История и обзор модели Peugeot 107

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 107 5dr (2012 г. - по сей день)


Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день) Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день)
Peugeot 107 5dr 1.0 MT (2012 г. - по сей день)

Peugeot 107 5dr 1.0 MT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 107 3dr 1.0 MT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 107 3dr 1.0 AT (68 л.с.)2012 г. - по сей день
Peugeot 107 5dr 1.0 AT (68 л.с.)2012 г. - по сей день


Peugeot 107 5dr (2005 - 2012 г.в.)


Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.)
Peugeot 107 5dr 1.0 12V (2005 - 2012 г.в.)

Peugeot 107 5dr 1.0 AT (68 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Peugeot 107 5dr 1.0 12V (68 л.с.)2005 - 2012 г.в.
Peugeot 107 5dr 1.4 HDI (54 л.с.)2005 - 2012 г.в.


Peugeot 107 3dr (2005 - 2012 г.в.)


Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.) Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.)
Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (2005 - 2012 г.в.)

Peugeot 107 3dr 1.0 AT (68 л.с.)2008 - 2012 г.в.
Peugeot 107 3dr 1.4 HDI (54 л.с.)2005 - 2012 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Франция – историческая родина художественной гармонии в AWтомобильном дизайне. Современные французы с детства окружены удивительными AWтомобилями, прекрасной архитектурой и произведениями искусства с тысячелетней историей.

Стремление к красоте и изысканности для французов – естественное состояние души. Это проявляется и в высокой моде, и в архитектуре, и, конечно в дизайне AWтомобилей.
Единство экстерьера и интерьера, "перетекающие пространства" формируют гармонию восприятия AWтомобиля, тем более если это Пежо 107, как органичного элемента городской жизни. И находящимся на борту Пежо 107 передаётся энергия города, подобно молодому Бордо, будоражит чувства, рождающие яркие впечатления и удовольствие.

А где есть удовольствие, там обязательно будут улыбки и смех. Сам AWтомобиль всем своим видом показывает – улыбнись вместе со мной! Французские инженеры, в особенности, создатели Пежо 107, как и прежде, большие романтики.

Пежо 107 отражает идеологию компании, заключающуюся в придании концепции "городской AWтомобиль" вектора функциональности и даже роскоши при минимуме сложных и дорогих решений.

Глобализация, хотим мы того, или нет, влияет на облик AWтомобилей, в том числе и таких самобытных, как Пежо. Вот и на Пежо 107 можно заметить некоторые особенности в деталях и агрегатах, придающие AWтомобилю национальный колорит. Дизайн AWтомобиля, его замечательные подвески и прекрасные ходовые качества – плод работы инженеров Пежо. Однако, сердце AWтомобиля, высокотехнологичный и мощный 3-х цилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника Пежо 107 – от мастеров из Toyota.

Уместно вспомнить исторический анекдот. Альберт Энштейн безуспешно пытался объяснить знакомому композитору положения теории относительности. Польщённый таким вниманием музыкант пригласил его на премьеру своей оперы. После концерта Энштейн отправил композитору записку: "То, что я понял, было чудесно, исходя из этого, полагаю, что остальное не менее превосходно".

Не красотой единой, тонким компромиссом между дизайном и функциональностью подкупает Пежо 107. Новейшее высокотехнологичное оборудование, хитроумные и полезные устройства, а также прочный стальной кузов с зонами запрограммированной деформации обеспечили Пежо 107 высший балл безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP среди AWтомобилей "субкомпактного" класса – "4 звезды" и 26 баллов. Особо следует отметить защиту детей – тесты показали, что Пежо 107 на данный момент обладает наивысшим показателем их защиты, опережая многих представителей даже "среднего" класса!

Пежо 107 отличается высокими динамическими характеристиками. При довольно скромном рабочем объёме цилиндров, японский двигатель Пежо 107 обладает мощностью в 68 л.с., что делает его одним из самых мощных в классе "до литра". Под стать мощности и максимальная скорость – 150 км/ч для Пежо 107 не является "потолком". Разгон до 100 км/ч более чем достаточен для городского AWтомобиля и занимает всего 13.7 секунд. С такими показателями Пежо 107 превращает своих конкурентов по классу в обычных "тихоходов".

Обратите внимание на возможность оснащения AWтомобиля как классической 5-ступенчатой "механикой" Toyota, так и, возможно, самым совершенным на данный момент "роботом", традиционно обозначающимся у Пежо "2-Tronic". Японские (именно оттуда, из Японии, с "родных" Toyota и Daihatsu происходящих) гены роботизированной КПП позволили достичь превосходного быстродействия, а также преодолеть многие "минусы", ставшие традиционными для других "роботов".

К примеру, в "2-Tronic" Пежо 107 нет набивших оскомину "задумчивости" или "излишней прыти", присущих роботизированным КПП. Общая канва ощущений от диалога с Пежо 107 "2-Tronic" такова – полная иллюзия, что под капотом находится современный "AWтомат". Лучшего небольшому городскому AWтомобилю и не пожелаешь!

Традиционная вместительность и простор салонов французских AWтомобилей напоминает о себе в интерьере Пежо 107. Объём салона AWтомобиля только кажется маленьким. На самом деле, он лишь самую малость уступеает в размерах салону Пежо 206. Например, на передних сиденьях Пежо 107, даже при отсутствии регулировки по высоте, комфортно расположится человек ростом 185 – 190 см! Не будет тесноты и "в плечах". Пежо 107 рассчитана не только на стройных "моделей", но и на представителей сильного пола солидной комплекции. Тесно не будет никому!

Задние сиденья могут складываться не только целиком, но и в сочетании 50/50. Они оснащены креплениями ISOFIX последнего поколения, дополненными системой дополнительного крепления детских систем безопасности Top Tether.

Симпатичному AWтомобилю – симпатичные решения. Одной из "фенечек" является "5-я дверь", целиком выполненная из толстого ударопрочного тонированного стекла. Очень стильное решение всё больше входящее в моду.

Именно модой продиктовано и весьма оригинальное расположение тахометра – слева и под углом от спидометра, выглядывая любознательным глазом милого инопланетного существа поверх "бублика" руля. Представительниц прекрасного пола такая "штучка" не может оставить равнодушной.

Собственно, именно милым дамам, в первую очередь и адресован AWтомобиль Пежо 107. Множество интересных "ручечек" и "мулечек" в виде входа "AUX" у магнитолы для подключения I-Pod в Пежо 107 как нельзя лучше подходят для современной представительницы прекрасного пола. Ведь надо помнить, что именно французы всегда отличались особо утончённым отношением к женской красоте, воздвигнув её на подиум и сделав своим культом!

Формально Пежо 107 относится к классу "А" ("субкомпактные AWтомобили"), то есть к самому младшему в европейской классификации. Однако это не помешало Пежо 107 предстать перед покупателем не только с трехдверным, но и с пятидверным кузовом.

Отличить один кузов от другого порой непросто: задние двери замаскированы весьма искусно. Открывая боковую заднюю дверь, открываем почти "полAWтомобиля". Ручки — в цвет кузова, зазоры — минимальные. Кстати, эти выверенные зазоры лишний раз подчёркивают «ощущение качества», а само качество во многом обязано принятому на чешском предприятии подходу, известному как Toyota Production System. Именно так – Пежо 107 собирается в чешском городе Колин на производственном комплексе TPCA, созданном совместно PSA и Toyota.



Не за красивые глаза

Ну чем, скажите, сегодня может удивить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркальцем в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, этот багажник как раз для моей косметички!) Или ценой, которая нередко на уровне AWто классом выше? Однако «львенок» таки удивил, причем откуда и не ждали.

ПО ОДЕЖКЕ

Роботизированная коробка передач предлагается только в комплектации Trendy. А та уже включает регулируемую по высоте рулевую колонку и электростеклоподъемники передних дверей. Как правило, с каждым поколением машины набирают габариты, а здесь получилось наоборот – новичок короче предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Внешность «сто седьмой» модели узнаваема, хотя крой и пропорции «мордашки»– на любителя. При взгляде сверху машина формами напоминает пылесос – этакий симбиоз «био» и «техно».

В задних дверях стекла – откидные. С одной стороны, хорошо – не нужна «детская блокировка», но ручка неудобная, норовит прищемить пальцы. Единственным мелким диссонансом выглядит кнопка замка пятой двери, словно позаимствованная у «Оки». Вернее, двери как таковой здесь вообще нет – тугая кнопка открывает большое окно. Решение красивое, но не очень практичное: лаз в багажное отделение заужен, поэтому некоторые вещи удается загрузить, лишь приподняв спинку заднего сиденья.

1000 МЕЛОЧЕЙ

Тахометр-глаз – забавная опция. Приборная панель двигается вместе с рулевой колонкой. Кажется, что в этот AWтомобильчик нужно не садиться, а надевать его на себя. А уж поверить, что в нем уместятся четверо с багажом – увольте! И вот первый сюрприз – сидеть здесь не менее комфортно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о кабриолете. Продольный диапазон регулировки переднего кресла, похоже, рассчитали с запасом – от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода). Правда, в максимально сдвинутом назад положении сесть за собой уже не получится, но людям средней комплекции не придется тесниться ни спереди, ни сзади.

Под капотом «Пежо-107» – «тойотовский» трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. (что ниже начальной налоговой планки в 70 л.с.). Таким образом, в Москве, например, «сто седьмой» вообще освобождается от налогов, да и тариф ОСАГО на него минимальный. А вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан или два больших фотографических кофра и два рюкзачка – его предел (зато под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Правда, откинув спинку сиденья, можно перевезти телевизор или маленький холодильник. Только загружать его придется сбоку и, возможно, через переднюю дверь, которая намного шире задней.

В простейшей комплектации спинка заднего сиденья неразрезная. Даже подголовники – за отдельную плату. В Trendy она складывается пополам. Из-за узости проема задней двери сложно выйти из AWтомобиля, не запачкавшись – проем возле арки покрывается грязью быстро. Комбинация приборов, фактически размещенная в спидометре, расположена на рулевой колонке и, если та регулируемая, перемещается вместе с ней. Таким образом, приборы всегда видны. Исходно же руль расположен низковато – длинноруким придется приспособиться, поскольку продольной регулировки не предусмотрено. Регулировка наклона слегка исправляет положение, но запас хода вверх невелик.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

Признаюсь, от придушенного по европейским нормам мотора, да еще литрового, чудес я не ждал. Каково же было мое удивление, когда под веселый рык AWтомобиль стал так стремительно набирать скорость, что только успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, очень удачно: четыре – разгонные, пятая – экономичная, однако везет уже с 70 км/ч. Пересаживаюсь на AWто с «роботом». Конечно, динамика здесь более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на традиционном «AWтомате». Ручной режим – забавная игрушка, но не более того: выигрыша практически никакого.

Проем пятой двери (или окна?) не так уж мал, но расположен высоко – при погрузке вся грязь с бампера окажется на одежде. Да это еще тот драйв! На дороге малыш стоит отменно. И не удивительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в передней подвеске – мощный (22 мм диаметром) стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Санкт-Петербург–Выборг «львенок» переносит спокойно. Что пустая, что с полной нагрузкой машина почти бесшумно и комфортно проглатывает и трамвайные рельсы, и, словно после минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.

Признаюсь – трудно было удержаться, чтобы не прохватить по пустому шоссе и не попробовать поведение машины на виражах. С ростом скорости – никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Только бойтесь бокового ветра – не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.

Так сложилось, что российская премьера «Пежо-107» совпала с появлением этих машин у дилеров. Так что заказать «свой» AWтомобиль можно уже сейчас.

PEUGEOT 107 отлично подойдет для ежедневных поездок, но и в дальней дороге не утомит. Он дает больше, чем ожидаешь.
+ Хорошие плавность хода, разгонная и тормозная динамика, управляемость и проходимость, вместительный салон.
- Посредственная шумоизоляция, небогатая базовая комплектация, грязь в проеме задней двери, невелики погрузочные проемы.

Анатолий Сухов
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".


Peugeot 107: «Он хотя и маленький, но вполне…»
19 Июня 2007

В Peugeot сделали AWтомобиль, который ненавидит бензин. В три цилиндра «сто седьмого» достаточно залить 4.6 л топлива, чтобы карапуз смог намотать на 14-дюймовые колеса добрую сотню километров. В смешанном цикле.

Но стоп! Вообще-то, этого «скромника» сделали не совсем в Peugeot. И, вообще-то, не французы, а японцы! Peugeot 107, как известно, создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company.

А трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии. Сборка же AWтомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки-клона: Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобили во всем одинаковы, если не считать внешности и дизайна интерьера. И, разумеется, Peugeot 107 отличается от соперников тем, что стал продаваться на российском рынке.

Средний расход топлива у «107-го» – менее 5 л на 100 км.

– Нет никакой необходимости в том, чтобы привозить «107-х»: россияне прекрасно обойдутся «206-ми». Примерно об этом говорили после премьеры «тройняшек» – С1, «107-го» и Aygo несколько лет назад. Но время показало, что россиянам совсем не жалко денег на небольшие и недорогие машинки.

Тем более что конкурировать самому компактному Peugeot придется с не самыми престижными соперниками, а именно: с китайскими, узбекскими и корейскими вариациями на тему Daewoo Matiz. Перспектива кажется отнюдь не безнадежной.

В первую минуту «107-й» оставил впечатление норковой шубы, подкладка которой сделана из какой-то дерюжки. Иными словами, снаружи он оставил не в пример лучшее впечатление, чем изнутри. Стильные фары, капот с выступающими «бровями», широченная улыбка центрального воздухозаборника – уверен, дамам понравится этот симпатяга!

Смотрим дальше. Задняя крышка тут просто отсутствует: открывается только стекло. В образовавшуюся щель тяжело поместить крупные сумки, зато из получившейся бойницы фотографам очень удобно «расстреливать» движущиеся сзади AWтомобили.

Но внутри «107-й» – тот еще авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях и вовсе – окрашенный металл. Оригинально, но обшивку лучше бы вернуть на место.

Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр. Тахометр – за доплату. Управление печкой – занятный кругляш на центральной консоли. А чего вы хотите: место здесь приходится экономить! Безусловно, чувство стиля вновь не изменило французам, но как соотнести его с комфортом?

Кстати, об экономии и комфорте. В самом простом Peugeot больше всего радует ценник, но в нем напрочь отсутствуют атрибуты AWтомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни кондиционера, ни электропакета – открывать стекла и регулировать зеркала надо вручную.

Откровенно говоря, первые метры на таком AWтомобиле вряд ли кому-нибудь доставят удовольствие, поскольку тут нет даже электроусилителя. Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине… Женщинам же советуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем.

Поворачиваем ключ в замке зажигания. Эге, да этот малыш – весьма голосистый; пожалуй, даже чересчур. Машина аж подрагивает от назойливого тарахтения 1-литрового моторчика.

Peugeot 107 стоит от 299 000 руб. В базе – трехдверный кузов, 1.0-литровый двигатель с МКПП, ABS, две подушки безопасности. Агрегатировать моторчик роботизированной КПП 2-Tronic можно, заплатив 347 000 руб., но эту цену включены электроусилитель с регулируемой рулевой колонкой и передние электростеклоподъемники.

Если сильно захотеть, Peugeot можно заставить носиться как угоревшего, причем на пятой передаче его скорость не превысит 130 км, зато расход топлива дойдет до удивительно малых значений. На «четвертой» же максимальная скорость перевалит и за 140, и даже за 150 км/ч.

А вот добиться резкого разгона не получится: машина будет ускоряться ровно и спокойно. «Сто седьмой» настырно рвется вперед, все так же звонко гоняя свои три «горшка» (шумоизоляция тут могла бы быть и получше) и крепко вцепившись в асфальт.

Между сердцевиной руля и верхней частью обода виден спидометр А вот готовы ли у нас к такой машине? Ответ неочевиден

Устойчивость тут на высоте. Автомобиль идет непоколебимо, без раскачек и вибраций, словно и не превышает разрешенный динамический максимум. Подвеска у него – весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. На песке или мелком гравии начинается пулеметная очередь по колесным аркам.

«Вы что же, съезжали с асфальта?» – спросите вы. Ну, конечно, и, хотим подчеркнуть, без неприятных последствий. Арки «107-го» раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает машину лучше управляемой и более устойчивой на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

Хотя, конечно, ни о каких внедорожных возможностях машины и речи нет, но все-таки раз уж этот Peugeot привезли в Россию, приятно осознавать, что он, в определенной степени, готов к нашим дорогам.

А вот готовы ли у нас к такой машине? Ответ неочевиден. Вообще-то, мы уже привыкли к тому, что маленький AWтомобиль не обязательно недорогой, так что, ценой Peugeot 107 нас не напугает. Но вот насколько мы готовы уменьшать свой «четырехколесный дом» и гордиться его маневренностью, пожертвовав при этом «AWторитетом большой машины»? Тем более, что в наших пробках не проедет даже Peugeot 107.
Лидер малых литров

Peugeot является безусловным лидером по поставкам в Россию небольших AWто. Давайте подсчитаем: дилеры еще предлагают популярный «206-й», с прошлого года продается новый «207-й», уже полтора года на рынке – эстет Peugeot 1007, подоспел иранский Peugeot 206 sedan, с апреля в салонах – 207 СС… А теперь встречайте самый компактный из самых компактных – Peugeot 107!

Рынок супермини в России беден: такие машины в Россию везут неохотно.
Наиболее ходовые, как было замечено, – вариации Daewoo Matiz.

Сам узбекский «Матиз» – наиболее популярный в этом классе – стоит от 204 050 руб.
(двигатель 0.8 л, 51 л. с., из «роскоши» – только магнитола).
Версия с «AWтоматом» – от 258 450 руб.

Базовый Chevrolet Spark стоит от $8 550 (0.8-литровый двигатель 51 л. с. и механическая КПП). Версия с АКПП – от $12 610. Наконец, Spark с 1.0-литровым 65-сильным мотором стоит от $11 250. Здесь штатное оснащение – весьма богатое: кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок и CD-магнитола.

KIA Picanto не только подороже (базовая цена 279 000 руб.) но и побогаче (ГУР, центральный замок, аудиоподготовка), и помощнее (1.0 л, 62 л. с. ). Версия с «AWтоматом» агрегатируется 1.1-литровым 65-сильным мотором, имеет кондиционер и стоит от 373 000 руб.

Наконец, отметим конкурента-европейца: Fiat Panda – «Автомобиль года» в Европе; правда, в далеком 2004 г. Базовая цена – с иммобилайзером, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками, ABS с EBD – 340 000 руб. (двигатель 1.2, 60 л. с.). Panda с «AWтоматом» – от 405 000 руб.

http://www.kolesa.ru/


Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”

Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза “Чтобы город улыбался!”. Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного от притока новых эмоций карапуза был недооценен: город не то что улыбался, он валялся в истерике, бил в исступлении руками по рулю и выставлял в боковые окна AWтомобилей большие пальцы, поднятые вверх. Компания Peugeot очередную премию за смелость от города получила.

Для того чтобы понять, что чувствует не совсем трезвый мотоциклист без шлема, оглушенный и несущийся, как ему кажется, со сверхзвуковой скоростью по отбойнику на МКАД, стоит всего лишь сесть за руль Peugeot 107. Разница между водителем этой чудо-коляски и мотоциклистом будет состоять в том, что у первого есть надежда на подушки безопасности, а вот чувство восторга и вседозволенности заставит их при встрече на дороге с пониманием переглянуться. За рулем этого AWто чувствуешь себя не совсем безопасно, как будто несешься в потоке в обертке из-под шоколада “Аленка”. Однако с безопасностью в AWто все хорошо, даже в базовой комплектации в обязательном порядке устанавливаются две подушки безопасности. Так что носиться в 107 так же безопасно, как и в любом другом AWто, только в юркости и маневренности он утрет нос любому мощному седану. Несмотря на то, что о любом дуновении ветерка или дорожной неровности водитель узнает сразу, скорость здесь не чувствуется: когда по ощущениям кажется, что едешь 40 км/ч, оказывается, что стрелка спидометра уже стремится к отметке в 100 км/ч.

За счет короткой базы и небольшого веса, чуть более 800 кг, 107 легко управляется, а недостаток мощности и задумчивые переключения AWтоматической коробки компенсируются повышенной подвижностью и чувствительным рулем. Во время всей поездки водитель, закрыв глаза, может в зависимости от воображения представить себя либо в болиде “Формулы-1”, либо внутри трактора “Беларусь”, так как 3-цилиндровый двигатель гудит, как трансформатор, и ревет, как отбойный молоток, вместе взятые. А когда включается один-единственный дворник, то кажется, что этот аппарат будет сейчас взлетать.

Этот непосредственный горожанин может развернуться всего в диаметре 9 метров от бордюра до бордюра. Наверно, остановить этот летящий снаряд можно и руками, однако он и сам превосходно справляется с этой задачей, ведь тормоза этому малышу подарили знатные. Колобок впивается в асфальт сразу, без промедлений, после легкого нажатия на тормоз.

Салон AWто представляет собой не менее забавное и милое зрелище. Тахометр в виде детской погремушки вырастает прямо из спидометра, в углу которого имеется экранчик размером с 5-рублевую монету, где отображается уровень бензина и пробег. Все довольно информативно, как и должно быть в городском маленьком AWто. Все обшито вполне сносным пластиком, кроме дверей. Двери внутри так и не обшили, вероятно, для того чтобы в салоне было больше места. Регулировок на приборной панели по минимуму: лишь переключатели обдува и температуры, зато ночью видна оранжевая подсветка панели, сделанная с претензией на дизайнерский изыск, которая смотрится как по-детски неумело украшенный кукольный домик: мило и уютно.

В базовой комплектации магнитолы в AWто не полагается, зато на ее месте появится очередной карман, которых здесь множество. К сожалению, все ящички открыты, даже бардачок похож на небольшую кастрюлю без крышки. Из-за горячего темперамента AWто, правда, все эти разложенные по ящичкам мелочи рано или поздно оказываются в багажнике. Багажник в 107, конечно, похож больше на недостающий закрывающийся бардачок, но пара буханок хлеба туда все-таки влезет.

Разобраться в назначении всех тумблеров, ручек и крючочков, кажется, удалось, даже система открытия задних стекол, сделанных на манер форточек в “копейке”, была покорена, осталось загадкой только предназначение всех пяти дверей. Ведь 107 продается в 3- и 5-дверном варианте. Процесс залезания назад через переднюю дверь в этом малыше-крепыше выглядел бы так же нелепо, как и, в принципе, наличие задней двери, которую можно перепутать и с багажником, и с лючком бензобака.

Смех заканчивается тогда, когда дело доходит до ценника. В базе 107 стоит 300 тыс. рублей ($11 тыс. 600). Только человек, решившийся на приобретение 107, явно сделает это не исходя из стоимости. Скорее всего, у него кроме этих денег будет еще и хорошее чувство юмора и смелость. Так что если вы смелая девочка или мальчик с обостренным чувством юмора, то пора освобождать балкон для 107.

Елизавета Бадалова
http://www.autonews.ru/


Дитя трех родителей

Компании «Peugeot», «Citrоёn» и «Toyota» объединились для серийного производства городского компактного AWто класса «А». Сегодня у нас в гостях Peugeot 107.

Если изыскательские и конструкторские работы по разработке Peugeot 107 проводились в Японии и Франции, то для производства была выбрана совершенно нейтральная, третья страна — Чехия, славная сильными AWтомобильными традициями. Для массового выпуска «дитяти» тройственного союза в городе Колин построили новый завод ТРСА, принадлежащий компаниям PSA и «Toyota Motor». Открывшись в этом году, он уже начал давать продукцию. Из его ворот, на радость некоторым странам Европы, выходит практически один и тот же AWтомобиль, но под разными марками: Peugeot 107, Citroёn C1 и Toyota Aygo. Разница между ними в основном чисто декоративная. Тем самым производители хотят привлечь поклонников всех этих марок, а не какой-то одной. Однако «малыш» со львенком на капоте быстрее всех выскочил во взрослую жизнь. Его первая официальная презентация на постсоветском пространстве состоялась совсем недавно в Литве совместно с моделью 1007.

Несмотря на 14-дюймовые колеса, «малыш» производил впечатление пусть и весьма «навороченной», но детской игрушки. Казалось, самая большая ее деталь — львенок на капоте. Тенденция увеличения эмблемы, начавшаяся с больших моделей Peugeot, докатилась и до самой маленькой. При первом взгляде на 107-ю кажется, будто это трехдверный хэтчбек. Однако, присмотревшись, можно обнаружить ручки задних боковых дверей, полностью закрывающих среднюю стойку. Интересна и конструкция двери багажника — открывается лишь стекло. Проектировщики посчитали, что этого достаточно.

За спинками задних сидений места безбожно мало. Похоже, туда поместится лишь дамская сумочка. Правда, если вынуть полку-шторку да еще откинуть спинки сидений, можно положить и что-то покрупнее, только придется загружаться через салон. Четверым взрослым усесться в Peugeot 107 будет непросто. Если на передние кресла человек средней комплекции попадет без особого труда, то, чтобы забраться на задний «диван», ему придется поджать коленки, наклонить голову и слегка ссутулиться. Уже потом, находясь в машине, можно дать команду телу принять первоначальные формы.

Даже когда садишься за руль 107-й, ощущение, что это не машина, а игрушка, не отпускает. Все вокруг настолько маленькое и таких причудливых форм, что кажется, будто оказался в каком-то современном детском аттракционе. Самое, пожалуй, забавное — отдельный тахометр, вынесенный на верх торпедо. Весьма оригинально выполнено и управление микроклиматом. Водительское кресло имеет минимальный набор традиционных регулировок. Интересно, что угол наклона спинки можно менять как левой рукой, так и правой: регулировочные рычаги расположены по обе стороны сиденья. Ширина машины оказалась настолько малой, что проектировщики не посчитали нужным даже продублировать кнопку стеклоподъемника правой двери вблизи рабочего места водителя! Оказалось, в этом нет ничего страшного — до нее водитель может дотянуться прямо со своего места.

Для всей европейской «микротроицы» предлагается лишь два двигателя: 3-цилиндровый 12-клапанный (!) бензиновый рабочим объемом 1,0 л и дизельный 1,4 л. Первый, «тойотовской» разработки, оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT. Моторчик достаточно тяговит при широком диапазоне оборотов. Например, из 93 максимальных Нм крутящего момента 80 он выдает в интервале от 1600 до 5800 об/мин. Этот двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач BVM5, либо с «AWтоматом» 2Тronic.

Дизель — совместная разработка PSA и «Ford». Этот 4-цилиндровый турбированный мотор выдает 54,4 л.с. (при 4000 об/мин) и 130 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах, что гораздо выгоднее при городской езде. Дизель идет пока в паре только с «механикой» ВVМ5.

При полной неопределенности с комплектациями тем не менее существуют две, которые условно можно назвать базовыми: это простейшая Urban и более «навороченная» Trendy. Дизелем комплектуется только последняя. У Trendy есть и кондиционер, и музыкальная установка, за счет чего центральная консоль выглядит значительно привлекательнее.

Максимальная мощность литрового бензинового мотора обнаруживается только при 6000 об/мин, а красная зона начинается с 6400 — любит «малыш» высокие обороты! «Львенок» уверенно вкатывается в городской поток и едет, ни в чем не уступая соседям и притягивая к себе их заинтересованные взгляды. А когда 107-я втискивается между машинами средних размеров, в глазах окружающих виден лишь восторг. А вот эффектных стартов со светофоров на «малыше» не получается. Ведь под его капотом всего 68 «лошадок», к тому же «задавленных» нормами «Евро-4».

Предместья новой литовской столицы постепенно сменяются окраинами советского Вильнюса. Застройка становится более плотной, трафик возрастает. Вот и самый центр старого города — польско-еврейского Вильно. Улочки сузились, изогнулись, приобретя порой совершенно уродливые конфигурации. Транспорта здесь немного — многие машины просто физически не могут сюда проехать, а припарковаться тем более. Но нашему «малышу» теснота нипочем! Правда, погонять здесь не удастся — асфальт сменился брусчаткой двухвековой давности, качество стыков которой удовлетворяло лишь скоростям тех времен. Но половина старых европейских городов имеет подобное покрытие. Кстати, АBS при энергичном торможении здесь начинает срабатывать даже в сухую погоду. А когда поток плотный, да к тому же то и дело неожиданно останавливается и снова набирает ход, необходимость в АBS, к тому же с электронным распределением тормозных усилий ЕВD, особенно очевидна. Передние тормозные диски Peugeot 107 увеличенного диаметра, да еще и вентилируемые, так что останавливается «малыш» уверенно. Используя все обнаруженные преимущества, выбираемся за город. На узких извилистых дорожках проверяем реакцию «львенка» на команды рулевого колеса, а также крены. Поначалу проходить повороты на скорости страшновато, однако благодаря системе стабилизации движения в поворотах CSC (Cornering Stability Control) это удается делать на довольно больших скоростях. Крены у маленькой машинки при короткой базе и относительно узкой колее почти незаметны. Руль Peugeot 107, оснащенный электроусилителем, оказался довольно острым, что еще больше щекочет нервы водителя. Неплохо чувствует себя 107-я и на AWтобане. Правда, очень капризно реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер. Но все же «малыш» легко «разбежался» до 160 км/ч.

Еще об одном преимуществе Peugeot 107 владелец узнает в процессе эксплуатации. Как известно, ремонт и обслуживание AWтомобилей с каждым годом становится все дороже. Так вот, создатели европейской «микротроицы» постарались максимально снизить затраты на ее содержание. Замена многих деталей и узлов должна занимать буквально считанные минуты, а за техобслуживание всего «львенка» на протяжении долгих гарантийных 100 000 км владельцу придется оплатить меньше пяти человеко-часов!

Средняя стоимость Peugeot 107 в тех странах Европы, где он уже продается, составляет 9000—9500 евро. Литовский дилер «Peugeot» намерен предлагать 107-е по цене от 7300 евро. Появится ли «львенок» в России? Если спросить об этом в московском представительстве компании, скорее всего услышим отрицательный ответ. Ничего удивительного в этом нет: еще в начале года продавать их в Литве тоже не собирались. Так что все меняется. Может быть, в провинции «малыши» и не будут востребованы, но вот в Москве с ее перегруженными улицами и отсутствием мест для парковки спрос на них, возможно, был бы. А если же сами представительства не решатся на это, то пробел наверняка заполнят «серые» дилеры. Свято место пусто не бывает.

Автор: Каролис Важнявичюс
http://www.mk.ru/


Уменьшительно-ласкательный

Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие – крохотный лазер «Дамский сверчок». «Как бы его не сломать!» – сокрушался герой «Людей в черном», держа микробластер одним мизинцем.
Мой маленький пони

«Как бы его не раздавить...» – подумал я, в нерешительности остановившись перед «Пежо-107», самым маленьким AWтомобилем французской фирмы.

Представьте, от носа до хвоста всего 3 м 43 см – буквально на одно попугайское крылышко длиннее «Оки». Весу в нем 790 кг – вдвое меньше, чем в «Пежо-407». И, конечно, окрашен малыш волнующе-чувственным голубым металликом. Представляю, как потешно будет смотреться моя небритая физиономия за рулем такой крохотули. Вот бы где пригодилась сплошная тонировка по кругу...

Впрочем, я довольно быстро нашел способ бороться с ироничными взглядами – просто взял за правило на светофоре нажимать газ до отказа. Уже на следующем перекрестке все пялились лишь на шильдик – что же это за прыткая букашка?

107-й, действительно, ох как непрост. Его немногочисленные конкуренты-одноклассники, будь то «Пиканто», «Панда» или «Спарк», обладая столь же скромными габаритами, изо всех сил стараются выглядеть взрослыми и серьезными: большие фары, злой оскал решетки радиатора, порой нарочито резкие линии кузова. Как дети, честное слово. «Пыжик» же впал в детство бесповоротно и совершенно намеренно, заставляя относиться к себе как к очаровательной мягкой игрушке. Ну как не подивиться широченной, от уха до уха, улыбке решетки радиатора? Мне показалось или у этих лупоглазеньких фар действительно одушевленный, чуточку хитроватый взгляд? Чудо как хороши и пирамиды задних фонарей с кругляшами выпуклостей под стоп-сигналы. Но «Оскар» за самую прелестную деталюшку все же заслужил стеклоочиститель. «Дворник» у 107-го только один, зато на сдвоенной, как у трамвая, ножке.

Однако «милый» вовсе не значит «несерьезный». Посмотрите на черные накладки на бамперах и боковинах дверей – кому-то они даже покажутся симпатичными, но главное, они практичны и позволяют без серьезных последствий парковаться, что называется, по звуку. Кстати, о звуке. Двери малыша захлопываются настолько благородно и мягко, что диву даешься. С закрытыми глазами кажется, что попал скорее в седан 407, нежели даже в модный 207-й.
Скрыть все ненужное

Конечно, нельзя сказать, что в салоне совсем не чувствуется бюджетного подхода. Не без этого. Но создатели машины постарались придать очарование даже откровенно дешевым деталям. Скажем, голый металл в дверях и стойках крыши превращается в стильный оформительский элемент. Кстати, именно поэтому «Пежо» ярких оттенков смотрится куда выгоднее, чем машины, облитые банальным черным или серебристым металликом.

Главное же, французы не стали экономить на том, на чем экономить нельзя в принципе. Скажем, подголовники дивана здесь не опция, а непреложный факт, равно как фронтальные эйр-бэги и регулировка рулевой колонки. Симпатичной и прекрасно читаемой вышла приборная панель, состоящая из огромного, а-ля будильник советской эпохи, спидометра и очаровательного тахометра.

Опять же, салон 107-го не только мил, но и удобен. Диапазон регулировки кресла и его форма не дают ни единого повода для критики. За рулем самого маленького «пыжика» я при росте в 185 см неожиданно устроился без всяких проблем. Причем у кресла остался запас сантиметров эдак в пять продольной регулировки, так что здесь сможет разместиться и водитель ростом за метр девяносто. Разве что у особо длинноногих правое колено упрется в ключ зажигания и левую рукоятку симпатичнейшего блока вентиляции-отопления.

Зато на диване – еще один сюрприз! – я сел «за собой». По высоте здесь, между прочим, просторнее, чем в новейшей «Королле». И двое взрослых не самого пышного телосложения вполне нормально усядутся – проверено 130-километровым маршем по маршруту Выборг–Питер с полной боевой выкладкой.

Последнее обстоятельство – очередная неожиданность. На первый взгляд, при 4-местной компоновке места за спинкой дивана остается кот наплакал. Продавцы даже шутливо называют багажник 107-го задним перчаточным ящиком. Но, как оказалось, не такой уж он и игрушечный. У каждого из нас четверых было по увесистой дорожной сумке – это, конечно, не квартет дорожных чемоданов, тем не менее места занимают они прилично.
А ну-ка догони!

Вот и мотор «Пежо» поначалу заставил улыбнуться: 998 «кубиков» рабочего объема, всего три цилиндра. Какой динамики ждать от машины с такими вводными? Только с уменьшительно-ласкательными суффиксами: флегматичненькая, скромненькая и так далее. Но как мы уже знаем, «пыжик» умеет удивлять.

Повернув ключ в замке зажигания, трехцилиндровую сущность моторчика я ощутил сразу же – при непрогретом двигателе на руле и даже на сиденьях вполне очевидно ощущается низкочастотная вибрация, которая, к счастью, не так заметна при рабочей температуре. Зато динамика у этой очаровашки оказалась просто поразительной.

68 «лошадок» не кажутся грозной силой под капотом современных супермини, весящих хорошо за тонну. Хотя мотор ровно такой же мощности верой и правдой тягал «Шкоду-Фабия» предыдущего поколения и никто при этом не жаловался. Но что нам «Фабия», когда снаряженная масса 107-го, если помните, всего 790 кг. Вот откуда взялись круглые глаза моих соседей по потоку – со светофора «пыжик» срывался как ужаленный, без стеснения показывая им всю яркость задних габаритов.

Неплохо тянет он и за городом. До 130-ти (с единственным, правда, пассажиром) и вовсе долетает без задержек, не заставляя краснеть и в левом ряду МКАД, да и паспортные 157 км/ч ему вполне по силам. По крайней мере, стрелка спидометра не слишком натужно ложится на пограничную отметку в 170. Учтите, впрочем, что такие скорости малышу ни к чему. Минусы низкой массы, относительно высокого профиля кузова и узкой колеи особенно остро ощущаешь на высокой скорости, когда порывы ветра в буквальном смысле сдувают «пыжика» с шоссе – держать руль нужно двумя руками. К тому же помните, что с полным экипажем в четыре человека и багажом в придачу рассчитывать обгоны на скоростях свыше 100 км/ч нужно предельно аккуратно – все же крутящий момент у мотора всего 9,5 кгс.м, меньше, чем у 1,3-литрового ВАЗ-2108.

Но в городе-то все очень даже хорошо. И полуAWтоматическая коробка передач оставила скорее положительные впечатления. «2-троник», как на языке «Пежо» называется роботизированная трансмиссия, делает то, что и должен делать добротный полуAWтомат, – избавляет вас от необходимости переключать передачи с помощью педали сцепления. Установили селектор в режим E (Easy) и благополучно забыли о нем до конца поездки. Рывков при переключениях, свойственных многим «роботам», здесь почти не чувствуешь, так что приотпускать газ в желательный момент переключения нет никакой необходимости.

Зато шумоизоляция не самая сильная сторона 107-го. Если на холостых оборотах и где-то до 40 км/ч главную скрипку в звуковом сопровождении исполняет мотор, то далее настает партия покрышек, чей гул наполняет салон, что называется, до крыши. С началом второй сотни вступают аэродинамические шумы... Но не будем забывать – мы имеем дело с AWтомобилем класса А. Так что не жалуемся, а просто включаем музыку погромче.

И радуемся подвеске. В меру жесткая, короткоходная, она отнюдь не спешит оправдывать предсказания скептиков, утверждавших, что «такая пробьется на каждой яме». Не дождетесь! Упругую и энергоемкую, ее не испугаешь и спуртом по трамвайной брусчатке. При этом все панели в салоне сохраняют торжественное молчание. Ай молодца!
Считайте аккуратней

Не стану скрывать, «Пежо-107» мне понравился. По сумме потребительских качеств это, пожалуй, лучший микрокар на нашем рынке. От своих даже самых достойных конкурентов он выгодно отличается прежде всего взрослостью. Несмотря на очаровательную внешность, 107-й не играет в игрушки, когда дело касается безопасности, эргономики, качества сборки.

Хотя и стоит «пыжик» не совсем по-детски. Допустим, базовая цена – от 299 тысяч рублей, то есть около $11 500 за базовую трехдверку в исполнении «Урбан» – кажется очень интересным предложением. Но добавив кондиционер, а также столь подходящий городской сути «пыжика» полуAWтомат «2-троник», подразумевающий более дорогое исполнение «Тренди», мы мигом добираемся до 365 000 руб. или примерно $14 000. Впрочем, немногим дешевле – если не брать в расчет совсем уж никакие с точки зрения пассивной безопасности «Матиз» и «Чери-Свит» – только «Спарк». А «Пиканто» и «Панда» и вовсе дороже. Ну а кто в этой пионерской компании самый взрослый и талантливый, я вам рассказал.
Крепкий орешек

Несмотря на шуточные размеры, «Пежо-107» оказался самым безопасным AWтомобилем класса мини. В краш-тестах «ЕвроNCAP» машина заработала 26 очков, став единственным обладателем четырехзвездного рейтинга среди одноклассников. Особенно экспертов порадовала великолепная для столь маленького AWтомобиля защита от бокового удара. Вот только, к сожалению, боковые подушки для самого маленького «Пежо» в России можно получить лишь за доплату в 10 тысяч рублей.

Автор: Михаил Медведев
http://www.kupiavto.ru/


Чижик-Пыжик

Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или менее крупных населенных пунктов Европы, да и России тоже. Наземный общественный транспорт стоит в тех же заторах. А в метро образуются пробки уже из пассажиров. Альтернативой всему этому безобразию выступают субкомпактные AWтомобили, которые позволяют быстро маневрировать в городском потоке и не беспокоится о месте для парковки.

Несмотря на всю любовь наших соотечественников к седанам, да и вообще немаленьким AWтомобилям, российский рынок наполняется моделями класса А. Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького AWтомобиля в модельном ряду французской компании.

Автомобиль создавался в рамках совместного проекта двух AWтогигантов – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. В результате западно-восточного альянса на свет появились братья-близнецы Peugeot 107 и Citroen С1 и их сводная сестра Toyota Aygo, которая значительно отличается от своих французских кузенов. Все они собираются на чешском заводе TPCA в городе Колин, построенном японской компанией.

Мини-пыжик встречает широченной добродушной улыбкой до ушей. Приветливые выпученные глаза-фары в сочетании огромной эмблемой Пежо под маленьким капотом сразу вызывают положительный настрой. Несмотря на наличие пяти дверей, профиль хэтчбека выглядит стремительно и динамично. А все дело в том, что задние двери маскируются под крылья и доходят до вертикальных задних фонарей, что смотрится довольно необычно.

В салоне Пежо 107 все просто и без излишеств, однако и здесь не обошлось без французских дизайнерских изысков, которые вполне соответствуют игрушечной наружности хэтчбека.

По сравнению с внешней миниатюрностью, внутренне пространство кажется просто огромным. Сиденья, лишенные какой бы то ни было боковой поддержки, регулируются в довольно большом диапазоне, а руль можно отрегулировать по высоте, так что свободно разместиться не составляет никакого труда. Для пассажира, сидящего за водителем среднего роста, остается достаточно свободного места для ног.

Жесткие пластиковые панели, обрамляющие салон, подогнаны хорошо и не напоминают о себе неприятным скрипом. Впрочем, в некоторых местах пластика явно не хватило – на дверях остались проплешины окрашенного металла. Наглядным результатом экономии места стали окна-форточки в задних дверях – подобные были у некоторых старых минивенов и джипов из прошлого столетия.

Комбинация приборов выполнена проще, чем МИНИ Купер’овская, но от того она не менее оригинальна. Огромный спидометр, напоминающий советский будильник «Слава», установили прямо на рулевую колонку. Тахометр, который предлагается в качестве опции за 4500 рублей, - размером поменьше и громоздится на втором уровне этой пирамиды, как свернутая набок голова «снежной бабы». В центре спидометра расположились различные индикаторы, а в его правой стороне – небольшой, но вполне информативный монохромный дисплей, отображающий информацию о расходе топлива, пробеге и включенной передаче.

Дизайнерские изыски отразились и на центральной консоли, по форме напоминающей куриное яйцо. Управление системой вентиляции выполнено в виде двух «шайб» по бокам, в то время как мощность подачи воздуха регулируется еще одним кругляшком в верхней части консоли.

Хотя в салоне много разных емкостей и углублений, для полноценного закрытого бардачка места не нашлось, что доставляет определенные неудобства. Однако при ближайшем рассмотрении бардачок был обнаружен, но в крайне неудобном месте. Чтобы в него залезть, нужно выйти из машины и открыть пятую дверь. По сравнению с одноклассниками, да и AWтомобилями на 2 и даже 3 класса выше, перчаточный ящик Пежо 107 поистине огромный, целых 139 литров, в него даже влезет пара сумок небольшого размера! И называется он «багажник».

Краснеть за динамические характеристики маленького «пыжика» AWтопроизводителю явно не приходится. Литрового моторчика мощностью 68 л.с. с лихвой хватает для 900-килограммового миникара. С заливистым визгом 3-цилиндрового двигателя AWтомобильчик выстреливает, как ошпаренный, оставляя на светофоре нерасторопных гигантов. Для разгона до 90 км/ч хватает всего двух передач, после чего динамика не ослабевает вплоть до отметки в 140 км/ч. А затем, до максимальной отметки в 160 км/ч, стрелка спидометра доползает медленно и с большой неохотой.

Роботизированная коробка «2 Tronic», которая была установлена на тестируемом AWтомобиле, имеет два режима переключения: AWтоматический и секвентальный. В первые часы знакомства с трансмиссией ощущались чувствительное замедление и толчки при переключении. Но стоит немного приноровится, играя педалью газа, и переключения становятся практически незаметными.

В меру жесткая подвеска отрабатывает свою задачу на отлично. Большие выбоины не доставляют особых хлопот и, как не стараются, до пробоя дело довести не могут. Мелкие же неровности и вовсе остаются незамеченными.

Понравился вполне информативный руль, который с ростом скорости наливается реактивным усилием, но в то же время теряется связь с дорогой. При этом сцепление с асфальтом остается отменным: «львенок» хватается за дорожное покрытие своими маленькими «лапками» Continental 155/65 R14, как заправский лев. Самым же главным врагом при прохождении виражей становится боковой ветер, который так и норовит сдуть легкий «пыжик» со своей полосы и заложенной траектории.

На первый взгляд, стоимость Пежо 107 кажется довольно привлекательной. В базовой комплектации ценник равен 299 000 рублям. За эту цену покупатель получит «голый» трехдверный AWтомобиль с механической коробкой передач, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBDF и системой стабилизации CSC.

А вот трехдверный хэтчбек, который обеспечит большие комфорт и безопасность, оснащенный кондиционером, пресловутым опциональным тахометром, радиоприемником с CD, легкосплавными колесами, боковыми и оконными подушками безопасности, обойдется уже в 412 500 рублей. А это уже далеко не бюджетный вариант… хотя за имидж нужно платить.

Текст и фото: Даниил Сонин
http://carclub.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум