" (350 см3) и использованием шарниров "Tracta", поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа - один с двигателем 350 см3, а два других - с моторами 500 см3. Но чтобы вывести "AUDI" из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ - купил лицензию на двигатель "Peugeot-5/25СV". Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный "DKW", нарекли его "AUDI-Р 5/30" и в 1931 году выпустили на рынок.
Audi RS2 Avant Audi RS2 Avant Audi RS2 Avant Audi RS2 Avant Audi RS2 Avant
Audi RS2 Avant
Самым дешевым AWтомобилем Берлинского AWтосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный "DKW Front". Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом AWтомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный "DKW-F2" с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе "AUDI". В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственногобанка доктором Бруном (Bruhn).
Audi Cabriolet 89 Audi Cabriolet 89 Audi Cabriolet 89 Audi Cabriolet 89 Audi Cabriolet 89
Audi Cabriolet 89
Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна "Auto Union", в который вошли заводы "Horch", "Wanderer", "AUDI" и "DKW". Еще через два года по инициативе Расмуссена производство AWтомобилей "AUDI" было переведено на завод "Horch", а на самом заводе "AUDI" делали только переднеприводные "DKW". Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы AWтозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод "DKW" легко мог выпускать 5500 AWтомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин.
Audi TT 8N Audi TT 8N Audi TT 8N Audi TT 8N Audi TT 8N
Audi TT 8N
Дефицит металла привел руководство "Auto Union" к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны "ИГ Фарбенгруппе" и "Динамит АГ". Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных "DKW" был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти AWтомобили - в числе других трофейных - хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал "DKW" по-своему: "дурак, кто выдумал". Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.
Audi S3 8L Audi S3 8L Audi S3 8L Audi S3 8L Audi S3 8L
Audi S3 8L
Империю "Auto Union" разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма "Auto Union", где строили AWтомобили под марками "DKW" и "Auto Union" предвоенной модели "F9" с двух- и четырехдверными кузовами.
Audi Rosemeyer Audi Rosemeyer Audi Rosemeyer Audi Rosemeyer Audi Rosemeyer
Audi Rosemeyer
1950 г. - началось производство первого послевоенного легкового AWтомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых AWтомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые AWтомобили DKW.
Audi Allroad C5 Audi Allroad C5 Audi Allroad C5 Audi Allroad C5 Audi Allroad C5
Audi Allroad C5
1970 г. - начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
Audi A3 8L Audi A3 8L Audi A3 8L Audi A3 8L Audi A3 8L
Audi A3 8L
1977 г. - с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев AWтомобилей).
Audi A2 8Z Audi A2 8Z Audi A2 8Z Audi A2 8Z Audi A2 8Z
Audi A2 8Z
1980 г. - полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском AWтомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный AWтомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых AWтомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового AWтомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого AWтомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
Audi Q7 Audi Q7 Audi Q7 Audi Q7 Audi Q7
Audi Q7
1981 г. - на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.
Audi A6 C6 Avant Audi A6 C6 Avant Audi A6 C6 Avant Audi A6 C6 Avant Audi A6 C6 Avant
Audi A6 C6 Avant
1982 г. - Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8
Audi R8
1990 г. - Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим AWтомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
Audi S5  Coupe Audi S5  Coupe Audi S5  Coupe Audi S5  Coupe Audi S5  Coupe
Audi S5 Coupe
На Женевском AWтомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный AWтомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.
Audi S4 B8 Avant Audi S4 B8 Avant Audi S4 B8 Avant Audi S4 B8 Avant Audi S4 B8 Avant
Audi S4 B8 Avant
Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS3 Sportback
Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость AWтомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий AWтомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой AWтоиндустрии.
Audi A7 Audi A7 Audi A7 Audi A7 Audi A7
Audi A7
Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. "В сегменте 'премиум' очень важна сама атмосфера, окружающая клиента, - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность AWтомобиля и отношения к себе, поэтому все нужно делать по высшему разряду".
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Cabrio
Прежде всего этому уровню должен соответствовать сам продукт: его качество, технические характеристики, дизайн. О том, сколь серьезно к этому относятся в компании, можно судить по сегодняшнему развитию модельного ряда. Начиная с 1995 года ежегодно стало появляться по одной-две новых модели. Начав с A4, немцы в течение трех лет выдали A3 и A4 Avant, бизнес-модель A6, универсал A6 Avant и TT Coupe. В последующие четыре года на рынке появились TT Roadster и вседорожная Audi allroad quattro, компактная A2 и уже новая A4, лимузин A8 и новая A4 Avant, кабриолет A4 и второе поколение A8. Наконец, в 2003 году появилась новая версия модели A3 и три совершенно инновационных концепта - Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь. Подобная "скорострельность" особенно впечатляет, если учитывать, что на создание каждой модели уходит порядка пяти лет и до двух миллиардов евро.
Audi Q3 Audi Q3 Audi Q3 Audi Q3 Audi Q3
Audi Q3
Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Более того, кроме базовых моделей выпускаются спортивные модификации с индексом S и суперспортивные RS. RS6, например, впечатляет: его 450 лошадиных сил буквально провоцируют на стремительные броски и перестроения, а на AWтобане лишь электронный ограничитель скорости не позволил выскочить за отметку 250 км/ч. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы.
Audi S7 Audi S7 Audi S7 Audi S7 Audi S7
Audi S7
Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке. Для этого расширяются дилерские сети в различных регионах планеты, создаются СП для работы на перспективном китайском рынке, расширяется доля в Европе, где сейчас немецкому брэнду принадлежит 3,6% рынка. Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: "В США мы продаем восемьдесят пять тысяч AWтомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов".
Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4
Audi A4
Чтобы реализовать столь амбициозные планы, бизнес компании должен быть отлажен как часы. В Audi AG считают, что дело обстоит именно так, и смело знакомят с различными подразделениями и производствами. Прежде всего это сам завод, точнее, один из заводов, поскольку AWтомобили фирма производит на трех европейских предприятиях. Одно расположено в Венгрии, где частично изготавливают модель TT. В Венгрии действует и моторный завод фирмы, где ежегодно делают 1,3 млн двигателей, из которых одна половина идет на Audi, а вторая на другие марки, среди которых Skoda и Seat. В немецком городе Некарзульме выпускают солидные модели с алюминиевыми кузовами - A8, A6, Allroad, а также "малыша" A2. Там же базируется подразделение Audi Security, на котором собирают бронированные бизнес-седаны A6 и лимузины A8. Но самый крупный завод компании находится в городке Ингольштадте, что в часе езды от Мюнхена. Работая в три смены, он ежесуточно производит до 780 A3, почти столько же A4 и еще около двухсот моделей TT.
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Однако одним производством владения Audi в Ингольштадте не ограничены: они занимают здесь почти 2 млн гектаров, и это больше, чем территория княжества Монако. Именно тут базируется штаб-квартира Audi AG, работают дизайнеры и конструкторы, расположены главный маркетинговый департамент, крупное инструментальное производство и технический центр компании. Кстати, последний считается одним из самых совершенных в мире: его аэродинамический комплекс позволяет "развивать" скорость до 320 км/ч, а температуру опускать до -60C. Бесплатно этим пользуются другие участники материнского концерна - марки Volkswagen и Seat, в виде спонсорской помощи для тренировок комплекс получают немецкие бобслеисты, а вот другим заказчикам он сдается в аренду - по 2700 евро в час.
Audi S8 D4 Audi S8 D4 Audi S8 D4 Audi S8 D4 Audi S8 D4
Audi S8 D4
Завод тоже напичкан всевозможной электроникой. К примеру, коэффициент AWтоматизации цеха по производству модели A4 еще в 2000 году был доведен до 83%. Для этого пришлось решать немало проблем, в том числе - управления роботами. По конвейеру одна за другой движутся разные модификации AWтомобилей, и для каждой требуется свой набор технологических операций. Поэтому на кузов крепится датчик с заданием, а электроника считывает данные и без вмешательства людей управляет оборудованием.
Audi Q5 Audi Q5 Audi Q5 Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5
Зато на участке окончательной сборки людно: тут без человеческих глаз и рук не обойтись. Более того, каждый работник становится еще и своего рода контролером, проверяя качество предыдущих операций. Если заметил ошибку коллеги, подает сигнал, и недоработка мгновенно исправляется. На счету каждая секунда - в случае полной остановки конвейера минута простоя обойдется компании в 13 тыс. евро.
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback
Впрочем, фирма тоже заботится о своих рабочих. Скажем, не так давно кузова над сборочной линией вывешивались под углом в 45 градусов - считалось, что сборщикам так удобнее. Однако компания заказала исследование, и выяснилось, что работать с горизонтально висящим кузовом для позвоночника менее вредно, после чего на заводах переделали все линии. Иной пример: под всем сборочным конвейером настелен отличный паркет. Заметив мой удивленный взгляд, сопровождающий пояснил: "Дерево не такое жесткое и холодное, как бетон, а это очень важно для здоровья людей".
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant
Работа дизайнеров Audi на годы вперед расписана буквально по неделям. Еще недавно в Audi на создание новой модели отводилось 60 месяцев, но из-за жесткой конкуренции сейчас пришлось перейти на более короткий цикл в 50 месяцев (немногим более четырех лет). В этом цикле расписан график работы всех подразделений, в том числе дизайнеров.
Audi RS5 Cabrio Audi RS5 Cabrio Audi RS5 Cabrio Audi RS5 Cabrio Audi RS5 Cabrio
Audi RS5 Cabrio
Работа над машиной начинается с документа, который готовит группа планирования продукта. В соответствии с перспективами рынка она выдает техзадание, где указаны габариты будущего AWтомобиля, тип кузова, количество мест, основные динамические параметры, уровень себестоимости. После этого в течение восьми месяцев художники могут предлагать практически все, что угодно. Но с условием: во-первых, это должно отвечать основным принципам брэнда (инновационность, спортивность, эмоциональность), во-вторых, соответствовать вековым традициям и стилю марки. Дело в том, что в Audi твердо придерживаются принципа - в дизайне модельного ряда должна быть эволюция, а не революция.
Audi RS7 Sportback Audi RS7 Sportback Audi RS7 Sportback Audi RS7 Sportback Audi RS7 Sportback
Audi RS7 Sportback
Впоследствии из массы идей будут отобраны только два проекта, и по ним будет идти работа на следующем этапе. Тут свои эскизы должны представить уже три подразделения - по экстерьеру, интерьеру и цветовым решениям. Причем внутри них есть своя специализация: дизайнеры по сиденьям, обивке, панелям приборов, органам управления. А примерно через 25 месяцев после старта из двух вариантов отбирается окончательный, и где-то на 33-м месяце делается пластилиновая модель в масштабе 1:1.

К этому моменту дизайнеры должны подготовить точные изображения всех деталей, включая такие мелкие, как кнопки, стрелки приборов, стыки и швы. Причем каждый штрих должен нести смысловую или функциональную нагрузку. Флориан Гульден, один из дизайнеров Audi, рассказывает, как те или иные решения могут влиять на ассоциации людей. Одни линии и детали подчеркивают устойчивость и мощь AWтомобиля, другие - его стремительность, третьи дают чувство защищенности и покоя.

Если все сделано верно, то за 15-18 месяцев до начала производства создается практически окончательный вариант, который согласовывается с технологами и выставляется на одном из международных AWтосалонов. Эта версия настолько близка к серийному образцу, что по ней даже делают штампы для многих узлов и инструментов. Впрочем, кое-какие поправки могут быть внесены после выставки: большую роль играют отклики прессы, дилеров, публики.

Громадный комплекс Audi AG в Ингольштадте - отличный пример развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Решив продвигать престижный брэнд, компания сделала максимум для того, чтобы клиенты "покупали" здесь те самые позитивные эмоции. И рядом с заводскими цехами возвела Audi-Forum - специальный клиентский центр. В 1992 году его открыл легендарный Фердинанд Пих, возглавлявший тогда концерн Volkswagen, но хорошо помнивший начало своей AWтомобильной карьеры именно в Audi AG.

Сейчас в Audi-Forum входят музей компании, ресторан, офисы, магазины AWтоаксессуаров и атрибутики фирмы. Однако его главная часть - огромный, размером со стадион, фирменный ангар, ставший прототипом современных дилерских центров Audi. Именно в нем были заложены такие стандарты шоу-румов марки, как большое количество света и воздуха, применение специальных антибликовых зеркал и прожекторов, создание комфортабельных зон для клиентов. "Все это преследует одну цель - создать атмосферу праздника, запоминающегося события, - говорит сотрудник центра Гюнтер Герлих. - Каждый клиент должен ощутить свою значимость и эксклюзивность. Ежедневно из этого центра мы отпускаем до двухсот восьмидесяти новых AWтомобилей всех моделей компании. А приезжают за ними не только немцы, но и жители других европейских стран".

Самое любопытное состоит в том, что Audi-Forum не занимается продажей машин - заказы на них и оплату принимают дилеры. А в Ингольштадте можно лишь получить сам AWтомобиль. Но зато как это делается! В назначенный день покупатели прибывают в компанию. И пока машину готовят к выдаче, клиенты знакомятся с музеем, их водят по заводским цехам, кормят за счет фирмы в ресторане. Тут же можно приобрести сувениры, аксессуары и даже заказать дополнительное оборудование - спортивные кресла, эксклюзивный руль или легкосплавные колеса.

А когда придет время получать ключи, клиенту сообщат об этом по громкой связи да еще выведут информацию на световое табло. На нем видно, что каждые четверть часа обладателями новенького AWто становятся еще пять-десять человек или фирм, которые тоже нередко желают превратить процесс покупки в удовольствие. После чего - небольшой инструктаж консультанта, торжественный пуск двигателя, фото на память - и в путь. Очевидно, все это на самом деле притягательно: по словам сотрудников центра, многие клиенты приезжают сюда уже по второму, а то и по третьему разу, беря с собой жен, детей, приятелей. А в целом из Audi-Forum ежегодно отпускается почти четверть всех продаваемых в Германии AWтомобилей этой марки.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум