Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Nissan Almera 2007 г. - 4300 $
2007 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4300 $

Ford Mondeo 2001 г. - 2500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2500 $

Opel Omega 1997 г. - 1650 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Mitsubishi ASX 2014 г. - 10000 $
2014 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10000 $

Audi A8 2001 г. - 6300 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6300 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти new! АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

БОГДАН — марка AWтобусов, выпускаемых на украинском предприятии «Черкасский AWтобус», расположенном в городе Черкассы. С середины 1960-х годов Черкасский AWторемонтный завод (ЧАРЗ) специализировался на ремонте AWтобусов ПАЗ, позднее собирал прицепы, микроAWтобусы «Газель».
Эмблема Богдан
В конце 1990-х годов после реконструкции завод был преобразован в акционерное общество «Черкасский AWтобус», вошел в состав промышленного холдинга «Богдан» и приступил к самостоятельному выпуску AWтобусов.
Богдан А-091 Богдан А-091 Богдан А-091 Богдан А-091 Богдан А-091
Богдан А-091
В 2003 году завод собрал 1233 AWтобуса, что вдвое больше чем суммарный выпуск AWтобусов других изготовителей — Львовского и Бориспольского AWтозаводов, вместе взятые. Завод из Черкасс предлагает гамму AWтобусов от машин малого класса до трехосных городских лайнеров марки «Богдан». Общий дизайн и конструкцию кузовов для них создает львовский институт «УкрAWтобуспром», бывший ВНИИ AWтобусостроения.
Богдан А-231 Богдан А-231 Богдан А-231 Богдан А-231 Богдан А-231
Богдан А-231
Первенцем завода в 1999 году был малый AWтобус А-091 с несущим кузовом длиной 7,5 м, выполненный на агрегатах Isuzu NQR71P с передним расположением четырехцилиндрового 4,6-литрового дизельного двигателя мощностью 121 л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач, передней рессорной и задней рессорно-пневматической подвесками, двухконтурной гидравлической тормозной системой, барабанными тормозами и гидроусилителем рулевого управления. При общей вместимости 50 пассажиров он предлагался в городском, пригородном, туристском и школьном исполнениях с разной планировкой салона и 21-27 местами для сидения.
Богдан А-092 Богдан А-092 Богдан А-092 Богдан А-092 Богдан А-092
Богдан А-092
Малый 27-местный пригородный AWтобус А-092 отличается 4,8-литровым дизелем в 146 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивающими ему максимальную скорость 120 км/ч. Городской 45-местный вариант А-092.1 снабжен 121-сильным мотором и АБС.
Богдан А-064 Богдан А-064 Богдан А-064 Богдан А-064 Богдан А-064
Богдан А-064
В 2003 году появился компактный AWтобус А-062 длиной 6,4 м с общей вместимостью 34 пассажира, оснащенный 4,3-литровым мотором в 103 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, допускающими пробег в 1 млн. км без капитального ремонта.
Богдан А-144 Богдан А-144 Богдан А-144 Богдан А-144 Богдан А-144
Богдан А-144
В 2002 году был представлен 80-местный городской AWтобус А-144 длиной 9,6 м, на который могут устанавливаться 7,8-литровый дизель Isuzu в 200 л.с. или 180-сильный Cummins B180, удовлетворяющий нормам Euro-2, механическая шестиступенчатая или AWтоматическая коробка передач, пневматическая тормозная система с АБС.

В 2004 году был разработан 80-местный пригородный вариант А-145 с 8,2-литровым дизелем Isuzu в 200 л.с.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум