Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 2140 (1976 - 1997 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 2140  1.5 (1976 - 1997 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2140  1.5 (1976 - 1997 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2140  1.5 (1976 - 1997 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2140  1.5 (1976 - 1997 г.в.) АЗЛК (Москвич) 2140  1.5 (1976 - 1997 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 2140 1.5 (1976 - 1997 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 2140 1.5 (75 л.с.)1976 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С 1976 года основной моделью стал Москвич-2140. Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего 412-го. Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени Москвич освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан Москвич-2138, универсал Москвич-2136 и фургон Москвич-2733 с устаревшими моторами МЗМА-408.

Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей AWтомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На AWтомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания AWтомобилей в процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих AWтомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412.

Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140

М-2140 1982 г. попал мне в руки 2002, с пробегом примерно 180000, после года эксплуатации и 46000 пробега пришлось "переварить по кругу" покрасить.
Ну и в дополнение я решил перебрать мотор. В место штатного 1.5 литрового мотора установить 1.7 (3317). Перетянул салон и поставил кожаные кресла с подогревом, установил хорошую акустическую систему. Далее взялся за переборку подвесок заменил тормозные диски, барабаны, рычаги, установил усиленные пружины, рессоры. Штатные колёса заменил на кованые диски всмпо r14. Установил такие мелочи как центральный замок, сигнализация, электостеклоподъемники. Примерно через год начались проблемы! То сцепление диск оборвет, то кпп шестерены срежет всё не перечислишь одним словом МОСКВИЧ! А самое обидное отвратное качество запчастей! Я покупал все запчасти у официального дилера иж маш в г Ногинске. Я, наверное, и них купил "весь" магазин - одним словом постоянный клиент! В 2005 году решил бросить эту затею и купить иномарку! Купил тойоту короллу 1997 года правый руль. На данный момент я прошел на ней 42000км практически без проблем! Когда наше AWто достигнет того же качества я вновь начну поддерживать отечественного производителя! А пока пусть Ваз, Газ сам пользуется своей продукцией! или дорога в след за Москвичом!

Глазами владельца. МОСКВИЧ 2140

Спешу поделиться с Вами и Вашими замечательными читателями некоторыми впечатлениями от обладания всем известного «Москвича», всем известного и почти всеми ругаемого. Нет смысла здесь рассуждать на темы: «Что лучше: жигули или москвич, 2140 или 2141». Просто расскажу о своем AWтомобильчике.
Прежде всего рассказ хотелось бы адресовать начинающим AWтомобилистам, для которых выбор первого AWтомобиля весьма актуален.

Купил я его в 2005 году на нашем местном рынке за 30000 рублей у первого и единственного владельца. «Ого-го!» - скажут многие, за такие деньги я бы... Может быть, но много машин такого года и в таком состоянии вы видели на улицах? Я думаю единицы. Кстати год выпуска – 1977. Не верите? Правильно, никто не верит. Более того – краска РОДНАЯ! Некоторые лампочки с маркировкой 1976 г. На глушителе цела бумажная этикетка «Сделано в СССР. 1976» Состояние двигателя говорит само за себя (см. фото). На холостом ходу двигателя не слышно, шум появляется только после 90 км/ч и то не сильный. Ну, естественно, салон вообще как новый, ни единого пятнышка. Больно мне смотреть на нынешние «Жигули». 2003 год выпуска – а уже и ржавчинка присутствует, и в магазине запчастей вас всегда рады видеть. На ходу машина просто изумительна – мягко, тихо, динамики вполне хватает и на трассе, и в городе.

Теперь о самой больной теме для наших AWтомобилистов – о расходах. Я эксплуатирую машину уже второй год. Были поездки и на море (4000 км). Итак, расходов... ИТОГО: 0 руб. 00 коп. Только бензин, и то любой: от 76 до 95, причем любой степени загрязненности. Вы спросите как так? Очень просто: забота и любовь к машине и она ответит вам тем же: надежностью и неприхотливостью.
Немного сумбурно получилось, но все правда.
С уважением, Евгений, 31 год, г. Калуга

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум