Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Renault Clio 1997 г. - 1000 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes Sprinter 1996 г. - 7300 $
1996 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7300 $

Peugeot 406 2000 г. - 1800 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1800 $

Honda Civic 2005 г. - 4200 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Fiat Brava 1999 г. - 950 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

950 $

Ford Mondeo 2000 г. - 1500 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Пежо" (Peugeot SA), крупнейшая частная французская AWтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных AWтомобилей, а также специальных AWтомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей.
Эмблема Peugeot
В 1974 объединяется с Peugeot-Citroen ("Пежо-Ситроен") в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.
Peugeot 204 Peugeot 204 Peugeot 204 Peugeot 204 Peugeot 204
Peugeot 204
Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени.
Peugeot 504 Peugeot 504 Peugeot 504 Peugeot 504 Peugeot 504
Peugeot 504
Семейная компания "Братья и сыновья Пежо" в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.
Peugeot 304  Cabrio Peugeot 304  Cabrio Peugeot 304  Cabrio Peugeot 304  Cabrio Peugeot 304  Cabrio
Peugeot 304 Cabrio
В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой AWтомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых AWтомобилей по маршруту Париж-Лион.
Peugeot 104 Coupe Peugeot 104 Coupe Peugeot 104 Coupe Peugeot 104 Coupe Peugeot 104 Coupe
Peugeot 104 Coupe
Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров AWтомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый AWтомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891.
Peugeot 305 I 581A Peugeot 305 I 581A Peugeot 305 I 581A Peugeot 305 I 581A Peugeot 305 I 581A
Peugeot 305 I 581A
Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин.
Peugeot 604 Peugeot 604 Peugeot 604 Peugeot 604 Peugeot 604
Peugeot 604
Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание.
Peugeot 505 551A Peugeot 505 551A Peugeot 505 551A Peugeot 505 551A Peugeot 505 551A
Peugeot 505 551A
Это доказало начинающему AWтомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать AWтомобильные гонки.
Peugeot J5 Bus Peugeot J5 Bus Peugeot J5 Bus Peugeot J5 Bus Peugeot J5 Bus
Peugeot J5 Bus
В 1892 Пежо получает интереснейший заказ - для алжирского бея изготовляет изящный AWтомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы).
Peugeot 205 I 741 Peugeot 205 I 741 Peugeot 205 I 741 Peugeot 205 I 741 Peugeot 205 I 741
Peugeot 205 I 741
Машина Пежо участвовала в первых в мире AWтомобильных гонках - "великом пробеге" Париж-Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда "Де ДионБутон".
Peugeot 309 I Peugeot 309 I Peugeot 309 I Peugeot 309 I Peugeot 309 I
Peugeot 309 I
В 1895 году фирма продает 72 AWтомобиля, а в 1899 - уже 300. Основание AWтомобильной фирмы, называвшейся "Общество AWтомобилей Пежо" относится к 1896.
Peugeot 405 I 15B Peugeot 405 I 15B Peugeot 405 I 15B Peugeot 405 I 15B Peugeot 405 I 15B
Peugeot 405 I 15B
"Пежо" в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый AWтомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям.
Peugeot 605 6B Peugeot 605 6B Peugeot 605 6B Peugeot 605 6B Peugeot 605 6B
Peugeot 605 6B
Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом "народного AWтомобиля" стала созданная им Bebe Peugeot ("Малышка Пежо").
Peugeot 106 I Peugeot 106 I Peugeot 106 I Peugeot 106 I Peugeot 106 I
Peugeot 106 I
Но не было забыто и другое направление в деятельности компании - гоночные и рекордные AWтомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет.
Peugeot Boxer Kasten LS Peugeot Boxer Kasten LS Peugeot Boxer Kasten LS Peugeot Boxer Kasten LS Peugeot Boxer Kasten LS
Peugeot Boxer Kasten LS
Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.
Peugeot 806 221 Peugeot 806 221 Peugeot 806 221 Peugeot 806 221 Peugeot 806 221
Peugeot 806 221
После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие AWтомобили "Пежо" продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная "Квадрилетта" (Peugeot Quadrilette).
Peugeot 306 7B Peugeot 306 7B Peugeot 306 7B Peugeot 306 7B Peugeot 306 7B
Peugeot 306 7B
Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.
Peugeot 406 8 Peugeot 406 8 Peugeot 406 8 Peugeot 406 8 Peugeot 406 8
Peugeot 406 8
Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в AWтомобилестроительной истории фирмы, как "Белланжер" (Bellanger) и великая в прошлом "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton; 1927).
Peugeot 206 Peugeot 206 Peugeot 206 Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206
Даже в годы "Великой депрессии" компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших AWтомобилей, доступных широкому кругу покупателей.
Peugeot 206 CC Peugeot 206 CC Peugeot 206 CC Peugeot 206 CC Peugeot 206 CC
Peugeot 206 CC
Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия "Пежо" перешли под контроль "Фольксвагена".
Peugeot 607 Peugeot 607 Peugeot 607 Peugeot 607 Peugeot 607
Peugeot 607
После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные AWтомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка "Пежо" создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.
Peugeot Partner Peugeot Partner Peugeot Partner Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner
В 1966 году "Пежо" подписывает соглашение с "Рено" об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн "Вольво".
Peugeot 307 CC Peugeot 307 CC Peugeot 307 CC Peugeot 307 CC Peugeot 307 CC
Peugeot 307 CC
В 1974 "Пежо" объединяется с "Ситроеном" в единый концерн (в объятия "Пежо" вместе с "Ситроеном" попадает и подразделение "ПанарЛевассор" ныне мировой лидер в производстве бронированных AWтомобилей).
Peugeot 807 Peugeot 807 Peugeot 807 Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot 807
В 1978 в состав "Пежо" входит "Крайслер Европа", который становится основой отделения Talbot ("Толбот" выпускающего легковые и грузовые AWтомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.
Peugeot 407 Peugeot 407 Peugeot 407 Peugeot 407 Peugeot 407
Peugeot 407
Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального AWтомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс модели).
Peugeot 907 GT Concept Peugeot 907 GT Concept Peugeot 907 GT Concept Peugeot 907 GT Concept Peugeot 907 GT Concept
Peugeot 907 GT Concept
Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году AWтомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature.
Peugeot 1007 Peugeot 1007 Peugeot 1007 Peugeot 1007 Peugeot 1007
Peugeot 1007
Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.
Peugeot 107 5dr Peugeot 107 5dr Peugeot 107 5dr Peugeot 107 5dr Peugeot 107 5dr
Peugeot 107 5dr
В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный AWтомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.
Peugeot 307 II Peugeot 307 II Peugeot 307 II Peugeot 307 II Peugeot 307 II
Peugeot 307 II
В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса.
Peugeot 207 Peugeot 207 Peugeot 207 Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207
в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный AWтомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.
Peugeot 908 RC Concept Peugeot 908 RC Concept Peugeot 908 RC Concept Peugeot 908 RC Concept Peugeot 908 RC Concept
Peugeot 908 RC Concept
ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации - SR и ST.
Peugeot Bipper Peugeot Bipper Peugeot Bipper Peugeot Bipper Peugeot Bipper
Peugeot Bipper
С начала 1996 AWтомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 - дизелем 2,0 HDi.
Peugeot 308 5dr Peugeot 308 5dr Peugeot 308 5dr Peugeot 308 5dr Peugeot 308 5dr
Peugeot 308 5dr
Преемник модели 405 Peugeot 406, AWтомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г.
Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee
С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.
Peugeot 4007 Peugeot 4007 Peugeot 4007 Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4007
В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации - двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.
Peugeot 5008 Peugeot 5008 Peugeot 5008 Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 5008
Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот AWтомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы.
Peugeot 3008 Peugeot 3008 Peugeot 3008 Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008
На Парижском AWтосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).
Peugeot iOn Peugeot iOn Peugeot iOn Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot iOn
В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, AWтомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Peugeot RCZ Peugeot RCZ Peugeot RCZ Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee - хэтчбек гольф-класса.
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 RXH
"Пежо-307" был представлен публике на AWтосалоне в Женеве в марте 2001 года.
Peugeot 208 3dr Peugeot 208 3dr Peugeot 208 3dr Peugeot 208 3dr Peugeot 208 3dr
Peugeot 208 3dr
Предприятия "Пежо" существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia ("Ксантия"), Citroen Berlingo и др.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум