История и обзор модели Богдан А-092

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Богдан А-092 (2003 г. - по сей день)


Богдан А-092  4.7 (2003 г. - по сей день) Богдан А-092  4.7 (2003 г. - по сей день) Богдан А-092  4.7 (2003 г. - по сей день) Богдан А-092  4.7 (2003 г. - по сей день) Богдан А-092  4.7 (2003 г. - по сей день)
Богдан А-092 4.7 (2003 г. - по сей день)

Богдан А-092 4.7 (146 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

11 февраля 2003 года АО «Черкасский AWтобус» официально представил новую модель малого городского AWтобуса «Богдан» А-092 с двигателем, который отвечает экологическим нормам Евро-3.

Выпуск AWтобуса «Богдан» А-092, который отвечает нормативам Евро-3, является весомым вкладом в повышение уровня пассажирского AWтотранспорта, в целом, поскольку официально в Украине до сих пор действуют нормы Евро-0.

Под Евро-3 понимают введенные в Европе с 1.10.2001 нормы эмиссии токсичных веществ новыми транспортными средствами. По сравнению с нормативом Евро-2 нормы эмиссии уменьшены следующим образом: сажа — в 2 раза; сульфаты — в 1,58 раза; высокомолекулярные углеводороды — в 1,86 раза. Выполнение нормативов Евро-3 связано с широким внедрением микропроцессорного управления всеми рабочими процессами, происходящими в дизеле, при использовании новейших научных и технических разработок в конструкции узлов, агрегатов, систем. Конструкция двигателя позволяет достичь в 3-5 раз меньшей эмиссии токсичных веществ и значительной экономии топлива — на 7-8%.

Изменению подвергся не только двигатель. На AWтобусе установлена рабочая тормозная система с ABS. Передняя маска AWтобуса выглядит современнее, обновлены сиденья, принципиально новое покрытие пола. Кроме того, изменена конструкция дверей для водителя и пассажиров, что делает высадку-посадку пассажиров не только удобнее, но и безопаснее. За счет увеличения длины на 215 мм увеличился багажный отсек и пространство перед задними пассажирскими сиденьями.

Богдан А092 оборудуется дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 литров. Двигатель в зависимости от исполнения может отвечать нормам как Euro2, так и Euro3. Мощность 4-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охлаждением наддувочного воздуха), составляет 145 л.с. Максимальная скорость - 125 км/ч. Огромная проблема – это повышенная шумность, так что водителям не позавидуешь. К тому же, очень гудит задний ведущий мост. Коробка передач – пятиступенчатая, с достаточной четкостью и информативностью включения. У AWтобуса существуют проблемы с тормозами. Они недостаточно эффективны и требуют пристального внимания со стороны механиков. Предусмотрен моторный тормоз. Подвеска – пневматическая, с венгерскими пневмобаллонами.

Автобусы спроектированы на шасси развозных грузовиков Isuzu. У них же заимствована передняя панель. Правда, кузов AWтобуса несколько шире самого грузовика, что хорошо заметно по “утопленным” в колесные ниши колесам, поэтому по бокам передней панели можно увидеть выступающие внутренние панели кузова. Кузов каркасный, передняя и задняя панели изготовлены из стеклопластика. Передняя пластмассовая "маска" кузова - съемная, что облегчает обслуживание и ремонт AWтобуса.

Водительское сиденье не имеет подвески, прикручено к кузову. Наружные зеркала достаточного размера, к тому же, однако не оснащены подогревом. Кстати, солнцезащитная полоса на верху лобового стекла создает некоторые трудности в размещении маршрутоуказателя (на машинах первых поставок, апрель 2005 г.) Опыт эксплуатации AWтобусов в других городах показал беспомощность системы отопления: она осталась от прародителя-грузовика, а ведь отопить весь салон гораздо сложнее, чем небольшую кабину, да еще и окна замерзают или запотевают. Летом движение воздуха очень слабое, а для водителя предусмотрена лишь маленькая сдвижная форточка, расположенный рядом с водителем и передними пассажирскими сиденьями двигатель сильно нагревает салон в передней части. В целом, эргономика водительского места неплохая, педальный узел сформирован неплохо, удачно расположен рычаг переключения коробки передач.

Пассажирские сиденья на модификации для ООО "Миндавг" жесткие, но удобные. Обивку салона изготовляет одно из житомирских предприятий из нового синтетического материала на основе смол и наполнителя. Он совершенно не боится влаги: практически та же пластмасса. И в то же время он дешевле применяемых на предшествующих моделях. материалов.

Автобус имеет водительскую дверь слева и две пассажирские одностворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Пассажирские двери имеют пневмопривод, но, к сожалению, не оборудованы ограничителем хода.

Богдан А092 стоит порядка 37-40 тысяч долларов. За эту цену покупатель получает довольно сырой AWтобус с массой недостатков. Эксплуатацию также заметно осложнит отсутствие руководства по ремонту. Кстати, за эту цену можно приобрести 3-4 маршрутки «Газель», а 20-местные микроAWтобусы Mercedes Sprinter/Volkswagen LT обошлись бы в cумму около 25 тысяч долларов. А ведь они не в пример надежнее и комфортнее. Правда, ни один из них не может вместить 50 пассажиров. Поэтому, пока у нас закрывают глаза на проезд стоя в AWтобусах, Богдан, они будут оправдывать себя.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум