Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Galaxy 1997 г. - 2850 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2850 $

Subaru Forester 2003 г. - 5250 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5250 $

Renault Vel Satis 2004 г. - 2990 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2990 $

Hyundai Tucson 2006 г. - 6950 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6950 $

Dodge Grand Caravan 2000 г. - 2950 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1490 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1490 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

АЗЛК - Московский AWтосборочный завод. Бывшее название "Москвич"
Эмблема АЗЛК (Москвич)
История AWтомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал AWтомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного AWтотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный AWтосборочный завод имени КИМ в Москве".
АЗЛК (Москвич) 400 АЗЛК (Москвич) 400 АЗЛК (Москвич) 400 АЗЛК (Москвич) 400 АЗЛК (Москвич) 400
АЗЛК (Москвич) 400
Начало сборки грузовых AWтомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским AWтозаводом произошло в 1932 году.
АЗЛК (Москвич) 401 АЗЛК (Москвич) 401 АЗЛК (Москвич) 401 АЗЛК (Москвич) 401 АЗЛК (Москвич) 401
АЗЛК (Москвич) 401
В 1933 году AWтосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского AWтозавода и полностью перешёл на выпуск AWтомобиля "ГАЗ-АА".
АЗЛК (Москвич) 402 АЗЛК (Москвич) 402 АЗЛК (Москвич) 402 АЗЛК (Москвич) 402 АЗЛК (Москвич) 402
АЗЛК (Москвич) 402
В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году AWтосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского AWтозавода и включён в ГлавAWтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский AWтомобильный завод имени КИМ".
АЗЛК (Москвич) 410 АЗЛК (Москвич) 410 АЗЛК (Москвич) 410 АЗЛК (Москвич) 410 АЗЛК (Москвич) 410
АЗЛК (Москвич) 410
В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.
АЗЛК (Москвич) 411 АЗЛК (Москвич) 411 АЗЛК (Москвич) 411 АЗЛК (Москвич) 411 АЗЛК (Москвич) 411
АЗЛК (Москвич) 411
В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства AWтозавода по выпуску малолитражки AWтомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных AWтомобилей" (МЗМА).
АЗЛК (Москвич) 407 АЗЛК (Москвич) 407 АЗЛК (Москвич) 407 АЗЛК (Москвич) 407 АЗЛК (Москвич) 407
АЗЛК (Москвич) 407
Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных AWтомобилей "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".
АЗЛК (Москвич) 444 АЗЛК (Москвич) 444 АЗЛК (Москвич) 444 АЗЛК (Москвич) 444 АЗЛК (Москвич) 444
АЗЛК (Москвич) 444
С апреля 1948 года положено начало экспорту AWтомобилей "Москвич".
АЗЛК (Москвич) 430 АЗЛК (Москвич) 430 АЗЛК (Москвич) 430 АЗЛК (Москвич) 430 АЗЛК (Москвич) 430
АЗЛК (Москвич) 430
Выпуск модернизированной модели AWтомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний "Москвич-401". Тогда же начат выпуск "Москвича-402", таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.
АЗЛК (Москвич) 423 Kombi АЗЛК (Москвич) 423 Kombi АЗЛК (Москвич) 423 Kombi АЗЛК (Москвич) 423 Kombi АЗЛК (Москвич) 423 Kombi
АЗЛК (Москвич) 423 Kombi
В июле 1958 начался выпуск AWтомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной AWтомобильном выставке в Брюсселе AWтомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.
АЗЛК (Москвич) 403 АЗЛК (Москвич) 403 АЗЛК (Москвич) 403 АЗЛК (Москвич) 403 АЗЛК (Москвич) 403
АЗЛК (Москвич) 403
Выпуск переходной модели "Москвич-403" начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний AWтомобиль "Москвич-407".
АЗЛК (Москвич) 408 АЗЛК (Москвич) 408 АЗЛК (Москвич) 408 АЗЛК (Москвич) 408 АЗЛК (Москвич) 408
АЗЛК (Москвич) 408
В 1964 году начат выпуск AWтомобилей "Москвич-408", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного AWтомобиля "Москвич-408".
АЗЛК (Москвич) 412 АЗЛК (Москвич) 412 АЗЛК (Москвич) 412 АЗЛК (Москвич) 412 АЗЛК (Москвич) 412
АЗЛК (Москвич) 412
Октябрь 1967 года - выпуск первой партии AWтомобилей "Москвич 412", а уже через год появляются модификации этой модели: "Москвич-427" с кузовом "универсал" и "Москвич-434" с кузовом "фургон".
АЗЛК (Москвич) 427 Kombi АЗЛК (Москвич) 427 Kombi АЗЛК (Москвич) 427 Kombi АЗЛК (Москвич) 427 Kombi АЗЛК (Москвич) 427 Kombi
АЗЛК (Москвич) 427 Kombi
В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi
АЗЛК (Москвич) 2137 Kombi
В сентябре 1971 года образовано AWтомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".
АЗЛК (Москвич) 2140 АЗЛК (Москвич) 2140 АЗЛК (Москвич) 2140 АЗЛК (Москвич) 2140 АЗЛК (Москвич) 2140
АЗЛК (Москвич) 2140
В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный AWтомобиль "Москвич-412".
АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi
АЗЛК (Москвич) 2138 Kombi
С декабря 1975 года начато производство новых AWтомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".
АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi
АЗЛК (Москвич) 2136 Kombi
25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный AWтомобиль "Москвич-2140".
АЗЛК (Москвич) 2141 01 АЗЛК (Москвич) 2141 01 АЗЛК (Москвич) 2141 01 АЗЛК (Москвич) 2141 01 АЗЛК (Москвич) 2141 01
АЗЛК (Москвич) 2141 01
17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный AWтомобиль "Москвич". В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены.
АЗЛК (Москвич) 2335 2 АЗЛК (Москвич) 2335 2 АЗЛК (Москвич) 2335 2 АЗЛК (Москвич) 2335 2 АЗЛК (Москвич) 2335 2
АЗЛК (Москвич) 2335 2
В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.
АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122 АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122 АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122 АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122 АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122
АЗЛК (Москвич) Svyatogor 214122
Выпуск грузового AWтомобиля "Москвич-2335-пикап" и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским AWторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901".
АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir
АЗЛК (Москвич) 2142 Knyaz Vladimir
Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели "Князь Владимир" с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных AWтомобилей "М-2141" и "М-2335-пикап" разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели AWтомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на AWтомобилях "Святогор" и "Князь Владимир" протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил AWтомобиль новой модели "Калита" с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель AWтомобиля "Калита".

В декабре 1998 года с конвейера ОАО "Москвич" сошел 5-и миллионный AWтомобиль "Князь Владимир". К марту 1999 года разработаны модели "Дуэт-1" и "Дуэт-2".

В 2001 году завод, выпустив последние комплектные AWтомобили, окончательно встал.

В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос», в настоящее время занимающегося полномасштабной — сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова — сборкой AWтомобилей Renault Logan и Renault Sandero.

В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. Кредиторы получили 18% от вложенных в производство средств.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум