Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Audi V8 D11 (1988 - 1994 г.в.)


Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.) Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.) Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.) Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.) Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.)
Audi V8 D11 3.6 quattro (1988 - 1994 г.в.)

Audi V8 D11 4.2 quattro (280 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Audi V8 D11 3.6 quattro (250 л.с.)1988 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Осенью 1988 года мир увидел топ версию Audi - Audi V8, после этого компания сделала шаг в сторону класса Premium Luxury ("AWтомобиль как предмет роскоши"). Модель четко указывала на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр.

Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. Была так же версия с удлиненным на 316 миллиметров кузовом.

В 1991 модельном году индекс кузова изменился на 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами. В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась "думающая" АБС, которая имела функцию AWтоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята также независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы AWтомобиля были оригинальными.

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Первоначально AWтомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 литра (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным AWтоматом ZF. С 1990 года на AWтомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с 08.1991 - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 литра (400 нм при 4000 об/мин) . С этим двигателем и механической КПП AWтомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально AWтомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным AWтоматом ZF. С 1990 года на AWтомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП AWтомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Все Audi V8 были полноприводными. На AWтомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с AWтоматической коробкой передач. В трансмиссии quattro третьего поколения роль центрального дифференциала играла многодисковая гидромуфта с электронным управлением, причем изюминкой этого решения было то, что для управления муфтой использовалась гидрожидкость под давлением от насоса АКПП.

Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость AWтомобилю гарантирована.

Салон AWтомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в AWтомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает AWтомобилю представительского класса.

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.

Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид AWтомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.

Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных AWтомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци).

За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2. На выставке завода стоит универсал, но он в серию запущен не был. В 1994 году на смену пришла модель А8 с кузовом, выполненным из алюминиевого сплава.

Оцинкованный кузов V8 надежно защищен от коррозии. На старых AWтомобилях отмечены выходы из строя амортизаторов капота. Салон укомплектован очень богато.

Моторесурс двигателей – более 500 тыс. км. Теоретически они не подлежат капремонту, хотя на практике отечественные специалисты научились выполнять и эту работу. При пробеге свыше 250 тыс. км часто теряют герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров, сальники распределительного и коленчатого валов. Были отмечены выходы из строя лямбда-зонда. Одновременно с ремнем ГРМ желательно заменить и «помпу» – она кинематически связана с этим ремнем.

Большинство машин оснащено 4-ступенчатым «AWтоматом». Этот агрегат надежен, разве что на старых машинах могут дать течь сальники полуосей и сальник приводного вала передней оси. Нет особых претензий и к механической КПП.

Постоянный полный привод придает машине завидную устойчивость. Подвеска не очень долговечна – служит в среднем 60 тыс. км. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами, а вот сайлент-блоки – отдельно.

Рулевое надежное. В тормозной системе, оснащенной гидравлическим усилителем, со временем может выйти из строя гидроаккумулятор давления.

Много интересного можно найти на неофициальном сайте клуба любителей Audi V8:
http://www.audiv8.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум